Автозапуск двигателя без "мозгов", PDL 2000
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
16.02.2009, 00:25
#21
господа-господа. Вопрос доп работ по сигнализациям уже многократно обсуждался в том числе с привлечением юристов.
Единственной обязательной функцией сигнализации является индикация на попытку проникновения световими ИЛИ звуковыми сигналами. Все остальное (даже подключение к ЦЗ, блокировка двигателя и т.п.) судами будут признаны дополнительными функциями. Другое дело, что в самом деле существует некоторый общий для любых сигнализаций минимум, который должен выполнятся. Традиционно это: подключение контроля открывания дверей, капота, багажника световая и звуковая индикация подключение к ЦЗ организация блокировки двигателя. установка входящего в комплект датчика удара. Это обычно и составляет "базовую" установку сигнализации. И именно эти работы обычно входят в стоимость установки по "умолчанию". А автозапуск вообще не может входить в штатную установку какой-бы то ни было сигнализации. Стоимость работ по автозапуску может быть в десятки раз больше стоимости установки самой сигнализации. И это ну ни как не может быть в "штата". |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
16.02.2009, 06:28
#22
В данной ситуации можно флудить до бесконечности.
Для топикстартера я вижу только один выход – позвонить в эту контору (как он сообщил, они много лет занимаются сигнализациями), и спросить сколько будет стоить установка Пандоры 2500 со всеми подробностями, т.е. перечислить что конкретно нужно подключить. Назовут примерную цену, и станет ясно что ему поставили – взяли лишние деньги, или он заплатил только за подключение двух проводов. Имхо 20 килорублей за ЦЗ с пейджером и сиреной непомерно дорого. |
|
Сенсей
|
16.02.2009, 12:26
#23
Цитата:
и потребовать доподключения сигнализации, ну и уточнить стоимость установки с подключением автозапуска и без. тем более, что автору - успеха в решении маленькой, но задачи |
||
Новичок
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Новгород
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
16.02.2009, 12:50
#24
Спасибо на добром слове.
Звонить не буду, заеду лично и пообщаюсь. Что-то у меня появилось подозрение, что при установке скрысили блок реле (релейный модуль), подключающийся к разъёму X2 основного блока - не оттого ли установщик замялся, когда я спросил про автозапуск, и стал лепить что-то про "дополнительные реле"?.. Знающие, подскажите, без этого релейного модуля сигнализация в остальном работоспособна? Или скрысить его невозможно - сига работать не будет? К ценнику 20 килорублей у меня особых претензий нет, ибо сюда же была включена работа по установке и подключению доп. замка капота, да и активаторы я попросил поставить во все двери, а не только в передние, как ставилось бы по дефолту. Без этого обошлось бы примерно в 13 Кр. По-моему, вменяемо. |
|
Завсегдатай
|
16.02.2009, 13:06
#25
|
|
Сенсей
|
16.02.2009, 14:11
#26
Цитата:
Да и не нужен он на Вашем авто. |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
16.02.2009, 18:18
#27
Цитата:
А должен ли я a-priori знать о 'традициях', сложившихся в определенной профессиональной среде, и если не должен, то кто и в какой момент должен мне эту информацию предоставить? Я давно говорю о том, что ситуация, сложившаяся в сфере услуг по установке противоугонных систем - не нормальна. И главная моя претензия - это то, что установщики не дают четкой информации о том, что именно входит в стоимость "установки", заявленной на их сайтах или объявленной клиенту по телефону. В итоге клиент не имеет возможности объективно сравнивать разных установщиков. |
||
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
17.02.2009, 03:31
#28
Для этого у нас есть одно свойство, отличающее нас от животных – речь.
Если меня интересует какой-то вопрос, я душу вытрясу, но информацию получу в полном объеме. И установщик мне почему-то рассказал все и подробно – что будет подключать, как, почему и где. А если человек приехал, сказал ставьте и уехал то какие претензии? Каков заказ работ, такой и получаемый результат. |
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Новгород
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
17.02.2009, 10:00
#29
Уважаемый, не передёргивайте.
Речь была задействована в полном объёме. Единственное, чего я ну никак не мог подумать - что для того, чтобы задействовать штатные функции сиги (заметьте, выбранной заранее и осмысленно!), необходимо дополнительно указывать на это установщику (точнее, приёмщику, потому что непосредственно установку в боксе делал другой человек). Вы считаете, в этом виноват я? Что ж, впредь буду умнее... Вообще было бы замечательно, если бы заказчик присутствовал при установке заказа - сразу снялось бы очень много вопросов. Почему подобное не практикуется, а? Я спрашивал - дык на меня как на больного посмотрели. Может быть, потому, что дотошный клиент выдрочит весь моск установщику, чтобы тот сделал "как надо", а не "как быстрее" или "как обычно"? Что, вне сомнений, повлияет на показатели выручки, поскольку установка "по уму" займёт гораздо больше времени и сил, чем установка "как привыкли". Выше проскакивало сообщение об аналогии с покупкой телевизора - очень похоже. Или, к примеру, чего ж Микрософт не блокирует половину штатных функций форточек (хотя в Висте что-то подобное уже есть - оснащённость Home Basic и Ultimate отличаются ого-го как)? Захотел в "паука" поиграть - забашляй денежку, чтобы его включить... Грустно всё это. |
|
Сенсей
|
17.02.2009, 12:46
#30
такая установка занимает гораздо больше времени, чем стандартная, но это не значит что стандартная хуже, просто объем задействованных возможностей сигнализации меньше, отсюда и разница в стоимости "стандарта" и "индивидуал".
Если в DXL 2500 10 таймерных каналов - это ведь не означает что они все должны быть задействованы? Если да, тогда нельзя так говорить Цитата:
Мы тоже довольно часто ставим 2000-е просто без автозапуска и стоит это дешевле чем с запуском. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |