Пандора 2000. Как сохранить АКБ?
|
Сенсей
|
06.02.2009, 15:58
#11
Видимо точка питания выбрана где-то "не там"...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
06.02.2009, 21:36
#12
"А теперь обсудим методику и оборудование измерения"
А собственно, что Вы собираетесь обсуждать, сигналка запитана от лабораторного источника питания, измерения проводились с помощью мультиметра ESCORT 97, сигналка просто лежит на столе. Прошивка блока версии 6.160 какие есть варианты? “ Видимо точка питания выбрана где-то "не там"...” Какая точка? Что значит “не там” Укажите пункт в мануале по точному позиционированию данной точки. Сигналка запитывается по двум проводам, причем второй провод используется, только для силовых реле поворотников и сирены. Правда, я провода разъема Х8 №20 и №7 оставил висеть в воздухе, в мануале к стати указано, что допускается не применения данных проводов. Проверю в понедельник, что изменится при его подключении. |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
09.02.2009, 21:18
#13
Видимо данный вопрос уже никого не интересует (нет ответов) , а зря в Сибири зима в разгаре и тут каждый миллиампер на счету.
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
10.02.2009, 12:22
#14
Sergei Buschev, Не первый год наши продукты отправляются на установку в сибирь и оттуда не было никаких претензий по количеству потребляемой базовыми блоками энергии... Поэтому, наверное, и нет откликов... Часто магнитолки больше "жрут" чем базовый блок сигналки.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
12.02.2009, 07:13
#15
Попутно возник вопрос...
Вводные: 1. ПДЛ 2000 2. масса на кузове жестко 3. питание - на шине "30" кузова (провод 12 квадратов), 4. при запросе бортового напряжения система всегда показывает на 1,7 В меньше чем в сети, независимо заведен мотор или нет. ЧТО КТО СКАЖЕТ? |
|
Бывалый
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10
|
12.02.2009, 11:26
#16
Погрешность имерений. Возможо тестер врёт.
|
|
Сенсей
|
12.02.2009, 12:08
#17
это всего лишь параметр для информации, поэтому возможны неточности измерения
|
|
Завсегдатай
|
12.02.2009, 16:13
#18
Цитата:
АТ декларирует этот "параметр для информации" как фичу измерения напряжения с точностью до 0,1 В. Так что не должно здесь быть каких-либо отклонений. Цитата:
Цитата:
Попробуйте измерить другим тестером, поменять батарейку в тестере. |
||||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
12.02.2009, 16:56
#19
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |