Pandora DeLuxe 1000i
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
05.02.2009, 21:18
Pandora DeLuxe 1000i
#1
Есть вопросик к представителям Алармтрейда - а Pandora DeLuxe 1000i ещё производится? А то шурин насмотревшись страшилок про кодграбберы захотел себе диалоговую сигналку, но денег жмотит на DXL и Сталкера.
Я позвонил в пару мест - говорят, что нету ее давно, может в каких-то магазинах еще есть? |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
06.02.2009, 10:17
#2
Есть у одного моего клиента, пара 1000i осталась ещё, если интересно, телефон 8926-211-32-09 или места где он работает 787-88-08, это на Краснобогатырской, зовут его Константин. Удачи!
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
09.02.2009, 15:03
#3
Удалось поставить?
|
|
Сенсей
|
09.02.2009, 15:15
#4
Если хочется но денег жалко- тогда уж 1870 Пандору берите.
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
09.02.2009, 15:32
#5
Многие жаловались, что с уходом 1000i, нишу заполнят дешёвые двухсторонки, типа 1870 система достаточно дорога, но месяц продаж этой системы показал, что народ берёт 1870-е невзирая на более высокий ценник.
|
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
12.02.2013, 01:13
#6
Вопросы по проблемам сигнализации Pandora DeLuxe 1000i.
Установлена 3 года назад. Машина - Тоёта королла Е101 МКПП. Стоит датчик нейтрали, в сигналке режим АКПП. Никаких дополнительных датчиков и реле не установлено кроме стандартно необходимых реле зажигания, реле стартера и защиты стартера 1. Частенько нет связи от брелка к сигналке, иногда даже с расстояния в 1 см. Обычно через один-два раза срабатывает. 2. Самопроизвольное срабатывание датчика удара - предупредительный, иногда тревожный уровень при остывании машины ниже температуры -10. Настройки уровней пришлось снизить до стандартных (слишком грубые - вмяли крыло сдвинув машину боком по асфальту - не сработала, на низко взлетающие военные истребители не реагирует в отличии от многих). Блок прикручен к жесткому плоскому металлическому кронштейну, который жёстко прикручен к центральному тоннелю днища кузова. С ним ничего не соприкасается. 3. В последнее время стала глушить двигатель через примерно 1-2 минуты после дистанционного запуска при морозе ниже -15 -20. На брелке гаснут атрибуты работающего двигателя, он пиликает как всегда при глушении и ничего другого не отображается - ни ручника ни других сработавших зон охраны. Повторно сама не заводится. С брелка не заводится пока не снимешь и не поставишь на охрану. Пробовал в мороз заводить из машины и смотреть на приборы - ни одна лампочка не моргнула (все исправны) - просто как будто зажигание выключили и всё. С ключа всё работает и заводится без проблем. Входы подключены от педали тормоза, ручного тормоза, датчика масла, тахометра (обучение сигналу с тахометра ни к чему не привело, менять чувствительность входа не стал - после автозапуска на охране можно крутить движок до отсечки, или опускать обороты до минимально возможных - не реагирует). Все соединения на пайке, других проблем в т.ч. с машиной не замечено. Аккумулятор новый, исправный. С первыми 2-мя проблемами ещё мирился, а вот 3-я реально мешает и возникают сомнения в надёжности сигналки, а она же при отказе в худшем случае может и машину спалить например не отключив стартер -такие случаи бывают. Собственно вопросы - бывали ли такие неисправности и как с ними можно бороться, подойдут ли другие модели Пандоры к разъёмам старой и выше ли их качество? Заранее спасибо! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |