IS-350, установлен на Мазда3, первые 2 недели все было гуд, потом во время движения начял терять метку. С каждым днем пищал все чаще. Отключил хайджек, болезнь продолжила прогрессировать, метка стала неопозноваться во время включения зажигания, через раз врубался режим ввода пинкода Поскольку заводить машину приходится раз 20 в день, вымораживать стало конкретно. Поменял батарейку. Эффекта 0. (Старую проверил вольтметром, напряжение в норме). Поменял метку, та же история. Болезнь конкретно усиливается в сильный мороз. И тут решил попробовать 2 метки сразу. Положил обе в один карман, в джинсы, как обычно, месяц ездил вообще без проблемм, ниче не пищало все заводилось как надо. Подумал что это всетаки бред, и причина в климатических условиях. Оставил одну метку дома, и в тот же день проклял все на свете, опять та же история с пинкодом. Теперь ношу обе. Проблемм никаких. Вопрос к знатокам, какое ваше мнение по этой ситуации?
И вот еще, ИНОГДА при разрыве цепи имобилайзером, при повторном включении зажигания загорается CHECK ENGINE, ошибка сбрасывается если завести/выключить двигатель раз 5. Тоже морозит, хотя тут больше грешу на установщиков...
В ранних партиях пандекта (не помню версию) были хреновые кварцы - в них уплывала частота на морозе и он терял связь с теплой меткой. Но это было давно и представители производителя произвели массовую замену. Попробуйте тут на форуме поискать - последний раз обсуждалось месяц.два назад.
Бывало ещё и такое, разрывали не ту цепь, ибо в 350-м блокировка всё таки разомкнутая по своей сути, а не все цепи можно рвать, поэтому и выдаёт комп ошибку двигателя, имхо... Может попробовать переставить его?
В ранних партиях пандекта (не помню версию) были хреновые кварцы - в них уплывала частота на морозе и он терял связь с теплой меткой. Но это было давно и представители производителя произвели массовую замену. Попробуйте тут на форуме поискать - последний раз обсуждалось месяц.два назад.