отзывы о Pandora DeLuxe 1500
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
05.02.2007, 11:34
#61
Цитата:
Но, ситуация когда двиг. завелся а стартер еще крутит - невозможна, если установщики задействовали хотябы один из конрольных входов ("лампа масла\заряда" или "тахометр"). Будем надеяться, что в Вашем случае эти входы задействованы. |
||
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
05.02.2007, 11:48
#62
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
06.02.2007, 14:21
#63
выявилась проблемма!
пока не знаю как решить. после любого (дистанционного/по температуре/по времени) запуска двигатель работает около одной минуты и на брелоке светятся таймерные каналы CH3 и CH4, поворотники не мигают, после минуты двигатель останавливается и производится повторный запуск и так 5 раз. на брелоке все стоит правильно. время прогрева 15 мин отключение по температуре выключено. вчера решил что проблема в настройке на проверку двигателя выключил пункт Контроль двигателя по напряжению возбуждения генератора (используется вход датчик масла \ лампа заряда) который мы включили с установщиками. двигатель стал заводится и работать как следует 15 минут, при этом поворотники начинают мигать только через минуту после запуска. в итоге сегодня с переменным успехом, то работает, то не работает. если минута прошла и замигали поворотники, то все хорошо, а если не замигали значит двигатель выключился. поеду в сервис |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
06.02.2007, 14:25
Ух ты! Никогда не слышал про подобный глюк,
#64
интересно, что ответит производитель
|
|
Сообщения: n/a
|
06.02.2007, 18:24
#65
выяснил причину (мое предположение)
на холодную, после 3х-4х часов стоянки днем при температуре воздуха -10С, а температуре двигателя (по показаниям брелока) в диапазоне -5+15С двигатель останавливается через примерно 1 минуту после дистанционного запуска с брелока а на прогретую машину (достаточно завести с ключа и прогреть двигатель5 минут) двигатель дистанционно заводится и работает в нужном режиме, например, отключается после 15 минут или +40С по датчику температуры заехал к сервис-менам. моего мастера не оказалось, посмотрели, позаводили с другими, в т.ч. с директором, он тоже уже себе такую поставил. говорит, у него никаких нареканий нет. предположили, что не правильно записаны обороты холостого хода. записал обороты по инструкции и попробовал оставить машину на интервальном таймере (автозапуск каждые 2 часа) завтра посмотрим изменилось что-либо. так же завтра будет мой мастер, поеду вечером будем искать причину с ним. так же планирую утром отключить проверку Контроль двигателя по тахометру и Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда) после пробовать заводить и смотреть как будет себя вести машина, а дальше включать контроль по очереди. так же интересует вопрос, почему указатели поворота начинают мигать, только после примерно 1 минуты после запуска двигателя? еще раз уточню, что с ключа машина заводится и работает без проблем. двигатель останавливается на холодной машине примерно после 1 минуты после дистанционного запуска и повторяет еще 4 попытки запуска. на брелоке установлена и отправлена верная информация на главный модуль и получено подтверждение (2 коротких сигнала), а именно время прогрева 15 мин, отключение по температуре не производится. эх. не сел бы от таких экспериментов аккамулятор. |
|
Сообщения: n/a
|
07.02.2007, 04:42
#66
вчера вечером запрограммировал обороты холостого хода и оставил на прогрев через два часа и включение по таймеру утром в 7:45.
утром пришел, машина работает. двигатель теплый и поворотники мигают. теперь буду днем проверять из окошка |
|
Сообщения: n/a
|
07.02.2007, 08:50
#67
эксперимент не удался. после 4х часов стоянки.
температура воздуха -7С, двигателя +5 симптомы такие же. двигатель заводится и через минуту останавливается. |
|
Сообщения: n/a
|
07.02.2007, 10:01
#68
1. Забрал вчера из сервиса машину с установленной Пандорой 1500 (и Пандектом и замками на капот, но это к вопросу не относится), но брелок был без чехольчика? Вопрос - в комплекте долже быть этот чехол или нет? (а то я грешным делом подумываю, что сервисмены оставили мой чехольчик себе ).
2. Иконки на дисплее ну очень малозаметные (об этом уже много писалось, но все же повторюсь). 3. Возможно ли как-то отключить подсветку брелока? А то и так плохо видно дисплей брелока, так еще и (ИМХО) подсветка усугубляет восприятие. 4. Если будут новые брелоки (с исправленными "неудобствами") - они смогут (без каких-либо доп.вмешательств в сигнаизацию) быть прописаны в систему? Или же надо будет менять основной слок? |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
07.02.2007, 11:05
#69
Цитата:
Проверить, что проблема именно в оборотах можно отключив контроль по "тахометру" (но по "маслу" ОСТАВИТЬ). ОТКЛЮЧАТЬ контроль и по "маслу" и по "тахометру" одновременно НЕЛЬЗЯ! Это будет старт абсолютно в слепую, и стартер может перекрутить лишнюю секунду-полторы) Цитата:
|
|||
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
07.02.2007, 11:55
#70
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |