отзывы о Pandora DeLuxe 1500
|
Сообщения: n/a
|
04.03.2007, 20:04
#161
^ для отключения звукового оповещения о потере связи выберите на экранном меню иконку "MUTE" и удерживайте кнопку "1" в течение трех секунд, замигает значек антенны. кол-во скобочек укажет режим: нет скобочек- извещение выключено, одна скобочка извещение мелодией "потеря связи", две скобочки - извещение сигналом "тревога". выбор режима нажатиями кн "2". запомнить - либо подождать три секунды, либо нажать кн "3" для перехода в следующий пункт меню. либо нажать и удерживать кн "3" более секунды.
Надеюсь в свежих прошивках Mute глушит только проверочные сигналы, не касаясь предупреждающих ? |
|
Сообщения: n/a
|
05.03.2007, 02:15
Двойное запирание
#162
Здравствуйте!
У меня Форд Фокус 2. Установили мне PDL1500 в пятницу... за пару дне обнаружилось несколько вопров, но они в основном к установщикам. К разрабчикам тоже есть с чем обратиться... При установке естественно был подключен режим дистанционного пуска. Всё вроде запрограммировано у меня... При подовке к дистанционному пуску, выполняя процедуру програмной нейтрали и ставя авто на охрану, происходит одиночное запирание дверей. Без этой процедуры, при обычной постаке на охрану - двойное с режимом "Комфорт". В инструкции обратил внимание на подменю I-7.5... рошо конечно, но при этом у ме активировано подменю I-7.2..это значит, что если я активирую I-7.5, то в случае чего (авария, пожар... и т.д.) я не смогу быстро покинуть машину, но получу заветное двойное запирание при постановке на охрану с подготовкой к автозапуску. Так я понимаю? Это же фигня получается... Тут я прочитал, что с февраля есть функция запирания дверей при трогании с места. Моя сигнализация куплена у вас с доставкой мне на работуна коробке дата произвдства именно фвраль, но в мануале ни слова про это... Поясните, пожалуйста! |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.03.2007, 02:23
#163
To alarm_engineer
Здравствуйте! У меня Форд Фокус 2. Установили мне PDL1500 в пятницу... за пару дней обнаружилось несколько вопросов, но они в основном к установщикам. К разрабчикам тоже есть с чем обратиться... При установке, естественно, был подключен режим дистанционного пуска. Всё вроде запрограммировано у меня верно... При подготовке к дистанционному пуску, выполняя процедуру програмной нейтрали и ставя авто на охрану, происходит одиночное запирание дверей. Без этой процедуры, при обычной постановке на охрану - двойное с режимом "Комфорт". В инструкции обратил внимание на подменю I-7.5... хорошо конечно, но при этом у меня активировано подменю I-7.2... это значит, что если я активирую I-7.5, то в случае чего (авария, пожар... и т.д.) я не смогу быстро покинуть машину, но получу заветное двойное запирание при постановке на охрану с подготовкой к автозапуску. Так я понимаю? Это же фигня получается... Тут я прочитал, что с февраля есть функция запирания дверей при трогании с места, а не по зажиганию. Моя сигнализация куплена у вас, на коробке дата произвдства именно февраль, но в мануале ни слова про это... Поясните, пожалуйста! Мне досталась более старая версия??? Почему? Можно ли поменять блок? Эта функция актуальна для меня ввиду конструкции автомобиля. Без запирания дверей имеется свободный доступ к багажнику. Можно это делать вручную конечно, но ведь можно и сигнализацией. Завод, по не известным причинам, эту опцию сделал недоступной... И ещё... возможно ли у вас в офисе купить отдельно датчик температуры двигателя с проводом? Я так понимаю, что он подходит для установки как датчик салона и можно его поставить паралельно имеющемуся. Я купил в "Чип и Дип" тот что в мануале рекомендуется (DS18S20), но по неизвестным мне причинам установщики не смогли его срастить с системой. При подключении система переставала вообще видеть датчики температуры... Повторюсь... Можно ли у вас в офисе купить отдельно датчик температуры с проводом для PDL1500? Если возможно, ответте мне на координаты, которые отправляю в вашу личку! |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
05.03.2007, 13:34
#164
Судя по всему, у Вас версия прошивки базы 4.15.
Что касается импульса комфорт, то он отрабатывается при постановке на охрану абсоолютно корректно вне зависимости от программной нейтрали (специально проверял и на версии 4.15 и на 4.16). При разрешении пунктов I-7.5 и I-7.2, все также отрабатывается корректно, а именно при постановке (вне зависимости от программной нейтрали) выдается два импульса закрытия (короткий и затем длинный - "комфорт"). При включении зажигания выдаются два коротких импульса запирания, при выключении зажигания выдается один импульс отпирания(т.к.I-7.4 запрещен). Непонятны две вещи: - Каким образом установщикам удалось организовать подачу "двойного" импульса запирания без разрешения п. I-7.5 ? - Зачем вообще понадобилось подвать двойной импульс запирания на Форд Фокус 2 ? По возможности замены базы попробуйте обратится в наш Московский офис. Но, в версии 4.16 назначение пункта I-7.5 изменено - теперь это двойное отпирание для пассажирских дверей. Установщики в один голос заявили - "двойное запирание НИГДЕ НЕ НУЖНО!". Датчик температуры DS18S20 или DS18B20 подходит без всяких проблем, надо только правильно припаять три провода. На счет приобретения датчика с проводами - обращайтесь с наш Московский офис +7(495)981-34-78/-79. Но подключать его все равно надо к проводам уже установленного датчика. |
|
Сенсей
|
05.03.2007, 18:29
#165
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
05.03.2007, 18:29
#166
Добрый день!
Приобрел сигнализацию и теперь хочу поделиться первыми впечатлениями. Положительные моменты: 1. Упаковочная коробка сделана и оформлена на высоте. Очень приятно - "Сделано в России". Происхождение некоторых сигнализаций иногда вообще не известно. 2. Небольшой плюсик - кожанный чехолчик к брелоку. Опять же мелочь...а приятно. 3. Порадовала длина соединительных проводов - так сказать не пожалели. Даже на релейном модуле провода увеличеные провода для больших токов. (Я в основном видел на других сигналках 10 см всего.) 4. Не плохо реализован релейный модуль - сами реле довольно таки мощные, обычно прикладывают реле на небольшие токи. 4. Понравился как реализован основной разъем и для приводов дверей. С крупными контактами и защелкой. В других сигах тоненькаая полоска разъема, того и гляди отломается. Где-то в форуме видел сообщение что не могли соединить разъем....так надо на защелку слегка нажать ..и вставляется с легкостью. Теперь об отрицательных моментах: 1. Качество изготовления брелока с ЖКИ обескураживает. Внешний вид брелока у Шерхана на порядок лучше. Я это к тому что очень большая аудитория потребителей сигнализаций, покупает сигналки именно из-за брелочка...цитирую своих друзей - "типа с машинкой!!". 2. Опять же качество инструкций - ксерокопия с буклета! Вообще то к такой сигналке не грех и в типографии заказать красочные брошюры. 3. Про едва заметные значки в брелоке с ЖКИ уже писали. Пока вот вроде все. Буду скоро устанавливать. Посмотрим как все получиться. |
|
Сенсей
|
05.03.2007, 18:36
#167
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
05.03.2007, 19:01
#168
хм... по непроверенным данным месяца через 2 ))) может конечно и быстрее
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.03.2007, 01:53
#169
GDA
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И ещё... у меня в ближнем свете стоит ксенон Alpha Optima. После включения фар ближнего света у меня сигнализация теряет единственный датчик температуры. При отключении питания сигнализации и включении снова датчик снова виден до тех пор пока не включишь ближний свет... С чем это может быть связано и как лечить? Спасибо! |
||||||||
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
06.03.2007, 13:19
#170
Цитата:
Другое дело, сам ЦЗ в зависимости от того нет зажигания или есть, то все закроет - то не все... То есть, в режиме программной нейтрали зажигание держится включенным (самой сигналкой), это видит ЦЗ и, соответственно, закрывает не все. Как подключить, чтобы все работало как надо - это задача установщика. Цитата:
Дело в том, что при перезапуске по питанию базовый блок определяет сколько (и каких) термодатчиков подключено. И в дальнейшем работает только с теми, кто откликнулся при старте. Соответственно, при включении света что-то происходит с питанием (проседает и потихоньку восстанавливается), базовый блок перезапускается, но датчик не отвечает (питание мало), и в дальнейшем система с ним не работает. Когда Вы снимаете клемму с аккумулятора, опять происходит перезапуск базы, но питание нормальное (8...15V), датчик откликается, и система продолжает работать с ним. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |