Объясните необходимость иммо
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Объясните необходимость иммо

Уважаемые!

Если Пандора электронно невскрываема (а это пока факт), объясните мне непонятливому ущербность комплекса Пандора+ВМ-103(под капотом)+НМ-05(под капотом)+ДефенТайм?

Механически взломав двери, найдя и убив в салоне Пандору, дальше что?
103 и 05 под капотом, закрытые замком ими же самими ничего больше не дадут.

Зачем иммо, кроме свободных рук и антиразбоя?

Где я неправ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а кто вам сказал, что этот комплекс "ущербный" ?

В подавляющем большинстве случаев ставлю иммо именно для "свободных рук и антиразбоя".
Более того, у сигнализации перед иммо есть одно теоретическое преимущество. В отношении иммобилайзера может быть применен способ ретранляции метки, теоретически (ни разу не слышал о успешном применении в отношении Пандекта). С сигналкой такоге в принципе не возможно.

Хотя, с другой стороны, большаят часть клиентов осознанно (т.е. после моего "разжевывания" добровольно выбирают полные комплексы)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

В двух словах - иммо это еще один рубеж защиты. Чем больше рубежей, тем надежнее.

Заполучив брелок от Вашей машины (украв или прописав на сервисе свой), угонщик получает полный доступ за одно действие. Будь там иммобилайзер, то придется еще украсть метку, а это уже существенно сложнее, если только вы не носите и ключи от машины, и брелок, и метку в общей связке.

Даже штатный иммо также может стать серьезным препятствием, при условии проведения некоторых дополнительных усовершенствований.

Собр 100 скрытно и независимо установленный в дополнение имеющемуся комплексу способен сильно удивить угонщиков. Да и грамотная, даже самая простая секретка - тоже.

Но совсем строго говоря (я наверное скажу крамольную мысль), неважно какая охранная система стоит на машине. Главная задача угонщика как можно быстрее завестись, проехать 500 метров и спрятаться в экранированном гараже или фургоне. Поэтому их главная задача будет попасть в подкапотное пространство.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

я придерживаюсь примерно такого же взгляда на охрану.

Главное в охране- защитить место блокировки (обычно капот). Получив доступ к двигателю хороший угонщик уже почти наверняка сможет его запустить.
Помешать может необычная реализация самой блокировки. Но это отдельные деньги.

И я не совсем согласен с "украсть" и тем более "прописать".
Украсть можно все. И брелок от сигналки и метку от иммо. Конечно если они у вас хранятся отдельно- есть доп. рубеж. Но, к сожалению, даже "обученные" клиенты очень скоро начинают носить все на ключах.
А прописать брелок можно только зная ПИН-код. А если известны ПИНы, прописать можно как сигналку, так и иммо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ATi, я был просто в шоке, узнав сколько людей не меняют пин код установленный по умолчанию. Из моих знакомых - НИКТО!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а я ПИН сам меняю при установке. Далее проблема клиента, менять его на свой, или оставить тот который я записал.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Это правильно. Тоже всех заставил поменять.

Кстати у Альтоники есть замечательная приблуда.
http://altonika.ru/detail.php?id=158

Можно столько интересного с ней реализовать...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Ага... В стране глухих
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264 RedRet репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Ага... В стране глухих
Для нештатных ситуаций, разумеется. Например, потеряли ключ от машины, а нужно ехать (метка+код+секретка=запуск двигателя), или оставили ключи с брелками и с меткой внутри.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Более того, у сигнализации перед иммо есть одно теоретическое преимущество. В отношении иммобилайзера может быть применен способ ретранляции метки, теоретически (ни разу не слышал о успешном применении в отношении Пандекта). С сигналкой такоге в принципе не возможно
с чего вы это взяли? и там и там диалоговый радиоканал - отличий никаких.
К примеру, теоретически можно оставить на месте угнанной машины коробок с батарейкой и платкой внутри, который шлет сигналы контроля канала связи - они не диалоговые и не шифруются. Как вариант - глушилка рядом с машиной и fake-брелок контроля канала под окном у "клиента" (чтоб своя же глушилка не забивала)...
Защита от "ретранслятора" - маркетинговое фуфло, которое означает, что в диалоге используются таймауты - и всего то...

имхо иммик необходим только для защиты от разбойного нападения (если в сигналке есть доп реле под копотом). Ну и для сервиса само собой - хэндс фри и т.п.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра