Pandora 1870
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
на этих Паджерах тахо-сигнал беру с форсунки. Работает.
|
|
![]() |
Сенсей
|
если не нужен этот режим,тогда
хотя наличие иммобилайзера в комплексе - более эффективное решение, потому как одно из Ваших требований: |
|
![]() |
Сенсей
|
но, по опыту, в 95% случаев, все работает нормально.
а крайслеровский двиг - это скорее редкость и ориентироваться на него не стоит. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
если контроль запуска двигателя сделан по генератору, то интеллектуальный ТТ работать не будет. а зачем ее открывать отдельно? на Вашей машине ЦЗ, в т.ч. и на заднюю дверь, снимаете с охраны и открываете ту дверь, которая необходима. Если же хочется открывать отдельно заднюю дверь, точнее ее замок - это отдельное подключение. Необходимо было оговаривать заранее, до установки. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Сегодня повторно был у ОД на предмет интелект.ТТ. Занимались машиной часа два, в результате, сказали, что изменили схему подключения, но источник сигнала оставили прежний (с их слов- сигнал с колен.вала) и якобы теперь все работает. По моей просьбе показали схему подключения: провод №5 разъема Х8, доп.реле, разъем Х9 (стр.28,29 Роводства по монтажу). В результате: проверяю рекомендованным Вами способом (на холостых)- ТТ не включается. Записался на вторник для дальнейших изысканий. На мое предложение подключиться к форсунке ответили, что на ней 100V, и что такое напряжение может повредить сигнализации. По-поводу схемы подключения: на мой вопрос о проводе №20 разъемаХ8 ответили, что он служит для других целей. Подскажите, правильно ли выбрана схема подключения и что они делают не так?
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |