Падора и кнопка ЦЗ
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 StarOS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Падора и кнопка ЦЗ

ПДЛ-2000 установлена самостоятельно.
Подключение сигнализации к ЦЗ выполнено к кнопке на центральном тоннеле, в пандоре включен пункт 1,7,4 - автоматическое запирание при начале движения и отпирание при выключении зажигания.
Все работает отлично, но есть одно мааааленькое неудобство.
Если после того как пандора закрыла ЦЗ открыть его кнопкой (пассажира там посадить/высадить например) она несколько раз не дает это сделать.
Т.е. открываешь, а она тут же закрывает, но на второй-третий раз сдается
К тому же теперь можно давить можно кнопку как закрытия так и открытия ЦЗ - результат одинаков.
Машина Сааб 9000 диодами ее не развязать т.к. у сааба на ЦЗ идут отрицательные импульсы.
Я так понимаю что она мониторит напряжение на своих выводах и по нему пытается закрыть снова у нее же в программе прописано что все должно быть закрыто. Я конечно представляю себе замешательство мозга сигналки в данном случае, но все же иногда использовать кнопку ЦЗ проще и быстрее.
Может кто-либо сталкивался с таким?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Видимо что то ты намудрил с подключением. Посмотри ещё раз! Пандора здесь ни причём.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 omegas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarOS Посмотреть сообщение
Машина Сааб 9000 диодами ее не развязать т.к. у сааба на ЦЗ идут отрицательные импульсы
Как это не развязать? Я похожую проблему на Сталкере развязывал (тоже отрицательными импульсами) без проблем. Там штатными кнопками сига не давала пользоваться.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 StarOS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера разговаривал с разработчиками моя версия о контроле напруги сигналкой - фантастика . На кону еще версия о подклинивающем актуаторе. Попробую еще отключить провод от сигналки к ЦЗ для проверки.

2Владимир: Так ведь все работает. Кнопка открывает/закрывает, сигналка открывает/закрывает. Странности начинаются только когда открываешь кнопкой машину закрытую сигналкой (во завернул).

2omegas: Возможно конечно я туплю, но объясни плз на пальцах как.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2Владимир: Так ведь все работает. Кнопка открывает/закрывает, сигналка открывает/закрывает. Странности начинаются только когда открываешь кнопкой машину закрытую сигналкой (во завернул).


В том то и дело - всё будет работать штатно пока сигналка не подаст кратковременный импульс на закрывание дверей. Есть подозрение что подключение было произведено таким образом что импульс подаётся не кратковременно а присутствует постоянно отсюда и чудеса начинаются.
Нарисуй для себя схемку подключения и посмотри на неё внимательно!
Кстати а откуда ты берёшь сигнал управления? Обычно Х10 4 и 1 провод.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

StarOS, а что мешает катоды диодов отправить к кнопке?
К тому же, проверь, правильно ли подключил. ТАкая фигня возможна, когда перепутано управление открыванием/закрыванием.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра