Турботаймер ?
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию Турботаймер ?

После установки PDL 2000 на 2-е турбированные машины возник вопрос. Как сигнализация определяет время работы турботаймера? Одна машина дизельная, redline с 4200 об/мин, другая бензиновая - redline с 7200 об/мин. Где интеллектуальный турботаймер отработает правильно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Причём здесь отсечка??? Пандора отслеживает холостые обороты и продолжительность их, если более двух минут обороты были выше холостого хода, то ТТ начнёт отрабатывать.
НО интелектуальный ТТ работает если подключались к тахометру, если к гене,маслу и т.д. то ТТ будет отрабатывать максимально установленное время.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!

. Причина: Пробелы забываю ставить
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию

Конечно, контроль оборотов по тахометру. Вопрос к разработчикам:
Какие обороты при работе турбины записаны в прошивку?
Диапазоны частот вращения дизельного и бензинового двигателя отличаются. Может быть добавить в таблицу программирования пункт "выбор двигателя"?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Пользователь/установщик самостоятельно записывает холостые обороты при монтаже системы - см. описание пп. II-11
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию

М-дя. Не получается мысль донести Холостые обороты примерно одинаковые на дизеле и на бензинке. Вопрос задаю конкретно - как сигнализация понимает на сколько включать турботаймер (имеется в виду интеллектуальный режим)?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_ff Посмотреть сообщение
М-дя. Не получается мысль донести Холостые обороты примерно одинаковые на дизеле и на бензинке. Вопрос задаю конкретно - как сигнализация понимает на сколько включать турботаймер (имеется в виду интеллектуальный режим)?
Попробую также конкретно Вам объяснить.
1.В п.п. II-7.6 - II-7.8 устанавливаете (путём суммирования пунктов) время максимальной работы тт.
2.В п. II-12 программируете обороты х.х.(для того,чтобы сигналка поняла от чего следует отталкиваться)
3.Если двигатель работает более двух минут на оборотах,превышающих запрограммированные,включается тт,а время его работы как раз и зависит от времени и оборотов,но не более мах. установленного.
А причём тут обороты отсечки-я тоже не пойму.
__________________
www.pandora-amur.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Присоединяюсь к автору темы. Для меня лично встроеный интелектуальный турботаймер был одним из основных плюсов DXL-2500. На деле же появились вопросы, так как не понятно учитывае ли ТТ тип двигателя? (Например автоматически фиксируя максимальные обороты достигнутые мотором хотя бы единожды)
Цитата:
Сообщение от sergey08 Посмотреть сообщение
Попробую также конкретно Вам объяснить.
1.В п.п. II-7.6 - II-7.8 устанавливаете (путём суммирования пунктов) время максимальной работы тт. (у меня 3,5 мин)
2.В п. II-12 программируете обороты х.х.(для того,чтобы сигналка поняла от чего следует отталкиваться) (Сделано, на моем 1.9 TDI это примерно 850 об./мин.)
3.Если двигатель работает более двух минут на оборотах,превышающих запрограммированные,включается тт,а время его работы как раз и зависит от времени и оборотов,но не более мах. установленного. А причём тут обороты отсечки-я тоже не пойму.(На дизеле даже при жутком отжиге, то есть при полной нагрузке на турбину, среднестатестические обороты на протяжении поездки будут значительно меньшими чем на бензине так, как отсечка наступает при значительно меньших оборотах)
Отсюда вопрос к разработчикам "При каких условиях отжига на моем дизельном двигателе время работы ТТ будет 3,5 мин"?
Холостые как уже сказано - 850
Отсечка - 4500
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Хочется немого успокоить всех обладателей трубодизельных авто.
Режим работы турбины другой по сути.
И самое главное, что температура выхлопа диз. двигателей значительно ниже чем на бензиновых (в несколько раз). Соответственно и время, необходимое на охлаждение будет тоже меньше.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для меня важным является то, что бы ТТ поддерживал зажигание не меньше нужного для охлаждения турбины времени, которое требует инструкция по эксплуатации авто. Эксплуатация ТТ от Пандоры вызывает "смутные сомнения"...
Прошу экспертов все-таки их развеять реальными цифрами...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да нет там интеллектуального турботаймера, как такого. т.к. не отлажен нормальный контроль работы по тахометру. При всех достоинствах этой сигнализации, это как раз один из мелких недостатков, на который мы уже давно не обращаем внимания
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид