Pandora 1870
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
Anti Hi Jack мне не нужны.
если не нужен этот режим,тогда
Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
1870+ВМ-103+НМ-05+замок капота

хотя наличие иммобилайзера в комплексе - более эффективное решение, потому как одно из Ваших требований:

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
угоноустойчивость
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Правда речь идет о крайслеровском двигателе на волге, НО...
но, по опыту, в 95% случаев, все работает нормально.

а крайслеровский двиг - это скорее редкость и ориентироваться на него не стоит.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, на дизелях вспрыск топлива непосредственный, т.е. прямо в цилиндр. Поэтому там невозможно просто увеличить длительность открытия форсунки, т.к. в цикле выпуска вся смесь будет выбрасываться в глушитель. Такая система возможна при установке форсунок в впускной коллектор перед клапанами.
А на дизелях форсунка открывается в соответсвии с работой своего цилиндра.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По Вашему совету произвел проверку ТТ на холостых обор., ТТ не включается. Звонил дилеру, ответ следующий: "Какая разница от чего брать сигнал, главное чтобы он был, а на момент установки сигнал на баз.блок 1870 поступал, значит этот режим не работает на сигнализации". Возможно ли как-нибудь проверить работоспособность этого режима другим способом?
Еще у меня не открывается задняя дверь с кнопки "F" на брелке. Дилер заявляет, что на паджеро4 это реализовать невозможно. Так ли это?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
на момент установки сигнал на баз.блок 1870 поступал, значит этот режим не работает на сигнализации". Возможно ли как-нибудь проверить работоспособность этого режима другим способом?
а вы ждали от ОД другого ответа?
Вариант намбо-уан: едем к толковым установщикам, доводим до ума.
Вариант намбо-ту: отрезаем белый провод сигнализации (отключаем тахо сигнал), запрещаем контроль работы двигателя по тахометру. Получаем "неинтеллектуальный" ТТ, активирующийся через 1мин включения зажигания и работающий запрограммированное время после выключения зажигания.
Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
Еще у меня не открывается задняя дверь с кнопки "F" на брелке. Дилер заявляет, что на паджеро4 это реализовать невозможно. Так ли это?
нет, не так.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
Возможно ли как-нибудь проверить работоспособность этого режима другим способом?
необходимо проверить программирование сигнализации, включен ли вообще режим ТТ.
если контроль запуска двигателя сделан по генератору, то интеллектуальный ТТ работать не будет.

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
Еще у меня не открывается задняя дверь с кнопки "F" на брелке
а зачем ее открывать отдельно? на Вашей машине ЦЗ, в т.ч. и на заднюю дверь, снимаете с охраны и открываете ту дверь, которая необходима.
Если же хочется открывать отдельно заднюю дверь, точнее ее замок - это отдельное подключение. Необходимо было оговаривать заранее, до установки.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня повторно был у ОД на предмет интелект.ТТ. Занимались машиной часа два, в результате, сказали, что изменили схему подключения, но источник сигнала оставили прежний (с их слов- сигнал с колен.вала) и якобы теперь все работает. По моей просьбе показали схему подключения: провод №5 разъема Х8, доп.реле, разъем Х9 (стр.28,29 Роводства по монтажу). В результате: проверяю рекомендованным Вами способом (на холостых)- ТТ не включается. Записался на вторник для дальнейших изысканий. На мое предложение подключиться к форсунке ответили, что на ней 100V, и что такое напряжение может повредить сигнализации. По-поводу схемы подключения: на мой вопрос о проводе №20 разъемаХ8 ответили, что он служит для других целей. Подскажите, правильно ли выбрана схема подключения и что они делают не так?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

deg-sergey
Попробуйте во время следующего посещения ОД позвонить в Московский офис АТ 8-800-700-17-18 (звонок по России бесплатный, хоть с городского, хоть с сотового), у них там есть свой установочный центр, может подскажут, чего, куда и как...
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deg-sergey Посмотреть сообщение
а мое предложение подключиться к форсунке ответили, что на ней 100V, и что такое напряжение может повредить сигнализации
Ну вроде Пандора на такое напряжение расчитана.
За прошлый год сделано три 4-х паджера, все дизеля, два с запуском, контроль работы двигателя на всех трех по форсункам. Все живы.

А! Первого своего "4-го" делал более двух лет назад. Только 1000-е пандоры пошли. До сих пор живет сигналка. Контроль тоже по форсунке.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10 deg-sergey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что по-поводу схемы подключения, контакты те?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид