Pandora 2000. Ложные срабатывания предвар. датчика
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 yonder репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamaluk Посмотреть сообщение
Наверно можно понизить чувствительность встроенного датчика удара до нуля (программированием) и подключить доп. датчик удара (разъём для него есть).
Сам задумываюсь над таким вариантом...
Если бы можна было отключить чувствительность только на удар. Встроенный датчик реагирует на наклон и движение (вроде бы). Бывают ли внешние датчики удара с подобными фичами?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yonder Посмотреть сообщение
Если бы можна было отключить чувствительность только на удар. Встроенный датчик реагирует на наклон и движение (вроде бы). Бывают ли внешние датчики удара с подобными фичами?
Читайте внимательно мануал
Таблица программирования, пункты: (I-3.1) (I-3.2) (I-3.3)
Уменьшаем до 0, пункты (I-3.1) (I-3.2), пункт (I-3.3) не трогаем
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yonder Посмотреть сообщение
Бывают ли внешние датчики удара с подобными фичами?
Бывают. К примеру

http://www.rex.su/catalog/detail.php?ID=1408
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 yonder репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamaluk Посмотреть сообщение
Читайте внимательно мануал
Таблица программирования, пункты: (I-3.1) (I-3.2) (I-3.3)
Уменьшаем до 0, пункты (I-3.1) (I-3.2), пункт (I-3.3) не трогаем
Тогда вопрос к АлармТрейду: ложные срабатывания вызваны "ударной" частью встроенного датчика или же все таки "гуляет" чувствительность наклона-движения? (Для справки - чувствительность выставлена низко, удар по кузову-колесу не всегда вызывает срабатывание предв. датчика).
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yonder Посмотреть сообщение
Тогда вопрос к АлармТрейду: ложные срабатывания вызваны "ударной" частью встроенного датчика или же все таки "гуляет" чувствительность наклона-движения? (Для справки - чувствительность выставлена низко, удар по кузову-колесу не всегда вызывает срабатывание предв. датчика).
И тем и другим. Два в одном. ЁПРСТ.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
DmitryS, ну нет в этой теме ДОП.датчиков !
Мы говорим про встроенный в Пандору датчик удара. А на него работа РФ-модуля ни как не влияет.
А как Вы на 2000 отличите встроенный датчик удара от наводки по линии доп.датчика, который в данном случае не подключен? Иконка на брелке одна, а голосом сигналка говорить не умеет.

У себя я загрублял встроенный датчик до 0 (на удары и раскачку он не реагировал), отключал МКВ, но эта зараза несколько раз за ночь будила. Что-бы не беспокоить сторожей вынужден с брелока отключать предупредительную зону
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Одни про Фому другие про Ерёму Мая твая не панимай
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотелось бы всё таки прояснить ситуацию по поводу странного поведения встроенного датчика удара.
ПДЛ 2100 установлена горизонтально, нормально закреплена (не болтается), пластиковых элементов кузова не касается, ни какого доп. оборудования в машине нет, кроме Пандоры, МКВ датчика тоже нет.
Заводская установка предупредительного уровня встроенного датчика удара 41 ступень. При повышении чувствительности предупредительного уровня встроенного датчика удара до 43-44 появляются ложные срабатывания, а на удары по машине почти не реагирует, надо довольно сильно пнуть по колесу, что бы сработала предупредительная зона, ударами по кузову вызвать срабатывание даже предупредительной зоны довольно сложно, я уж не говорю про тревожную зону. При повышении чувствительности предупредительного уровня встроенного датчика удара до 47 ступени, сигнализация начинает орать постоянно, вот здесь запись http://moemesto.ru/mamaluk/file/1826...0%B8%D1%86.wav
Хотелось бы услышать мнения по этому поводу теоретиков, практиков, ну и конечно сотрудников АТ.
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
...если лечить источник проблемы - нужно экранировать провод на МКВ и валет, может прийдется и сам блок сигналки обернуть фольгой и замкнуть на массу.
Эх... Запрягу своего "конька". Не только экранировать. Можно сплести их, образовав тем самым "витую пару". Можно и коллечки ферриторвые использовать 400-2000 Нм. несколько витков могут помочь в устранении проблемы.
Для лучшего подавления ВЧ наводок, например цепи проводов "ВАЛЕТ" хорошо бы еще на самой плане поставить несколько конденсаторов в параллель: один на 0,1Мкф (гасит НЧ наводки), другой 3н3 - 6н8.
Он будет гасить ВЧ наводки.
Неплохобы (если есть такая проблема с наводками) на самой плате еще дополнительно к фильтрующим кондесатором (элетролитическим) добавить такую связку, если их нет. (Гарантия после этого наверное ТЮ-ТЮ).
Веротяно может быть "непропай" где-то на плате или плохо разведена "земля" на печатной плате (косяк проектировщиков)
Как вариант - в фольгированный текстолитовый корпус или в корпус из жести тонкой ("колхоз") основной блок спрятать, а сам корпус соединить с массой.

В общем где-то так давятся "вч" наводки.

PS.
Хорошо бы посмотреть как кабель подсоединен к самому ВЧ блоку и блоку сигналки. В журнале "Радио" где-то в 80-х годах была очень хорошая статья как экранировать узлы радиоаппаратуры. Там с примерами все было. Соединение экранирующего провода с общим проводм необходимо делать на "принимающей стороне" . А общий провод двух модулей развязать через резистор пленочный 0,2-1 Ом.


Дождемся комментариеФФЪ от инженеров АТ.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

mamaluk, Собственно всё зависит от места установки.
На аккустические шумы и звонкие удары датчик программно не реагирует. Хорошо чувствует глухие удары. Пробуйте менять место... Кста. а как работает акселерометр? Нормально? Мож. датчик не того... тогда заменим.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра