Турботаймер ?
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
15.05.2009, 22:23
#21
Присоединяюсь к автору темы. Для меня лично встроеный интелектуальный турботаймер был одним из основных плюсов DXL-2500. На деле же появились вопросы, так как не понятно учитывае ли ТТ тип двигателя? (Например автоматически фиксируя максимальные обороты достигнутые мотором хотя бы единожды)
Цитата:
Холостые как уже сказано - 850 Отсечка - 4500 |
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
16.05.2009, 02:15
#22
Хочется немого успокоить всех обладателей трубодизельных авто.
Режим работы турбины другой по сути. И самое главное, что температура выхлопа диз. двигателей значительно ниже чем на бензиновых (в несколько раз). Соответственно и время, необходимое на охлаждение будет тоже меньше. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
16.05.2009, 03:59
#23
Для меня важным является то, что бы ТТ поддерживал зажигание не меньше нужного для охлаждения турбины времени, которое требует инструкция по эксплуатации авто. Эксплуатация ТТ от Пандоры вызывает "смутные сомнения"...
Прошу экспертов все-таки их развеять реальными цифрами... |
|
Сенсей
|
16.05.2009, 10:19
#24
тогда отключите интеллектуальный ТТ
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
16.05.2009, 16:42
#25
|
|
Сенсей
|
16.05.2009, 21:39
#26
в инструкции думаю не написано в каких режимах работал двигатель... а просто одной цифрой..... цифру охото увидеть.
Интелектуальный режим на то и интелектуальный... что если двигатель не работал на высоких оборотах в длительных режимах то и ТТ отрабатывать особой необходимости нет. Вам постоветовали, отключите интелектуальный режим, будет всегда отрабатывать по выставленному вами времени, пункт специально создали в свое время для таких вот ситуаций.
__________________
С Уважением ******* |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
17.05.2009, 04:11
#27
Добавлено через 18 минут Это конечно "гениально", но мне, признаюсь, такой турботаймер и даром не нужен. Я уже писал, что одним из важнейших факторов склонивших меня к покупке DXL-2500 было наличие "Интелектуального ТТ", а вы мне теперь такие советы. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
17.05.2009, 10:13
#28
|
|
Сенсей
|
17.05.2009, 18:19
#29
Я Вам уже все описал.... что не так???
В инструкции тоже четко написано: что после сильной продолжительной нагрузки на двигатель (правда опять же что считать сильной нагрузкой??? что считать продолжительной???) дайте двигателю поработать 2 минуты.... что Вас не устраивает конкретно не устраивает конкретно опишите эксплуатацию в цифрах, что за двигатель??? Попробуем разобраться.
__________________
С Уважением ******* |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
18.05.2009, 02:08
#30
Пока "не так" только то, что мне хотелось бы получить от разработчиков четкий ответ на уже поставленый мною вопрос:Все остальное высказаное далее - мотивация, для чего мне это нужно знать.. Хочу быть увереным, что алгоритм работы "Интелектуального ТТ" подходит и под мой 1,9TDI (Jetta 2008 г).
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |