отзывы о Pandora DeLuxe 1500
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crass
Pandora Deluxe 1500: не получается запрограммировать реле обхода штатного иммобилайзера (меню 2 уровень 7) не дает установить канал! На любые кнопки выбор красный. Что делать? Помогите!!! Тоже не получилось добиться распознавания заведенного двигателя по входу датчика масла (у авто не лампочка а стрелка)
Меню II уровень 7 подуровень 3 - разрешить, и канал CH3 будет включаться в автозапуске как реле обхода штатного иммобилайзера.
Для этого необходимо:
- нажать педаль тормоза (чтобы попасть в меню II)
- набрать ПИН-кдод кнопкой Valet; Индикатор замигает красным и зеленым; Вы попали в меню II (педаль можно отпустить).
- нажать Valet 7 раз (с паузой между нажатиями не более 1с); Сирена "пробикает" 7раз, а индикатор мигнет красным 7раз. Вы на 7уровне
- нажать Valet 3 раза (с паузой не более 1с); Сирена "пробикает" 3раза, а индикатор мигнет зеленым 3раза. Вы на 3подуровне 7-го уровня. Теперь можно либо разрешить, либо запретить канал CH3 в качестве реле обхода штатного иммобилайзера.
- чтобы разрешить CH3 - нажать на брелоке кнопку 1 (на ней пиктограма закрытого замка); Индикатор системы загорится ЗЕЛЕНЫМ, значит CH3 разрешен как реле обхода штатного иммобилайзера.
- включить зажигание (чтобы выйти из режима программирования);

Для распознавания момента отсечки стартера можно бело-желтый провод (контакт 7 на осн.разъеме) подключить либо к лампе давления масла, либо к лампе заряда, либо к доп.тройке генератора, либо к выводу обмотки возбуждения генератора. Можно бело-желтый провод не подключать, но обязательно подключить белый провод (контакт 20 осн.разъема) к форсункам или тахометру иил куда-то где есть импульсы (любой полярности) пропорциональные частоте вращения двигателя. соответственно в зависимости от того какой из входов и куда Вы подключили, нужно разрешить (или запретить) контроль на пунктах II-1.2 ... II-1.4.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Пандора 1500 проблемы остаются...

Уважаемый GDA, именно так все и делали, но после нажатия кнопки 1 индикатор зеленым не загорается и соответвенно обход не работает! Возможна связь с какими либо другими настройками? Еще проблема с каналом 2 - когда активируешь с брелока минус на проводе не появляется. К сожалению консультант по телефону ничем помочь не смог
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crass
...именно так все и делали, но после нажатия кнопки 1 индикатор зеленым не загорается и соответвенно обход не работает!...К сожалению консультант по телефону ничем помочь не смог
Crass
Уж действительно чудеса... Дайте свой E-mail или телефон, я с вами свяжусь.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Дистанционный запуск

Подскажите плиз про дистанционный запуск у Пандоры 1500. У меня так получается: если двигатель совсем холодный (на улице у нас около -10), то при команде с брелка двигатель сначала крутанет в течении наверное 1сек, потом пауза секунда на 20, и только со второго раза заводит. Если двигатель прогрет, то заводит с первой попытки. Это так и должно быть? Если так и должно быть - то с чем связана эта 1секундная первая попытка?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusan
если двигатель совсем холодный (на улице у нас около -10), то при команде с брелка двигатель сначала крутанет в течении наверное 1сек, потом пауза секунда на 20, и только со второго раза заводит. Если двигатель прогрет, то заводит с первой попытки.
Стартер будет крутится в любом случае не менее минимального и не более максимального установленного времени (заводские настройки 0.8сек и 2сек соответственно). Если в течении этого промежутка (0.8с...2с) наступило условие отсечки стартера, то стартер будет немедленно выключен. Условием отсечки служит либо погасание лампочки масла (или лампочки заряда), либо появление холостых оборотов на тахометрическом входе (если он подключен). Если при первой попытке двигатель так и не завелся (то есть горит лампочка масла или нет холостых оборотов), то через 10сек будет предпринята 2-я попытка старта. Для второй попытки старта минимальное и максимальное время автоматически будет увеличено (минимальное на 0.3сек максимальное на 0.5сек). Затем (если двигатель так и не завелся) будет 3-я попытка и очередное увеличение максимального и минималльного времени.

Скорее всего у Вас подключен только тахометрический вход, а вход лампы масла(зарядки) не подключен. Да еще и холостые обороты не запрограммированы. Установки автостарта (пункты II-1.2, II-1.4) оставлены "заводскими" (по умолчанию). То есть контроль разрешен и по "маслу" и по тахометру.
Так как вход лампы масла не подключен (то есть лампочка не горит), то условие отсечки уже выполнено к моменту истечения минимального времени вращения стартера. То есть стартер всегда вращается 0.8сек - при 1-й попытке, 1.2сек - при 2-й, и 1.5сек - при 3-й. В результате на морозе 0.8сек - мало , а 1.2сек - в самый раз. И двигатель благополучно заводится "В СЛЕПУЮ" если не с 1-й , так со 2-й попытки.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDA
Скорее всего у Вас подключен только тахометрический вход, а вход лампы масла(зарядки) не подключен. Да еще и холостые обороты не запрограммированы.
Спасибо, спрошу установщиков - может исправят. Только не понял - что значит "холостые обороты не запрограммированы"?

И еще вопрос - мне сделали чтобы автоматом закрывались все двери при включении зажигания. Но так не очень удобно: пошел я прогреть машину, жена с детьми потом приходит - а двери уже закрыты. Нельзя ли так сигналку настроить - чтобы закрывала двери не в момент включения зажигания, а при начале движения? Ведь датчик движения есть в сигналке? Или это невозможно? Или возможно, но по неким причинам - лучше так не делать?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Насчет дополнительного брелка - он без диалогового кода? Т.е. если его использовать, то теоретически могут сосканировать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusan
что значит "холостые обороты не запрограммированы"?
Базе необходимо занть холостые обороты двигателя для того, чтобы правильно распознавать момент запуска, правильно обсчитывать время турботаймера и т.д. Для программирования холостых оборотов необходимо войти в меню программирования II на пункт II-11, завести (желательно уже прогретый) двигатель, подождать не менее 30 секунд и нажать Valet 1раз. Если все в порядке и обороты записались, то сирена 1 раз "бикнет".
Цитата:
Сообщение от Gusan
Нельзя ли так сигналку настроить - чтобы закрывала двери не в момент включения зажигания, а при начале движения?
Постараемся сделать (хотя некоторые технические проблемы с этим есть). Самая большая проблема - НЕ закрыть ключи (вместе с брелоком) в автомобиле без водителя.

Цитата:
Сообщение от Gusan
Насчет дополнительного брелка - он без диалогового кода? Т.е. если его использовать, то теоретически могут сосканировать?
Во первых - что Вы нажимаете (открыть, закрыть или багажник) сканером не различить.

Во вторых - через 15 секунд после выполнения последней команды (любой), все что до этого насканировали - переходит в разряд НЕвалидных посылок. То есть, когда Вас сканируют угонщики, Вы пытаясь поставить машину на охрану нажимаете то "открыть", то "закрыть", а база никак не воспринимает Ваши команды, все они (команды) пишутся сканером. Затем угонщики дают (уже наугад) одну из первых записанных команд и машина становится под охрану. И все хорошо, Вы спокойно идете спать (сигналка "глючить" перестала), угонщики радостно ждут пока Вы заснете (у них еще много "свежих" команд записано), а база через 15с после постановки все эти "свежие" команды уже перевела в разряд НЕвалидных (старых). Соответственно машина уже не открывается.

В третьих - односторонний брелок - аварийный (на случай если отказал двухсторонний) и постоянно Вы им пользоваться не будете.

В четвертых - если очень хочется вообще заблокировать односторонний брелок есть пункт I-10.3.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Gusan
И еще вопрос - мне сделали чтобы автоматом закрывались все двери при включении зажигания. Но так не очень удобно: пошел я прогреть машину, жена с детьми потом приходит - а двери уже закрыты. Нельзя ли так сигналку настроить - чтобы закрывала двери не в момент включения зажигания, а при начале движения? Ведь датчик движения есть в сигналке?
При начале движения обычно в самой машине реализовано, а сигналки как правило при включении зажигания. А идея действительно хорошая, у кого машина сама не закрывает.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Вопрос

Цитата:
Сообщение от GDA
Постараемся сделать (хотя некоторые технические проблемы с этим есть). Самая большая проблема - НЕ закрыть ключи (вместе с брелоком) в автомобиле без водителя.
Вопрос: "Вот вы все время пишете об улучшениях и доработке системы, но тем кто уже поставил сигнализацию это ведь уже не поможет"?

а то я уже купил сигнализацию, а на сайте alarmtrade.ru в разделе новости
Добавлены новые функции в автосигнализации Pandora DeLuxe 1500.

Появилась возможность изменять стиль оповещения о выходе из зоны уверенного приема сигналов. Появились новые служебные настройки, позволяющие лучше настроить систему по пожеланиям пользователя.


я только рад, что система будет совершенствоваться,
но уже не честно к тем кто поставил сигнализацию в первых рядах.
это ведь не ПО, которое можно скачивать и обновлять различными SP.

да и на рынке после будет куча всяких модификаций, не лучше ли уж собрать все пожелания и включить их в новую модель 1550 например или 1500+

и про автозакрытие замков дверей
Как правило при начале движения значит уже кто-то есть в машине и двери можно закрыть? При включении зажигания тоже кто-то есть в машине можно заводить.

а вот функция "Пассивная постановка" совершенно бесполезная. тут уж точно может случиться что-нибудь и ключи закроются в машине.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра