Проблемы контроля запуска по тахометру
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
08.02.2009, 01:47
Проблемы контроля запуска по тахометру
#1
1. Автомобиль Мазда Демио. Установил сигнализацию Pandora DX 1500i, при настройке возникла проблема контроля запуска двигателя по тахометру, видимо не понимает сигнала от тахометра, можно ли это как-то исправить?
2. Можно ли настроить выключение двигателя по определенным оборотам? - не критично, но все же... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277
|
08.02.2009, 07:56
#2
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3348.html |
||
Новичок
Регистрация: 08.02.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
08.02.2009, 13:51
#3
К сожалению... в этой ветке тоже проблему не решили...
|
|
Сенсей
|
08.02.2009, 15:30
#4
Цитата:
машина какого года у Вас? |
||
Завсегдатай
|
08.02.2009, 19:23
#5
Попутно вопрос по теме:
В пандоре 2100 пунктик "повышенная чувствительность тахометра" к чему отношение имеет? Когда есть смысл включать? |
|
Сенсей
|
08.02.2009, 22:35
#6
этот пункт именно к этой теме и имеет отношение... когда сига не видит сигнала тахо, следует активировать этот пункт.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
|
09.02.2009, 02:15
#7
Я так полагаю, что включение этого пункта не позволит быстрее учуять заведённый двигатель? Речь именно о чувствительности (по амплитуде сигнала)?
Проводил тут очередную лабораторную работу )) Имеется такая штука. подключены физически контроль тахометра и лампа зарядки. Пробовал включать их по одному и вместе. Похоже, пандорка контроль шарит не так быстро, как хотелось бы. При включении только контроля зарядки горячий двигатель заводится так, как надо. Дело в том, что лампа гаснет почти сразу после начала вращения коленвала стартером, а ещё чуть позже пускается двигатель, и тут как раз сига гасит стартер. Прям как я ключом бы делал. НО холодный двигатель не заведётся, ибо лампа гаснет так же быстро, а покрутить уже надо пару секунд как минимум. При включении только контроля тахометра отлично отрабатываются холодные пуски, когда крутить требуется подольше, но на горячем двигателе имеем перекрутку стартера где-то в 1 секунду. Именно, как мне представляется, из-за запоздалого распознавания рабочих оборотов. При включении контроля обоих параметров имеем хорошую работу на горячем и пропуски на холодном из-за раннего гашения лампы зарядки. Длительности включения стартера следующие: - максимальная - 4 сек (для холодного старта); - минимальная - вторая величина длительности по счёту плюс включена адаптация по температуре, т.е. на тёплом двигателе используется первая длительность (самая короткая). Хороший был бы вариант подключения к лампе масла - она гаснет позже лампы зарядки, но это возня. Хотелось бы исчерпать программные методы сначала. Есть мысли насчёт прописи холостых оборотов. По идее, чем меньшие записаны ХО, тем раньше должна сига определить момент заводки. Но сейчас и так обороты записаны ниже некуда. Кто сталкивался с перекруткой стартера на горячем движке при контроле по тахометру? Я понимаю, когда это возникает, если двигатель пускается очень быстро и минимального времени вращения много. Но у меня бывают ситуации, когда двигатель пускается явно позже истечения минимального времени, а стартер ещё крутит... Это при контроле только по тахометру. Как бороться? P.S. Контроль по напруге вообще не работает. Двигатель пускается, стартер отсекается, но сига зачем-то через 1-2 секунды сама глушит двигатель. Потом пытается снова пустить. И опять глушит. И т.д. То же самое происходит, если к контролю по напруге добавить контроль тахометра. Глушит. И это тоже непонятно, ибо тахометр говорит сиге, что двигатель работает. Ну это я так думаю. P.P.S. Наверное, я очень привередливый и хочу сделать абсолютную конфетку )) . |
|
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
|
09.02.2009, 03:02
#8
Цитата:
Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4). Мне помогло.
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
||
Завсегдатай
|
09.02.2009, 03:04
#9
Цитата:
(выделил у себя в тексте выше жирным) |
||
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
|
09.02.2009, 03:18
#10
Пардон, прозевал, спать наверно пора.
У меня подключен контроль по датчику масла и тахо сигнал, сначала тоже немного перекручивало на горячем двигателе, после включения адаптации по температуре, работает как часы.
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |