Турботаймер ?
|
Сенсей
|
Цитата:
Или я чет не понимаю про что идет разговор ? ![]() 112 * 3 = 337 Гц
__________________
С Уважением ******* . |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Вы все правильно пишете, только в моем случае есть некая особенность. Stotten вкурсе, так как я ему высылал осциллограму, снятую с провода управления форсункой. Так вот на ней, кроме импульса впрыска даной форсунки присутствуют также три импульса, с трех остальных, только амплитудой поменьше. Связано это с тем, что общий провод форсунок уходит в Блок Управления Двигателем и судя по всему в нем он не соеденен непосредственно ни на "масу", ни на "+12 В".
Потому за первый оборот коленвала на выбранном мною проводе управления одной из форсунок присутствует один импульс полной амплитуды (который открывает ее) + один с частичной, но больше 5В амплитудой, который приходит через общий провод от следующей в цикле работы форсунки; на втором обороте там два одинаковых импульса упомянутой частичной амплитуды, соответствующие импульсам впрыска двух остальных форсунок. Ваши же вычисления, лишний раз подтвердили правильность моих. Значит с частотой моих импульсов все в пределах допусков. А вот как быть с "пограничной" их длиной в 1 мс ? ![]() Stotten, может таки реально побороть проблему правкой софта? Уверен, что у всех современных двигателей с высоким давлением впрыска (комон-рэйл, турбо FSI) импульсы будут может даже короче, чем на моих насос-форсунках. Распределенный впрыск с давлением 3-4 бар и длинными импульсами уходит в прошлое. По-моему потенциал решения этого вопроса для вас более чем перспективен... . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Vet, Да, спасибо большое, что принимаете активно участие в улучшении наших систем... но на существующих моделях врятли получится реализовать, в последующие - возможно...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Может, подскажете тогда схемку преобразователя импульсов? Так что бы элементов в ней поменьше, а качество преобразования коротких импульсов в импульсы длиной 2 мс повыше.. Может вам попадались какие-то специализированные микросхемы?
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
![]() |
Кстати, раз уж увидел тему про турботаймер...
Не нравиться, что он не работает, если мотор проработал меньше минуты. У меня машина не турбо и я его включил чисто ради доводчика стекол, чтобы аккум не убивать такими токами неслабыми. А тут интеллект Пандоры только вредит получается... Летом я обычно первым делом открыв дверь опускаю стекла проветрить машину. И если тут вспомниаешь что что-то забыл, уходя ставишь на охрану стекла закрываются аккумом. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Считаю что не Пандора вредит а мозг некотроых людей. Вам кстати пища для ума.... на ХХ двигателя генератор очень мало тока выдает так что на перекрестках выключайте зимой печку, обогрев стекол и фары (габариты оставляте) а лучше попросите что бы АТ в сигнализацию эту опцию включили...... Извените уж меня, не сдержался.
__________________
С Уважением ******* |
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
С Уважением ******* |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 час 3 минуты Спасибо за ключевое слово "одновибрато". Уже нашел это Осталось еще найти что-то для инвертирования и автоматического регулирования входной амплитуды... . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |