Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
22.01.2013, 16:05
#81
было бы неплохо комфорт по кану вкл/выкл с брелока (зимой вряд ли кто ездит с открытыми стеклами, если надо -вкл), да и вообще некоторые сервисные функции, разрешение или запрет которых реализован только через программирование, хотелось бы иметь в функционале меню брелока. например, блокировать/разблокировать активацию того или иного задействованного д.к. на запрограммированное событие, причём, сделать доп пункт в программировании (компьютерном и/или валетном) для каждого допа - разр/запр управление допом с меню брелока - чтоб системные (запуск, блокировка и т.д.) - остались защищёнными от случайного изменения с меню брелка.
и ещё, очень хотелось бы чтобы энергонезависимая память мозгов сиги была действитьельно энергонезависимой - не слетала после постепенного разряда аккума в ноль . |
|
Бывалый
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24
|
23.01.2013, 07:47
#82
Есть предложение по пандоре 5000, чтобы при автозапуске или дистанционном запуске основной датчик удара после успешного запуска двигателя обратно включался, думаю на заведённом двигателе он будет работать без ложняков, а охранная функция добавится. Ну или сделать выбор - включить или не включать.
. |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
23.01.2013, 18:14
#83
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
23.01.2013, 23:36
#84
а как будет работать контроль обратной связи..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
24.01.2013, 03:42
#85
Мои предыдущие посты в этой теме описывают что мне бы хотелось. Обратной связи в данном случае нет-только оповещение мигалками и сиреной. Мне нужно без обратной связи, т. к. машина не всегда стоит там где её могут скомуниздить).
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
24.01.2013, 10:43
#86
Цитата:
Добавлено через 40 секунд Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
24.01.2013, 14:17
#87
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
24.01.2013, 15:16
#88
Столкнулся один раз с такою бедой. Трех летний Peugeot, установлена Pandora 3210 ,клиент жалуется, что за ночь садиться аккумулятор. Проверили общую утечку тока, что-то в пределах 60 мA ну и раз в минуту на 1 секунду при срабатывании РФ модуля утечка 150 мА. Человек поехал к оф. дилеру и сделал замеры у них (мастер со мной общался), вердикт такой . Емкость аккумулятора за три года упала и утечка тока в 150 мА на одну секунду иногда пробуждала CAN шину (та просыпалась, чтобы проверить все ли потребители выключены, ток утечки составлял 500ма, минут через двадцать опять засыпала). История закончилась заменой аккумулятора, но я подумал неплохо бы контроль обратной связи можно было бы отключать (если машина стоит далеко или кто пользуется слейвом, зачем им контроль обратной связи).
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
24.01.2013, 17:42
#89
Вот и я об этом! Машина перед окнами, зачем мне в данном месте контроль канала, мне главное чтобы аккумулятор не помер. Хочу чтоб я мог с брелка или как то ещё отрубать эту функцию без необходимости. Допустим уезжаю на 3 недели, какой толк от обратной связи, а аккумулятор то садится, мнебы лучше чтоб я приехал и она завелась. Ведь будут угонять ни кто даже не выглянет и тут ничего не спасет без хозяина.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |