отзывы о Pandora DeLuxe 1500
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 66
Репутация: 10 ZSasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
отвечаю, по-порядку
в принципе согласен, приглядываться приходится, особенно на ранних моделях. но сейчас в производстве третья врсия индикатора, которая не сильно отличается от лидеров рынка, на Шерхан посмотрите! да и остальные не далеко ушли. четвертая версия индикатора, готовится к выходу в серии. Этот индикатор по ВСЕМ характеристикам превосходит любые индикаторы имеющиеся в двухвейных системах. И по яркости/контрастности, и по температуре, + не теряет яркость с просадкой батареи. вряд ли кто отважится такой подбор материала и технологии еще сделать! просто не верю, что кто-то так сможет глубоко в теме разобраться и воплотить в реальный индикатор. фенька в материале, - он смесовый, такой не купишь, надо тему понимать и делать десятки образцов смесями стандартных материалов, варьировать технологию...
Извините, уважаемый инженер, не сдержался.
Что то у вас одни эпитеты и самовосхваление - "мы самые лучшие, мы самые умные, круче нас только яйца!"... а на деле до сих пор не можете элементарных косяков исправить - как то банальную яркость брелока поднять. И опять же читал про заморочки с хваленым акселерометром в ПДЛ1500.
А как Вы хвалились что у нас будет "супер -пупер-гипер дальность", и мол все отсальные двухвейки просто сосут...
Ну и где, простите, эта супер-дальность?!!! 200-500 м?
Понятно что в современном, насыщенном помехами городе, полноценный диалог реализовать неимоверно труднее чем отправить пару-тройку байт в один конец, как делают практически все двухвейки. Тут я с вами и не думаю спорить - конкурентов вам почти нет (не считая альтоники с ее рифами на 2 км! )

Сига хорошая, согласен, по многим параметрам на сегодняшний день 0 лучшая.
Но не надо с пеной у рта бить пяткой себя в грудь и кричать что .... ну я повторяюсь... тем более если кое-что у вас все же пока выходит не так как задумано...

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
немного мы ее подняли, увеличили интенсивность вибратора. правда это на батарее скажется не слишком хорошо. Но различайте, что громкость служебных мелодий "снятие-постановка" и др ниже чем тревожного извещения. тревога звучит на всю катушку! хотя, согласен, малость тише многих двухвеек. но еще громче не можем, литиевая батарея хороша во всем, до долго большой ток не держит, а громкий звук с вибратором в перерывах - ток очень большой. щелочные батарейки имеют его больше...
Ну так поставте щелочную батарейку, что у вас (у фирмы) за странный пунктик насчет срока жизни батареи, которая стоит 30р?
Проведите голосование на форуме в конце концов - какой срок между заменами батареи пользователь сочтет приемлемым? Имхо 2-3 месяца вполне достаточно.
Или лучше остаться без машины по причине что тревогу не услышал/не почувствовал, но зато с целой батарейкой?!

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
функция работает с января 2007г. пробуйте на здоровье! но, честно сказать в ее пользе очень сомневаюсь, - много курьезов сможете собрать, вроде бы от самых страшных заблокировались, проверок на наличие движения повторных сделали несколько... а там сколько ситуаций еще возможно не знаю. я пробовал две недели "по долгу службы", работает, но себе выключил, - боюсь . неприятное чувство частичной потери контроля над ситуацией. у меня итак привычка, сел в машину, нажал кнопку закрыл двери, но может кому это необходимо, - пожалуйста, - пользуйтесь!
Вы не поверите, у меня эта ф-ция была реализована штатно в древней японке 92 года. При достижении скорости более 5 км ЦЗ автоматически закрывался. И всегда только положительные эмоции, никогда никаких проблем не было. Да и быть не могло - я не имею обыкновения выходить из машины на ходу Другое дело, если акселерометр глюканет ит двери закроет когда ключи внутри а вы снаружи колесо пнуть вышли.... тут уж да...


А вообще повторюсь - сига хорошая, не обижайтесь на меня, эт я так, со зла что завод со внешнего устройства не сделали...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Счастье

Цитата:
Сообщение от ZSasha
Вы не поверите, у меня эта ф-ция была реализована штатно в древней японке 92 года. При достижении скорости более 5 км ЦЗ автоматически закрывался. И всегда только положительные эмоции, никогда никаких проблем не было. Да и быть не могло - я не имею обыкновения выходить из машины на ходу Другое дело, если акселерометр глюканет ит двери закроет когда ключи внутри а вы снаружи колесо пнуть вышли.... тут уж да..
у меня закрывается при 20 км/ч, но это ведь от сигнализации не зависит
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PPaul
Брелок стал выключаться каждый день по нескольку раз (наверное, холодно). Время на нем больше не выставляю. В сервисе, где ставили сигналку, утверждают, что связывались с производителем, который утверждал, что в брелке стоит самая мощная, какая только может быть, батарея.
Может, дело не в батарее? Может там что-то охлаждается, сужается и отходит?
примерно так же. на морозе вообще экран замерзал и ничего не видно, ну думаю батарея садится. купил Варта за 90 руб, еле нашел. поменял, такая же хрень на морозе ничего не видно, а позавчера вообще на заправке вышел с брелоком закрыл машину, заправился, а брелок на нажатия только два мелких писка издает и красным в этот момент мигает.
зашел обратно в магазин, погрел брелок, а оказалось он выключился.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Радость

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
думаю наша реалитзация контроля реальной работы двигателя и мониторинга его параметров, пока вне конкуренции, лучше ни у кого не сделано. контроль по хахометрическому входу, по датчику давления масла, - пропало хоть что-нибудь - передается "двигатель остановлен" причем повтороный запуск не произойдет если остановка произошлане по команде с брелока. не волнуйтесь, там все хорошо...
завел как-то на стоянке двигатель с брелока и пошел домой. пока до дома дошел, связь брелок потерял. так и крутил всю ночь вентилятор на экране.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSasha
Извините, уважаемый инженер, не сдержался.
Что то у вас одни эпитеты и самовосхваление - "мы самые лучшие, мы самые умные, круче нас только яйца!"... а на деле до сих пор не можете элементарных косяков исправить - как то банальную яркость брелока поднять.
согласен. если уж так высказываются, и уже выпустили 4 серии прошивок и брелоков, то поменяли бы мне за небольшую доплату брелок!
если я его купил из первой партии в Иркутске в январе 2007, а он проверяет канал связи при ВКЛ зажигании во время движения, значит у меня он сентябрьский?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Смущение

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
в принципе согласен, приглядываться приходится, особенно на ранних моделях. но сейчас в производстве третья врсия индикатора, которая не сильно отличается от лидеров рынка, на Шерхан посмотрите! да и остальные не далеко ушли. четвертая версия индикатора, готовится к выходу в серии. Этот индикатор по ВСЕМ характеристикам превосходит любые индикаторы имеющиеся в двухвейных системах. И по яркости/контрастности, и по температуре, + не теряет яркость с просадкой батареи. вряд ли кто отважится такой подбор материала и технологии еще сделать! просто не верю, что кто-то так сможет глубоко в теме разобраться и воплотить в реальный индикатор. фенька в материале, - он смесовый, такой не купишь, надо тему понимать и делать десятки образцов смесями стандартных материалов, варьировать технологию...
где её купить эту третью модель?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

всего-то не получено сообщение об остановке двигателя и никакие другие. ак как должно быть? система помнит последнне состояние при котором связь была. к лишнему потреблению это не ведет...
хотя, согласен, наблюдать постоянно крутящийся вентилятор, немного бесит...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию похоже рано я радовался

что при замене брелока и РФмодуля хуже не стало. После 3 дней работы за весь вчерашний день и ночь ниразу не смог восстановить связь, хотя раньше терял несколько раз за сутки, но сразу же восстанавливал.
Можно мне в Аламтрейде на Ленинском обменять еще раз, но на выведенные в ручную? Как это можно организовать?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Смех

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
система помнит последнне состояние при котором связь была. к лишнему потреблению это не ведет...
хотя, согласен, наблюдать постоянно крутящийся вентилятор, немного бесит...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Спасибо Инженеру за ответ....
Скорей пишите материал по доводке (настройке) антенн и т.п. будет очень любопытно почитать (сам электронщиик).
Но думается, что все таки у Вас на производстве имеются проблемы с изготовлением или настройкой (хорошо бы тогда можно былобы настроить по вашим инструкциям) или в самой повторяемости схемы...... Потому что слишком много жалоб я читал на форумах и много похоже произведено замен радио модулей и брелков.Может стоит сделать опрос по качеству связи (дальности) у нынешних пользователей Пандоры в виде голосования....
Да кстати, а как можно проверить зашумленность канала.... Система работает на 433,92 Мгц ??? может при помощи радилстанции, без шумоподовителя??? Какой кстати вид модуляции используете, частотную ???
Что бы не говорили Вы всеравно молодцы, я с радостью поддержу отечественного производителя и помогу чем смогу. Но жду от Инженера ответ.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра