PDL 1870
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Подкупает по сравнению с 1000i то. что встроенные датчики в этой модели есть.
Автозапуск лично мне и даром не надо, ни летом ни зимой.
и согласен на брелок простой (кнопки 3-4 не более).
Просто нужна сигналка с радиоканалом "надежно закрытым"

Интересно а можно ли на заводскую открывалку/закрывалку дверей довесить "крипто-модуль" (т.е. просто закрыть канал от посягательств со стороны эфира)?
больше ничего и не надо по сути, лично мне.
Видел я одного дядьку, который как только в Ашан зашел так у него и заморгал - нет связи. Ну и фиг с ней что нет. Машину только на эвакуаторе можно утащить. не более. Ну разбили стекло - пока добежишь - за руку не поймаешь.

В общем хочу просто защищенную сигналку.
Вам зачем вообще сигналка??? вам в самы раз иммобилайзер. А вот криптомодуль для штатного брелока эт конечно фэнтази.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Потребительский минимум в заводской сигналке устраивает полностью (кроме наклона/удара/проникновения в салон - датчики эти легко интегрируются с сигналкой авто)
Брелок - "килок", хотя и с "заводскими поправками".

Стойкость этих поправок не известна (скорее всего как у всех килоков). Вот собственно и все.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, вот по этому CDriver, вам и говорит
Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
вам в самы раз иммобилайзер
незачем тогда к сигналке и приценяться
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Иммо давно стоит.

Чтоб орала при ударе/наклоне/движению в салоне.
Информирование идет не через "тамагочи" (пожирающий батарейки?), а другим способом.
Авто под окнами не живет. Расстояние между машиной и домом значительно превышает радиовидимость идеальную между тамагочи-базой.
Информирование что пропала связь - как зайцу стоп сигнал...

В существующей заводской сигналке - смущает наличие "килока" - это единственная претензия с моей стороны к ней. ВСЕ!

Кстати доп брелок (у пандор) - там модифицированный килок с защитой от скана. Если им часто пользоваться - вероятность вляпаться под замещающий граббер какова?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Доп. брелок у 1000i и у 1500i- усовершенствованный кейлог, но на 2000, 2100 и 2500- диалог на всех брелках....
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Доп. брелок у 1000i и у 1500i- усовершенствованный кейлог

Такой как у RX200 или лучше?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Если честно, сравнением не заморачивался, т.к . эти три модели всё равно сняли с производства.... Но производитель, в случае выхода из мтроя основного жк-брелка на 1000-х и 1500-х, не рекомендует длительно пользоваться вторым брелком, именно из-за его некриптостойкости....
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Хотелось бы всё-таки ознакомиться с мануалом, надеюсь что в ближайшие дни можно будет скачать с сайта!
Просьба к тем кто уже имел опыт установки данной сиги поправить меня если я не прав в отличиях от 2000:
1. Нет термодатчиков и возможности их подключить если докупить отдельно.
2. Нет встроенного реле автозапуска, но присутствует разъём для релейного модуля запуска скажем от той же 2000
3. Вместо второго ЖК брелока , маленький запасной
Может что-то упустил?
За ранее благодарен за ответ.
Так как примерно из 50 установленных сигналок 49 с запуском, поэтому и хочу уточнить именно изменения касаемые реализации автозапуска на данной сигнализации в отличие от 2000.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kip Посмотреть сообщение
Хотелось бы всё-таки ознакомиться с мануалом, надеюсь что в ближайшие дни можно будет скачать с сайта!
Просьба к тем кто уже имел опыт установки данной сиги поправить меня если я не прав в отличиях от 2000:
1. Нет термодатчиков и возможности их подключить если докупить отдельно.
2. Нет встроенного реле автозапуска, но присутствует разъём для релейного модуля запуска скажем от той же 2000
3. Вместо второго ЖК брелока , маленький запасной
Может что-то упустил?
За ранее благодарен за ответ.
Так как примерно из 50 установленных сигналок 49 с запуском, поэтому и хочу уточнить именно изменения касаемые реализации автозапуска на данной сигнализации в отличие от 2000.
Ну ведь белым по синему написано http://www.alarmtrade.ru/news/view/97

Система Pandora DeLuxe 1870 фактически является «облегченной версией» системы Pandora DeLuxe 2100
ОТЛИЧАЕТСЯ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТАЦИЕЙ
- нет кодового реле ВМ-103
- нет дополнительного релейного модуля автозапуска (встроенный есть)
- нет некоторых редко используемых комплектов соединителей
- где то видел информацию, что датчик температуры только один
Всё чего нет, можно докупить отдельно и подключить.
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Именно так... А мануал вроде ж выложили на сайте....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра