отзывы о Pandora DeLuxe 1500
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Так удалось разобраться, в чём причина данной

проблемы и решить её?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 stasiki репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

пожалуй подпишусь. хочется что бы избавились от помех в Москве скорее!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию не получается запрограммировать реле обхода штатного иммобилайзера (меню 2 уровень 7)

ДимаМ Если вопрос ко мне то нерешилось, из службы поддержки обещали перезвонить и тишина
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Там Антон отвечает на вопросы, он часто бывает очень занят,

попросите, чтобы вас связали с Калугой, с самими разработчиками. Быстрее будет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crass
Pandora Deluxe 1500: не получается запрограммировать реле обхода штатного иммобилайзера (меню 2 уровень 7) не дает установить канал! На любые кнопки выбор красный. Что делать? Помогите!!! Тоже не получилось добиться распознавания заведенного двигателя по входу датчика масла (у авто не лампочка а стрелка)
Меню II уровень 7 подуровень 3 - разрешить, и канал CH3 будет включаться в автозапуске как реле обхода штатного иммобилайзера.
Для этого необходимо:
- нажать педаль тормоза (чтобы попасть в меню II)
- набрать ПИН-кдод кнопкой Valet; Индикатор замигает красным и зеленым; Вы попали в меню II (педаль можно отпустить).
- нажать Valet 7 раз (с паузой между нажатиями не более 1с); Сирена "пробикает" 7раз, а индикатор мигнет красным 7раз. Вы на 7уровне
- нажать Valet 3 раза (с паузой не более 1с); Сирена "пробикает" 3раза, а индикатор мигнет зеленым 3раза. Вы на 3подуровне 7-го уровня. Теперь можно либо разрешить, либо запретить канал CH3 в качестве реле обхода штатного иммобилайзера.
- чтобы разрешить CH3 - нажать на брелоке кнопку 1 (на ней пиктограма закрытого замка); Индикатор системы загорится ЗЕЛЕНЫМ, значит CH3 разрешен как реле обхода штатного иммобилайзера.
- включить зажигание (чтобы выйти из режима программирования);

Для распознавания момента отсечки стартера можно бело-желтый провод (контакт 7 на осн.разъеме) подключить либо к лампе давления масла, либо к лампе заряда, либо к доп.тройке генератора, либо к выводу обмотки возбуждения генератора. Можно бело-желтый провод не подключать, но обязательно подключить белый провод (контакт 20 осн.разъема) к форсункам или тахометру иил куда-то где есть импульсы (любой полярности) пропорциональные частоте вращения двигателя. соответственно в зависимости от того какой из входов и куда Вы подключили, нужно разрешить (или запретить) контроль на пунктах II-1.2 ... II-1.4.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Дистанционный запуск

Подскажите плиз про дистанционный запуск у Пандоры 1500. У меня так получается: если двигатель совсем холодный (на улице у нас около -10), то при команде с брелка двигатель сначала крутанет в течении наверное 1сек, потом пауза секунда на 20, и только со второго раза заводит. Если двигатель прогрет, то заводит с первой попытки. Это так и должно быть? Если так и должно быть - то с чем связана эта 1секундная первая попытка?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Пандора 1500 проблемы остаются...

Уважаемый GDA, именно так все и делали, но после нажатия кнопки 1 индикатор зеленым не загорается и соответвенно обход не работает! Возможна связь с какими либо другими настройками? Еще проблема с каналом 2 - когда активируешь с брелока минус на проводе не появляется. К сожалению консультант по телефону ничем помочь не смог
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crass
...именно так все и делали, но после нажатия кнопки 1 индикатор зеленым не загорается и соответвенно обход не работает!...К сожалению консультант по телефону ничем помочь не смог
Crass
Уж действительно чудеса... Дайте свой E-mail или телефон, я с вами свяжусь.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusan
если двигатель совсем холодный (на улице у нас около -10), то при команде с брелка двигатель сначала крутанет в течении наверное 1сек, потом пауза секунда на 20, и только со второго раза заводит. Если двигатель прогрет, то заводит с первой попытки.
Стартер будет крутится в любом случае не менее минимального и не более максимального установленного времени (заводские настройки 0.8сек и 2сек соответственно). Если в течении этого промежутка (0.8с...2с) наступило условие отсечки стартера, то стартер будет немедленно выключен. Условием отсечки служит либо погасание лампочки масла (или лампочки заряда), либо появление холостых оборотов на тахометрическом входе (если он подключен). Если при первой попытке двигатель так и не завелся (то есть горит лампочка масла или нет холостых оборотов), то через 10сек будет предпринята 2-я попытка старта. Для второй попытки старта минимальное и максимальное время автоматически будет увеличено (минимальное на 0.3сек максимальное на 0.5сек). Затем (если двигатель так и не завелся) будет 3-я попытка и очередное увеличение максимального и минималльного времени.

Скорее всего у Вас подключен только тахометрический вход, а вход лампы масла(зарядки) не подключен. Да еще и холостые обороты не запрограммированы. Установки автостарта (пункты II-1.2, II-1.4) оставлены "заводскими" (по умолчанию). То есть контроль разрешен и по "маслу" и по тахометру.
Так как вход лампы масла не подключен (то есть лампочка не горит), то условие отсечки уже выполнено к моменту истечения минимального времени вращения стартера. То есть стартер всегда вращается 0.8сек - при 1-й попытке, 1.2сек - при 2-й, и 1.5сек - при 3-й. В результате на морозе 0.8сек - мало , а 1.2сек - в самый раз. И двигатель благополучно заводится "В СЛЕПУЮ" если не с 1-й , так со 2-й попытки.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDA
Скорее всего у Вас подключен только тахометрический вход, а вход лампы масла(зарядки) не подключен. Да еще и холостые обороты не запрограммированы.
Спасибо, спрошу установщиков - может исправят. Только не понял - что значит "холостые обороты не запрограммированы"?

И еще вопрос - мне сделали чтобы автоматом закрывались все двери при включении зажигания. Но так не очень удобно: пошел я прогреть машину, жена с детьми потом приходит - а двери уже закрыты. Нельзя ли так сигналку настроить - чтобы закрывала двери не в момент включения зажигания, а при начале движения? Ведь датчик движения есть в сигналке? Или это невозможно? Или возможно, но по неким причинам - лучше так не делать?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид