Pandora 1870
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще хотел бы знать Ваше мнение по дальнейшему оснащению автомобиля. А именно, какой из двух вариантов предпочесть: 1870+ВМ-103+НМ-05+замок капота или 1870+477+IS-110+НМ-05+замок капота (или какой-нибудь другой). Режимы HANDS FREE и Anti Hi Jack мне не нужны. Главные приоритеты: угоноустойчивость и стабильность в работе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

на этих Паджерах тахо-сигнал беру с форсунки. Работает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
Anti Hi Jack мне не нужны.
если не нужен этот режим,тогда
Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
1870+ВМ-103+НМ-05+замок капота

хотя наличие иммобилайзера в комплексе - более эффективное решение, потому как одно из Ваших требований:

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
угоноустойчивость
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
на этих Паджерах тахо-сигнал беру с форсунки. Работает.
Вот этот уважаемый автор (VOVIK8) сообщает на форуме ugona.net:

Форсунки конечно вариант, но не везде, на самом деле при увеличении оборотов больше происходит увеличение длительности импульсов чем их частоты, потому как электромагнитный клапан форсунок имеет ограничение по частоте, а вот бензина на повышенных оборотах надо поболе, а значит логичнее держать форсунку более долго открытой чем увеличивать частоту открытия.

Правда речь идет о крайслеровском двигателе на волге, НО...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Правда речь идет о крайслеровском двигателе на волге, НО...
но, по опыту, в 95% случаев, все работает нормально.

а крайслеровский двиг - это скорее редкость и ориентироваться на него не стоит.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, на дизелях вспрыск топлива непосредственный, т.е. прямо в цилиндр. Поэтому там невозможно просто увеличить длительность открытия форсунки, т.к. в цикле выпуска вся смесь будет выбрасываться в глушитель. Такая система возможна при установке форсунок в впускной коллектор перед клапанами.
А на дизелях форсунка открывается в соответсвии с работой своего цилиндра.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По Вашему совету произвел проверку ТТ на холостых обор., ТТ не включается. Звонил дилеру, ответ следующий: "Какая разница от чего брать сигнал, главное чтобы он был, а на момент установки сигнал на баз.блок 1870 поступал, значит этот режим не работает на сигнализации". Возможно ли как-нибудь проверить работоспособность этого режима другим способом?
Еще у меня не открывается задняя дверь с кнопки "F" на брелке. Дилер заявляет, что на паджеро4 это реализовать невозможно. Так ли это?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
на момент установки сигнал на баз.блок 1870 поступал, значит этот режим не работает на сигнализации". Возможно ли как-нибудь проверить работоспособность этого режима другим способом?
а вы ждали от ОД другого ответа?
Вариант намбо-уан: едем к толковым установщикам, доводим до ума.
Вариант намбо-ту: отрезаем белый провод сигнализации (отключаем тахо сигнал), запрещаем контроль работы двигателя по тахометру. Получаем "неинтеллектуальный" ТТ, активирующийся через 1мин включения зажигания и работающий запрограммированное время после выключения зажигания.
Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
Еще у меня не открывается задняя дверь с кнопки "F" на брелке. Дилер заявляет, что на паджеро4 это реализовать невозможно. Так ли это?
нет, не так.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
Возможно ли как-нибудь проверить работоспособность этого режима другим способом?
необходимо проверить программирование сигнализации, включен ли вообще режим ТТ.
если контроль запуска двигателя сделан по генератору, то интеллектуальный ТТ работать не будет.

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
Еще у меня не открывается задняя дверь с кнопки "F" на брелке
а зачем ее открывать отдельно? на Вашей машине ЦЗ, в т.ч. и на заднюю дверь, снимаете с охраны и открываете ту дверь, которая необходима.
Если же хочется открывать отдельно заднюю дверь, точнее ее замок - это отдельное подключение. Необходимо было оговаривать заранее, до установки.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня повторно был у ОД на предмет интелект.ТТ. Занимались машиной часа два, в результате, сказали, что изменили схему подключения, но источник сигнала оставили прежний (с их слов- сигнал с колен.вала) и якобы теперь все работает. По моей просьбе показали схему подключения: провод №5 разъема Х8, доп.реле, разъем Х9 (стр.28,29 Роводства по монтажу). В результате: проверяю рекомендованным Вами способом (на холостых)- ТТ не включается. Записался на вторник для дальнейших изысканий. На мое предложение подключиться к форсунке ответили, что на ней 100V, и что такое напряжение может повредить сигнализации. По-поводу схемы подключения: на мой вопрос о проводе №20 разъемаХ8 ответили, что он служит для других целей. Подскажите, правильно ли выбрана схема подключения и что они делают не так?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра