Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)
|
|
Сенсей
|
Bla©k, Пока вижу два варианта:
1. Проблема в прошивке. 2. Намудрили с подключением. Больше склоняюсь ко второму варианту.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Цитата:
Насчёт подключения. Подключал лично. Не могу придумать, что можно там намудрить с подключением? 1. У меня сига 100% всегда распознает, что двигатель запустился (тахо + зарядка); 2. Состояние ручника распознаётся - глушит двигатель при отпускании, не включает поддержку при опущенном и т.д. Всё остальное тоже работает (что смог придумать проверить). Я как раз тот пользователь, который всесторонне проверяет продукт, все ли фишки работают )) |
||
![]() |
Сенсей
|
зачем так громко что у пандоры... берите шире, у большенства так же.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Ну, я не к тому совсем...
Как у других - не знаю. Я просто пользователь Пандоры )) К тому же заподозрили в кривости подключения. А так - тем более. Будет ещё более выгодно отличаться от других, если сделать контроль работы двигателя. Ещё одно пожелание. Увеличить время поддержки зажигания при инициализации ПН с одной минуты до двух. Не успеваю собрать монатки и выйти из машины - глохнет. Рекомендация вытаскивать ключ в последнюю очередь - не катит, ибо уже руки заняты плюс опасно, т.к. монатки собираются не только с водительского места, но и из багажника тоже. А ключ в замке, да? Ну или включать поддержку с брелка каждый раз (кн1 2 сек) - но это же неудобно! Вот если сделать 2 минуты - самое то. Мне обычно секунд 10 не хватает, так что 2 мин с запасом будут. |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Насчёт защиты стартера тоже есть мысли.
В таблице I программирования Пандоры 2100 есть 5 уровней, описывающих включение пяти программируемых каналов по событиям. И ещё 5 уровней, в которых описываются события выключения этих каналов. Так вот при назначении канала (в отдельном пункте) на управление реле защиты стартера, программирование по событиям не работает. Поясню на примере. Допустим, канал 3 используем для защиты стартера. Для этого в II-8 ("зажигание 2") выбираем канал 3. Теперь канал 3 будет разрывать с помощью внешнего реле цепь стартера при дистанционном/авто запуске. Но и только-то. Идём в пункт I-13 (события включения CH3). Разрешаем "включить при тревоге". Задаём там же время. И видим, что при тревоге стартер не блокируется. Я это говорю не к тому, что стартер надо защищать таким образом, этим я показываю, что программирование событий не влияет на работу этого канала. Какой смысл? Или это упущение? Следующий момент по логике защиты стартера. Защита стартера включается только при ДЗ/АЗ. Считаю, что необходимо её включать уже на процедуре инициализации программной нейтрали. Пример. Включена автоматическая ПН по ручнику. Поднимаем ручник, выключаем зажигание ключом (двигатель продолжает работать). Передумали. Поворачиваем ключ обратно и в этом месте можем преспокойно пустить стартер при работающем двигателе. Т.е. стартер надо рвать, когда выключили зажигание (при поднятии ручника, пожалуй, ещё рановато). . |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |