Объясните необходимость иммо
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dragonfly Посмотреть сообщение
с чего вы это взяли? и там и там диалоговый радиоканал - отличий никаких.
диалог брелок-сигнализация инициируется нажатием на кнопку брелка. Ни какой ретрансляции в принципе быть не может.
диалог метка-иммо инициируется иммо без участия владельца автомобиля и может быть ошуществел без его ведома.

Вот вам и отличия.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
диалог брелок-сигнализация инициируется нажатием на кнопку брелка. Ни какой ретрансляции в принципе быть не может.
диалог метка-иммо инициируется иммо без участия владельца автомобиля и может быть ошуществел без его ведома.
Вот вам и отличия.
Поэтому желательно ставить (особенно для старых низкочастотных транспордеров BB) отключение антенны блока при постановке на охрану, или как вариант микропереключатель в метку, как вариант - геркон.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а кто вам сказал, что этот комплекс "ущербный" ?

В подавляющем большинстве случаев ставлю иммо именно для "свободных рук и антиразбоя".

Для "свободных рук" есть уже у многих машин "Интелликей". Причем сразу в базе. Надо использовать уже имеющеяся, а не плодить новые метки.

"Антиразбой" на дороге, во время движения - вот, по-моему единственное применение иммо. Но давайте согласимся, что это явление не такое массовое (малые города, отсутствие постоянной езды по трассам, женские поездки по магазинам-подругам, режим работа-дом-сад). Так почему так популярны как иммо отдельно, так и в составе полных комплексов?


Хотя, с другой стороны, большая часть клиентов осознанно (т.е. после моего "разжевывания" добровольно выбирают полные комплексы)

Уважаемый АТи! Пожалуйста, попробуйте "разжевать" и мне, и убедить в необходимости поставить на машину моей подруги кроме просто сигналки с цифровыми блокировками и замком капота полный комплекс с иммо, метками, радиоблокировками, секретками, "индивидуальной установкой" и проч.

Я сам уже 5 лет езжу на Пассате (одной из самой угоняемой модели) даже без сигналки, с одним ЦЗ.
Буду признателен, если убедите доводами.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Вот вам и отличия.
идеологически сигналка и иммик это действительно разные вещи. Но я вам привел пример аналогичной уязвимости у сигналки - контроль канала. Все мы прекрасно знаем от чего он защищает - от глушилки. Если использовать дыру реализации, можно заглушить родной трансивер в машине, а "клиенту" подсунуть имитатор. Чем не удлиннитель? - принцип такой же.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
Я сам уже 5 лет езжу на Пассате (одной из самой угоняемой модели) даже без сигналки, с одним ЦЗ.
пока гром не грянет...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А вот кстати, уважаемый ATi, еще парочка гаджетов которые могут развеселить процесс инсталляции, для всяких так сказать, узких мест и неожиданных решений.

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1162
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=688

и т.д.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
Для "свободных рук" есть уже у многих машин "Интелликей". Причем сразу в базе. Надо использовать уже имеющеяся, а не плодить новые метки
мне очень интересно, как вы будете снимать сигнализацию с охраны по штатному ителликей.

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
Уважаемый АТи! Пожалуйста, попробуйте "разжевать" и мне, и убедить в необходимости поставить на машину моей подруги кроме просто сигналки с цифровыми блокировками и замком капота полный комплекс с иммо, метками, радиоблокировками, секретками, "индивидуальной установкой" и проч
уважаемый Villy_60, я не собираюсь убеждать именно ВАС, что вам это надо. Это должен делать ВАШ установщик. Он должен предлагать ВАМ то, что он умеет делать. А не вы должны учить его что он должен вам сделать. Иначе результат может быть очень не удовлетворительный.
Если вам очень очень хочется, пусть ваш установщик постучиться мне в личку, выложит свои мысли по охранному комплексу и его построению. Если он не окажется "начинающим радиолюбителем, я подправлю его планы под вашу машину, чтобы все работало.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я считаю, что иммобилайзер полезен не только для Hands Free (и не во всех моделях это есть) или как противоразбой. Он хорош как независимый рубеж охраны. Угонщик наверняка знает, что авто оборудовано сигнализацией, но может только гадать с вероятностью 50 на 50, есть иммобилайзер или нет, т.к. последний обеспечивает скрытную эксплуатацию. Следовательно, получив доступ в салон и даже обезвредив базовый блок сигнализации, он так и не сможет уехать. И скать ещё одно дополнительное устройство, к тому же, могущее иметь несколько дополнительных блокировок, просто не будет времени.
Вариант с воровайкой и заказной угон не рассматривается в этом плане, конечно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
мне очень интересно, как вы будете снимать сигнализацию с охраны по штатному ителликей.

А вот как снимать Пандору по внешнему сигналу меня как раз и интересует, и учесть эту возможность разработчикам совсем не помешает.

уважаемый Villy_60, я не собираюсь убеждать именно ВАС, что вам это надо. Это должен делать ВАШ установщик. Он должен предлагать ВАМ то, что он умеет делать. А не вы должны учить его что он должен вам сделать. Иначе результат может быть очень не удовлетворительный.

Тут я с Вами совсем не согласен.
Сначала я, как пользователь, должен понять что мне надо. Потом выяснить принципиальную возможность воплощения задуманного. Затем искать того, кто может это воплотить (или заставить воплотить под своим неусыпным оком). А не наоборот. Иначе я получу "лапшу на уши" в зависимости от "мастерства" установщика.
Если Вы по-честному относитесь к просьбе клиента максимально защитить авто, как свой собственный, предлагаете все возможные решения, хитрости, секретки, необычные установки и т.д. - то Вы такой один из тысячи установщиков и являетесь исключением. Откровенно, я таких не встречал, и даже не слышал от других.


Если вам очень очень хочется, пусть ваш установщик постучиться мне в личку, выложит свои мысли по охранному комплексу и его построению.

Да откуда я знаю про его мысли?! Он не спрашивает что надо, устанавливает как считает нужным - а потом я получаю то, о чем мы тут неоднократно читали. Пользователь обнаруживает в процессе эксплуатации плюхи и надо всё переделывать.

Если он не окажется "начинающим радиолюбителем, я подправлю его планы под вашу машину, чтобы все работало.

А вот за это большое спасибо!
Благодарю за комменты.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
А вот как снимать Пандору по внешнему сигналу меня как раз и интересует, и учесть эту возможность разработчикам совсем не помешает.
Любое другое устройство будет снимать с охраны Пандору самым простым в шифровании сигналом, тем самым сведя к нулю основное преимущесто - диалоговый код. Вам это надо?

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
Сначала я, как пользователь, должен понять что мне надо.
rxu все правильно написал. Странно видеть Ваш пост после его объяснения
Цитата:
Сообщение от rxu Посмотреть сообщение
иммобилайзер полезен не только для Hands Free (и не во всех моделях это есть) или как противоразбой. Он хорош как независимый рубеж охраны. Угонщик наверняка знает, что авто оборудовано сигнализацией, но может только гадать с вероятностью 50 на 50, есть иммобилайзер или нет, т.к. последний обеспечивает скрытную эксплуатацию. Следовательно, получив доступ в салон и даже обезвредив базовый блок сигнализации, он так и не сможет уехать. И скать ещё одно дополнительное устройство, к тому же, могущее иметь несколько дополнительных блокировок, просто не будет времени.
Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
Он не спрашивает что надо, устанавливает как считает нужным - а потом я получаю то, о чем мы тут неоднократно читали. Пользователь обнаруживает в процессе эксплуатации плюхи и надо всё переделывать.
Тогда лучше определить самому то, что необходимо сделать и довести это до установщика. А вот если он начнет противиться необоснованно - лучше найти другого, который способен думать нестандартно.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра