Двуступенчатое открывание дверей
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
05.02.2009, 12:12
Двуступенчатое открывание дверей
#1
Уважаемые разработчики и установщики!
Поделитесь знаниями и опытом. Можно ли сделать двуступенчатое открывание дверей одной кнопкой без использования доп.канала (нажимаешь "открытый замочек" один раз - открылась водительская, если нужно, нажимаешь "открытый замочек" ещё раз - открылись все остальные; нажимаешь "закрытый замочек" - закрылись все)? Как программировать в этом случае сигналку, штатный ЦЗ? Интересует конкретно на Х-трейл. |
|
Бывалый
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264
|
05.02.2009, 16:59
#2
Все зависит от того T30 или T31 и от комплектации.
Если есть радио-ключ, и с него работает пошаговое открытие, тогда нужно подавать на управляющий вход импульс 0,5 сек. В этом случае пошаговое открытие будет отработано корректно. Т.к. Пандора дает импульс 0,8 сек, то он открывает все двери, поэтому следует уменьшить длительность импульса таймером. Дополнительный канал в этом случае не будет использован. Где-то ниже была ссылка на промышленные таймеры и обсуждение темы на форуме Ниссан-клуба. В Т31 можно с радио-ключа запрограммировать пошаговое открытие, а в Т30 того же самого эффекта можно добиться только при помощи ковыряния в мозгах Консультом. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
05.02.2009, 17:27
#3
Цитата:
Значит так: 1. Программируем штатный ЦЗ на двойное открытие (попрошу официалов) 2. Уменьшаем импульс открытия Пандоры до 0,5 сек. 3. Подаем на управляющий вход ЦЗ. 4. Вуа-ля. Получаем двойное открытие двумя нажатиями "открытый замочек" Верно? Ещё раз благодарю! |
||
Бывалый
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264
|
05.02.2009, 18:33
#4
Villy_60
Посмотрите здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=22424 http://x-trail-club.ru/forums/index....pic=3207&st=40 Но есть ли смысл в постоянно включенном пошаговом открытии? Имхо, это крайняя мера предосторожности, лучше его вывести через доп канал на кнопку брелка. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
06.02.2009, 08:30
#5
Цитата:
Спасибо за ссылки, почитаю, потому что полного понимания как сделать нет. Как уменьшить импульс? Какой провод сигналки (разъем Х10) подавать на ЦЗ? |
||
Бывалый
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264
|
06.02.2009, 15:05
#6
Цитата:
http://radiomaster.ru/articles/view/20/ Можно взять таймер www.meguna.ru и подключив RC цепь на вход сделать одновибратор из него. Это принципы решения проблемы, а конкретные схемы - это работа, а работа, как известно должна оплачиваться. Подключите по силе, и не парьтесь. |
||
Сенсей
|
06.02.2009, 15:53
#7
У себя подключал по силе. При программировании ЦЗ в пошаговый режим (для этого сервис не надо, надо лишь руководство читать перед использованием), пандора также начинает работать в пошаговом режиме.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
06.02.2009, 16:04
#8
Цитата:
В данном случае машина не моя (подруги), новая на гарантии, и мастерить нет возможности. Думал что всё это можно сделать простым программированием штатного ЦЗ, сигналки и подсоединением проводов. Если нет простого решения, скорее всего не стоит возиться. Спасибо за советы и обсуждение. |
||
Бывалый
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264
|
06.02.2009, 17:17
#9
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
06.02.2009, 19:18
#10
Цитата:
Т.е. штатное пошаговое открытие реализуется легко. Далее устанавливаем Пандору. К.4 (зеленый) разъема Х10 подаем на запирание ЦЗ, к.1 (синий) на отпирание. А вот дальше не совсем просто. Вы сказали надо импульсы по 0,5с , а с сигналки видимо 0,8с и более. Вот тут и надо строить одновибратор. Но установщики это делать не будут. А что значит "в силу"? Если я так скажу установщикам - поймут? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |