Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)
|
Сенсей
|
Bla©k, Пока вижу два варианта:
1. Проблема в прошивке. 2. Намудрили с подключением. Больше склоняюсь ко второму варианту.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Насчёт защиты стартера тоже есть мысли.
В таблице I программирования Пандоры 2100 есть 5 уровней, описывающих включение пяти программируемых каналов по событиям. И ещё 5 уровней, в которых описываются события выключения этих каналов. Так вот при назначении канала (в отдельном пункте) на управление реле защиты стартера, программирование по событиям не работает. Поясню на примере. Допустим, канал 3 используем для защиты стартера. Для этого в II-8 ("зажигание 2") выбираем канал 3. Теперь канал 3 будет разрывать с помощью внешнего реле цепь стартера при дистанционном/авто запуске. Но и только-то. Идём в пункт I-13 (события включения CH3). Разрешаем "включить при тревоге". Задаём там же время. И видим, что при тревоге стартер не блокируется. Я это говорю не к тому, что стартер надо защищать таким образом, этим я показываю, что программирование событий не влияет на работу этого канала. Какой смысл? Или это упущение? Следующий момент по логике защиты стартера. Защита стартера включается только при ДЗ/АЗ. Считаю, что необходимо её включать уже на процедуре инициализации программной нейтрали. Пример. Включена автоматическая ПН по ручнику. Поднимаем ручник, выключаем зажигание ключом (двигатель продолжает работать). Передумали. Поворачиваем ключ обратно и в этом месте можем преспокойно пустить стартер при работающем двигателе. Т.е. стартер надо рвать, когда выключили зажигание (при поднятии ручника, пожалуй, ещё рановато). . |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Не замечание, но пожелание. Пандора 2100.
Таблица II, пункт 9 - "Аксессуары". АСС то бишь. Есть там подуровни, задающие время задержки включения АСС после АЗ/ДЗ. Кстати, при разрешении II-9.7 (2 мин) и II-9.8 (4 мин) мы получим 6 минут? Так вот, смысл в этой задержке вижу следующий. При холодном старте нет смысла сразу включать отпитель салона, сидящий как раз на АСС. Пусть двигатель пару минут поработает, потом включится печка. Я прав? В этом задумка? Предлагаю добавить адаптацию по температуре. Типа той, что есть для минимального времени вращения стартера в II-2. Т.е. должен быть подуровень, в котором можно разрешить включение АСС без задержки (т.е. через 5 сек), если t двигателя выше тех же +20. Практический смысл: Запускаю утром холодный двигатель. Через заданные, скажем, 4 минуты, подключается АСС и начинает работать печка (ибо смысл гонять морозный воздух по салону сразу после старта?). Далее я езжу по делам, часто оставляя машину, скажем, на полчаса. Салон за это время, естесственно выхолаживается, но двигатель-то тёплый. И вот тут-то очень бы пригодилась вышеописанная адаптация. Т.е. я перед выходом запускал бы двигатель и печка, поскольку двигатель теплый, сразу бы гнала теплый воздух в салон (АСС без задержки). Если внедрить такую штуку, то я бы сразу расширил вилку. Задрал бы задержку АСС при холодном старте на 6-7 минут (если суммируется), печку бы с вечера оставлял не на единичке, а на побольше, т.к. к моменту включения АСС двигатель уже бы прогрелся хоть сколько-то. А так двигатель заметно дольше греется, если печка сразу начинает его охлаждать. А сейчас я как буриданов осёл. Приходится выбирать: 1) или 5 секунд и прогрев салона днём сразу ещё на подходе к машине, но утренний прогрев заметно дольше; 2) или 4 минуты и более (если суммируется время) и прогрев утром более эффективный, но днём холодный салон; 3) или, как сейчас пока у меня, ACC = 1 минута - и ни туда и ни сюда )) Господа разработчики, если реализуете такую фишку (тоже чисто программная), я ей с радостью буду пользоваться. И, наверное, не я один это оценю. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]()
__________________
С Уважением ******* |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |