отзывы о Pandora DeLuxe 1500
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Да блин, чтото невидно восторгов потребителей, и с дальностью дела пллохи
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

С радиотрактом дела не хуже большинства двухвеек рынка. проигрываем пока дорогущему MS600NB (MS600 к ней не отностися) и SherKhan с статическим кодом, да и то только в городе.
работаем мы с трактом, не так сложно изменить... труднее наладить стабильность в серии... работаем, думаем и на одночастотном тракте вытянем не меньше нынешних лидеров городской дальности команд.
чем тогда им крыть...? пока хоть за тракт держатся... действительно чуть лучше...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Вопрос

Меняю машину, скоро придет, естественно встал вопрос по сигнализации. Склоняюсь в пользу Пандоры 1500, но

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
будете менять обратите внимание на установку Rf-модуля, его положение относительно металических поверхностей и ориентацию антены. нет ли электроподогрева на стекле. очень часто подобные проблемы именно так и объясняются. в отсутствии помех 500м это минимум, который обеспечивает система на извещение при любой плотности городских помех! но если гараж экранирует, и дом Ваш железобетонный, все может быть...
а куда тогда устанавливать RF модуль если и лобовое и заднее стекло с подогревом, боковые отпускаются?

Когда планируется к выходу Пандора 2000?
Скажите а Пандект толко с брелками-метками, а с карточками-метками не бывает?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Спасибо

Мы тут кажется только ругаем П-1500, ну оно и понятно: если сигналка делает все что нужно, это воспринимается как должное, а если чего сглючило - тут возмущению нет предела Но у меня тут случай произошел - хочется сказать "спасибо" сигналке. Приехал домой, поставил на охрану, часа через три-четыре вдруг пейджер запиликал, сработал предварительный датчик, пока я раздумывал идти или нет (машину из окна не видно), сработал еще какой-то датчик (кажется открытый капот), пейджер начал орать и подпрыгивать, я соответственно тоже, выскочил на улицу чуть ли не босиком. Оказалось что я забыл фары выключить и акум почти разрядился. Уже электрика почти не работала. Стартер естественно не крутил. Выключил фары, закрыл машину ключом, через час вернулся, акум хоть и с большим трудом но смог разок крутануть движок и он завелся! Так что, если бы не сработавшая вовремя сигналка, была бы куча проблем (я чайник, и знакомых вокруг нет, кто бы помог, че делать в такой ситуации - не знаю, не эвакуатор же вызывать...). Может, конечно, любая сигналка с пейджером об этом бы оповестила, но все равно - сигналка реально порадовала
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 66
Репутация: 10 ZSasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusan
Оказалось что я забыл фары выключить и акум почти разрядился.
Эт конечно здорово, но налицо глючок'с...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSasha
Эт конечно здорово, но налицо глючок'с...
А в чем глюк? Как она должна была себя повести по-правильному?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

У Pandora DeLuxe есть система слежения за питающим напряжением (напряжением бортовой сети автомобиля) и если оно становится низким, то система не только умеет передать сигнал тревоги (при этом мигает символ батарайки), но и умеет стартануть двигател для подзарядки аккумулятора. а если питание продолжает падать, то система умеет безаварийно записать в память время этого события в энергонезависимую память, а потом выдать в протоколе событий на брелок.

за напряжением следит АЦП контроллера, измерения ведутся очень точно и очень часто, пороги для разных событий разные, для некоторых событий есть адаптивность. т.е. динамика распознается хорошо. садился ли этот аккумулятор постепенно и стоит заводить двигатель, чтобы его зарядить или аккумулятору кто-то "энергично помогает сесть" (например пробив его ломом через фару ), и стоит выдать сигнал тревоги, эту разницу система распознает надежно.
это вам не делители на резисторах, на которых реализован контроль за напряжением борт сети у большинства автосигнализаций, который способен сообщить лишь "хватит" или "мало" уровня напряжения.

пользуйтесь на здоровье, может и еще кого от неприятностей спасет.
а глюка в этом нет, так задумано и сделано.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Есть несколько вопросов:
1.Почему каждый раз необходимо программировать с брелока запуск по времени, так как при снятии и постановки на охрану функция автозапуска переходит в режим off?
2.Как увеличить дальность связи от брелока до блока, на данный момент, в прямой видимости дистанция не превышает 200м( машина не тонирована , блок передатчика установлен под зеркалом заднего вида на лобовом стекле на расстоянии 120 мм от крыши)? От блока до брелока дистанция действительно приличная по сравнению с аналагами, более 400м при серьезной застройке!
Есть ли возможность вручную настроить тракт передатчика по КСВ на мах передаваемую мощность, соответствующая аппаратура и знающие люди имеються?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
Производство отгружает 1500-ю уже неделю, сотен несколько уже в рынке, а где же отзывы???
премьерный показ прошел успешно, а какие отзывы от серийных изделий?

ведь масса изменений.
корпус брелока, изменение протокола, датчик движения, автозапуск, какого свет еще не видывал...

не томите, пожалуйста, высказывайтесь!

с уважением,
коллектив инженеров проекта.
Этта... ну вот несколько недавних цитат из автору

Цитата:
1. У НОВОГО брелка не закрывается корпус по линии кнопок. Т.е. никак не закрывается. Присутствует щель, при сжатии брелок "дышит", но защелкивания не происходит. Компенсируется прилагаемым чехлом для брелка весьма дорогово пошива - с ним щель не видно

2. Выбор и активация иконки - это просто гол с пенальти!!! Скажите, сколько стоит сделать НОРМАЛЬНЫЙ ЖК-дисплей (черно-белый причем) в наше время?! Я точно знаю, что дисплей для сотового телефона размером раз в шесть больше пандоровского и с 65 тысячами цветов продается в розницу за 200-300 рублей. Почему надо корячиться под немыслимыми углами, пытаясь разглядеть ЧТО же на нем таки выбрано.... И это при дневном свете, заметьте, ночью задача превращается в стохастическую.

3. Нафига было делать дырку в системе в виде второго брелка, лишенного диалогового кода? Я понимаю, что он отключается, но ДЫРКА есть и кому надо - воспользоваться могут (вопрос времени)
То же самое касается стремления сделать "open-system" и выкладывания где ни попадя аж программ для прошивки брелоков, включая смену ключа шифрования. Товарищи, вы доиграетесь до того, что граббер для вашей пандоры станет самым простым и дешевым на рынке.

4. Ну и про реле не могу молчать. До конца не понял его алгоритм, но нафига было делать к реле от блока провод?
Цитата:
теоретически система входит в группу лидеров по взломостойкости кода, сервисные возможности - неплохие, реализация - пока молчу (я конечно понимаю, что у нас в подвале бермудский треугольник, и вылезают ВСЕ невозможные глюки - но тока на это списывать имеющееся положение вещей - не стал бы)
Цитата:
(я конечно понимаю, что у нас в подвале бермудский треугольник, и вылезают ВСЕ невозможные глюки - но тока на это списывать имеющееся положение вещей - не стал бы)
+ По наблюдениям, бермудских треугольников как минимум два
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Брелок стал выключаться каждый день по нескольку раз (наверное, холодно). Время на нем больше не выставляю. В сервисе, где ставили сигналку, утверждают, что связывались с производителем, который утверждал, что в брелке стоит самая мощная, какая только может быть, батарея.

Может, дело не в батарее? Может там что-то охлаждается, сужается и отходит?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра