сдох аккумулятор
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
03.02.2009, 10:51
pandora 2100 при разрядке АКБ
#1
Стоит сигнализация pandora 2100.
У меня разрядился аккумулятор, брелок сигнализации оповестил, что напряжение бортовой сети критическое. После этого машина уже с сигнализации не снялась, и произошла полная разрядка аккумулятора. В описании для сигнализации указано, что есть функция: "критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора)". Что это за функция? . |
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
03.02.2009, 18:52
#2
никто не знает что ли?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
03.02.2009, 19:06
#3
Цитата:
есть функция подзарядки аккумулятора при падении напряжения до 11,5в но это если у вас реализова автозапуск и разрешена эта функция в второй таблице программирования. |
||
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
03.02.2009, 19:17
#4
Мне вот не понятно, почему оповещение о падении напряжения бортовой сети (как я понял 11.5 В) включается тогда, когда машину уже нельзя снять с сигнализации и включить зажигание. Нафига эта функция, если после этого оповещения я даже не имею доступа под капот?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
03.02.2009, 19:32
#5
Mihail, чуть разные вещи.
Оповещение производится не при 11,5в а после того, как напряжение уже упало до уровня неработоспособности сигнализации. Когда напряжение поднимается до достаточного уровня- сигналка извещает о факте происшествия. |
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
03.02.2009, 19:41
#6
Цитата:
По мне, так лучше было бы извещение когда еще все работает, но близко к критическому... |
||
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
12.10.2009, 03:19
#7
Думаю почти по теме В салон привез для установки купленную в инет-магазине Pandora DXL 2500, установили. Работает с турботаймером.
1. Во время поддержания зажигания нет знака вентилятора, только замок и отключенный датчик удара. Не подключен генератор или тахометрический вход? Также заметно, что используется не интеллектуальный режим, а постоянный, минута времени. 2. Как-то брелок стал сигнализировать о критическом падении напряжения, миганиями значка АКБ. Причем происходит это если идет дождь или сырая погода Также иногда показывает мигающие фары, но при этом авто никакие световые эффекты не воспроизводит. Что можно предъявить установщикам, куда направить? Приехали к ним, смена не та которая устанавливала, клеммы проверили (сам до них проверял), напряжение на АКБ в норме, руками разводят, что мол сигналка навороченная, возможно проблема в ней, хотя знал, что у дилера не стоит ставить... Подозреваю, что не сходство с эталоном по напряжению, если они программировать и "выравнивать" уровень откажут, как быть? 3. После поездки в сервис, при постановке на охрану, сирена подает три звуковых сигнала, вместо двух прежних, двери все закрыты, на брелоке кроме мигающего знака АКБ больше ничего не алармит. Подскажите, принцип когда после 5 (или более) отработок, система отключает сработавший датчик как неисправный, в DXL 2500 действует (поэтому брелок больше не бренчит, а знак АКБ мигает)? . |
|
Сенсей
|
12.10.2009, 09:18
#8
как то нездорово это...попробуйте все таки откалибровать блок сигнализации по напряжению
Добавлено через 2 минуты если не подключен тахометр, интеллектуальный ТТ не будет работать . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
12.10.2009, 11:46
#9
S800, а отсутствие значка вращающегося вентилятора во время поддержания зажигания, об этом (не подключен тахо-выход) может свидетельствовать?
|
|
Сенсей
|
12.10.2009, 15:44
#10
нет. он и при любом варианте должен вращаться и в принципе быть
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |