Вопросы по автозапуску на Пандоре 2500 + Иммо
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
04.03.2009, 12:10
#21
скажите плиз, а какой нужно купить модуль обхода, для подключения АЗ к пдл2500?
|
|
Сенсей
|
04.03.2009, 12:18
#22
Практически любой, можно даже самому сделать, там хитрого ничего нету.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2009
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
12.03.2009, 15:08
#23
Т.е. получается, что бы осуществить автозапуск, то обязательно нужно устанавливать обходчик штатного иммобилайзера? Но это ухудшает противоугонные характеристики автомобиля ! Тогда хотелось бы иметь сигналку с такими же характеристиками как у Pandora DXL2500, но без функции автозапуска! Или есть другие возможности?
|
|
Сенсей
|
12.03.2009, 16:04
#24
не подключайте автозапуск и все.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2009
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
12.03.2009, 21:24
#25
Да, но платить тогда за ненужную опцию зачем? Но если другого выхода нет, то именно так и сделаю!
|
|
Сенсей
|
13.03.2009, 11:40
#26
сейчас в модельной линейке нет сигнализаций только с обратной связью.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2009
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
13.03.2009, 17:14
#27
А вообще предвидеться? Если я всё таки надумаю, подключить автозапуск, то в какой связке эту сигналку лучше всего использовать, что бы отключённый штатный иммобилайзер был заменён, на что то достаточно серьёзное, в пределах 15-18 т. банковских билетов. Я так понимаю, что мне ещё придется заказывать болванку с чипом?
|
|
Сенсей
|
13.03.2009, 17:46
#28
Анатолич, чтобы был автозапуск надо или отключать штатный иммобилайзер или покупать болванку с чипом, программировать ее и прятать в обходчик.
Снижает или нет это стойкость к угону - сложный вопрос. Теоретически да, снижает, практически все зависит от грамонтности установщика и собственно установки. Можно дополнить систему допиммобилайзером, но опять же, это ничего не даст серьезного, кроме проблем владельцу. Для обеспечения стойкости, нужен хотя бы минимальный, но комплекс, а именно: - хотя бы одна цифровая блокировка (ну или тот же иммобилайзер) - Замок капота (1 или 2) для того, чтобы усложнить проникновение под капот - Сигнализация, которая могла бы по цифровому каналу управлять этим комплексом. То есть минвариант - Пандорка, ВМ-103, Модуль замка (НМ-05), сам замок (вроде дефентайм нахваливают). Далее пляшем согласно финансам. Для автозапуска прибавляем болванку (или миримся с потерей одного ключа), модуль обхода иммобилайзера. Для стойкости прибавляем механическую блокировку, иммобилайзер дополнительный. И так далее.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
|
13.03.2009, 18:03
#29
хороший вариант, за 2 года - ни одного отказа.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
15.03.2009, 04:28
#30
Цитата:
То есть за него Вы дополнительно не платите. Конечно, можно выпустить специально версию софта с отрезанными модулями, и тогда Вам будет спокойнее Можно провести аналогию с Windows - Вы же не пользуетесь и 1% ее возможностей. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |