Останов двигателя при АЗ/ДЗ.
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.01.2009, 20:04
#11
после снятия машины с охраны зажигание поддерживается 1 мин. после чего отключается. Если вы за это время не вставили и не повернули ключ зажигания в положение on- машина естественно глохнет.
|
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
29.01.2009, 08:07
#12
Клеммы подтянул (не чистил), не помогло, сегодня ночью (автопрогрев -10..+40) в два ночи завелась нормально, в полшестого завелась и опять выдала тревогу по движению.
А откуда известно, что при просадке напряжения бортсети идет сработка тревоги по движению? Из опыта? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
29.01.2009, 12:49
#13
|
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
29.01.2009, 21:38
#14
|
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
30.01.2009, 09:22
#15
У меня примерно похожая ситуация. Сигнализация PDL 2100 стоит на Lancer X. Проблема такая: когда автомобиль находится в гараже, то при ДЗ он сразу же глохнет и срабатывает датчик движение\наклона. На охране авто стоит без тревог. В гараже авто стоит под наклоном. Почему срабатывает датчик, если автомобиль не менял свою траекторию?
|
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
30.01.2009, 09:44
#16
У меня еще возникла проблемка.....не могу завести с ключа. Стартер не крутится. Завожу через ДЗ....
|
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
30.01.2009, 10:56
#17
Интересно было бы посмотреть на подобные сообщения на форуме.
Про свое хозяйство. Вчера тщательно почистил клеммы, аккуратно и крепко затянул. Ночью два раза заводилось успешно (с -10 градусов), последний раз уже часов в шесть утра. В полвосьмого перед выходом сделал ДЗ - и привет, запуск и отказ по тревоге из-за (якобы) перемещения. Температура на двигателе была где-то +4, т.е. запуск происходил в более мягких условиях, чем ночью. Честно говоря, не понимаю, как просадка может быть связана со срабатыванием датчика движения. Ведь заводит нормально, т.е. сбрасывания электронного блока сигнализации не возникает. Специально смотрел, как именно все это происходит - машина мигает поворотниками, потом крутит стартер, двигатель заводится, и только после этого секунды через полторы-две включается тревога (сирена орет, брелок пищит тревогу) и двигатель глушится. Т.е. логика работы электроники базового блока правильная, что указывает, что сброса не произошло. Остается только предположить, что просадка недостаточна для сброса цифровой части, но достаточна для просадки аналогового питания датчика движения (акселерометра), который выдает сигнал, трактуемый микроконтроллером базового блока как реакция на движение. Но если бы тут действительно было дело в просадке, то налицо была бы зависимость от температуры - чем ниже температура запуска, тем вероятнее срабатывание тревоги. Однако, на деле такой связи не обнаруживается - при более высокой температуре срабатывает не реже (а может и чаще). Тем более, что контакты почистил и затянул, аккумулятор новый и выдает ток на нагрузку как положено, и все остальные потребители бортсети работают без вопросов. Такой вопрос: коль скоро не удается пофиксить проблему предложенным способом, то нет ли возможности отключить эту зону охраны - т.е. отключить срабатывание тревоги по движению? Чесслово, достало уже. Каждый раз заводишь машину и уже ждешь, что сейчас трели все пропоет, а потом пошлет... |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
30.01.2009, 12:05
#18
dxp, проблема срабатывания датчика по просадке напряжения есть, это факт подтвержденный производител. Но я не утверждаю что у вас проблема именно в этом. Это просто наиболее вероятное.
Второе- срабатывание акселерометра. Может быть. Я такого не встречал. Акселерометр отключить нельзя. Ни как. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
30.01.2009, 13:39
#19
Но чувствительность его можно загрубить до минимальной... Но советую сперва просто немного снизить чувстивительность...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
30.01.2009, 13:52
#20
Цитата:
Насколько я понимаю, функции датчика движения реализованы на основе интегрального акселерометра. И, также, имеется функция датчика наклона - например, как говорилось, если приподнять один край автомобиля (домакратом с целью снятия колеса), то сработает тревога, - эта функция тоже реализована, очевидно, на том же акселерометре. Отсюда вопрос: связаны ли чувствительности по датчику движения с чувствительностью наклона? Или там разные алгоритмы, и программа различает движение и наклон? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |