Pandora Deluxe 2100. Полный неадвкват. Ругаться с установщиками?
|
Сенсей
|
Никакой войны. Надо перепрошить на новую версию и при необходимости дадим необходимые консультации установщикам. Не Вы первый пользователь. Пока не воевали ни с кем.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
3. Проблема исчезла. 1. Да, насчет прошивки я уже понял, нашел как раз после того как сообщение написал. Мою просьбу поменять прошивку (предлагал даже схемку, софт и саму прошивку) они проигнорировали. Ну да ладно, бес с ним, глюк некритичный. 2. По пункту б: заводские установки разве не подойдут? Насколько я понял, они кроме регистрации нового брелока и регулировки шок-сенсора ничего не трогали. А по мануалу в дефолтных настройках я ничего, препятствующего автозапуску по температуре, не заметил. Впрочем, может быть и я чего пропустил. По пункту а: StOf -> 00.00 -> SoOn ->-1 -> t20 -> SdOf ->PoOn ->30 ->Send. Верно? Машина не завелась в итоге. Утром -35 в салоне, -30 на движке. 4. Еще подлежит тестированию. Да. Пропал пункт 3, зато появился пункт 5 ![]() 5. Постоянно срабатывает предварительный шок-сенсор, по меньшей мере раз в минуту, может вообще несколько раз подряд. Можно, конечно, сослаться на то, что машина остывает, щелчки, поскрипывания и прочее, но чувствительность уже снижали до срабатывания от довольно сильного толчка. Снижать дальше не вижу смысла. Да и не может же машина остывать пять часов? Потом пищалка на брелоке изрядно утомила, я ее за[mute]ил и пошел спать в тишине. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
2. пункт II-4-7 -> разрешить
So -> -1 а не слишком ли при наружных -35 ? выставте хотя бы -10 5. Наиболее вероятно- неудачное крепление блока сигнализации |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
![]() |
Попробовал - в присутствии метки Пандекта завелась с брелка с одного раза. Теперь вопрос - если при установке чувствительности иммо на 1 уровень проблема останется - ехать к установщикам менять месторасположение блока IS-577?
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
![]() |
Понизил чувствительность иммо до уровня 1 - картина не изменилась. В отсутствие метки при дистанционном запуске "на холодную" происходит останов двигателя за счет сработки датчика движения IS-577, в присутствии метки (при таком же "холодном" запуске) - всё ОК.
Вопрос к разработчикам - в чём причина и как лечить? Может ли это быть особенность связки PDL2001+IS-577, или проблема в месторасположении иммобилайзера, в результате чего вибрация при "тяжелых" режимах пуска приводит к сработке (менять место)? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |