отзывы о Pandora DeLuxe 1500
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

сам датчик интегральный акселерометр, установленный в Pandora DeLuxe 1500, такой же как в лучших датчиках движения от других компаний, которые производят отдельные датчики. многоие характеристики по обработке сигналов этого датчика мы вытянули даже много лучше, чем у лучших датчиков присутствующих на рынке.
чтобы корректно производить измерения даже стенд специальный пришлось делать с подвижной тележкой и управляемым частотным регулятором ускорением. штука такая метра два длинной... Экспериментов с различными датчиками было сделано сотни. Так что сейчас мы с уверенностью можем заявить, - не понадобится Вам дополнительный датчик движения, наш, встренный, лучше будет во всех значимых характеристиках!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10 Jetix репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, существует ли в г.Тула установочный центр или диллер по продаже сигнализаций Pandora 1000 ? Если нет, то возможна ли покупка на предприятии-изготовителе наложенным платежом?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jetix
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, существует ли в г.Тула установочный центр или диллер по продаже сигнализаций Pandora 1000 ? Если нет, то возможна ли покупка на предприятии-изготовителе наложенным платежом?
В Туле есть эпизодические потребители, но дилера нет.
Калужское предприятие-изготовитель продает свою продукцию группы "car security" через вынесенный в москву отдел сбыта - компанию www.alarmtrade.ru, а также через сеть дистрибуции.
Основные операторы, осуществляющие удаленные продажи по всей территории России - www.alarmtrade.ru, www.autoden.ru, www.autoset.ru
Обратиться к ним можно либо через их интернет-магазины, либо по телефонам.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10 Jetix репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ! Если можно, еще 2 вопроса:

1) Есть ли существенные различия между Pandora 1000 и 1500(т.к.разница в цене не значительна), кроме функции автозапуска (нет необходимости) и встроенного датчика движения? Например, слышал о более качественном варианте брелка и т.д. В принципе, по функциям меня вполне устроит Pandora 1000 и используется она дольше потребителями(возможно стабильней работа!?). Модель 1500 более функциональна, но несколько смущает "свежесть" ПО - потестировать конечно люблю, но только не на своем авто! Что посоветуете?

2)пытаюсь определиться с вариантами охранной системы :
а) Pandora 1000 + реле ВМ-102
б) Pandora 1000 + иммобилайзер Pandect IS-350
Насколько я понимаю, обезвреживание злоумышленником обоих этих вариантов сводится к физическому поиску ВМ-102 или IS-350 и замыканию контактов. Если же разместить их в подкапотном пространстве и дополнить электромеханическим замком капота, то последний придется подключать все-равно на основной блок Pandora 1000. Получается вся надежда на высокие защитные свойства диалогового обмена Pandora, и в принципе, по степени защиты авто от угона они равны (противоразбойная функция не в счет), а разница в цене почти в 2 раза. Вот если-бы IS-350 имел возможность управлять этим замком, тогда ДА! Какое ваше мнение по этому поводу?

Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jetix
Насколько я понимаю, обезвреживание злоумышленником обоих этих вариантов сводится к физическому поиску ВМ-102 или IS-350 и замыканию контактов.
Неправильное у вас понимание. Блокировки не ищут - а обходят.

Цитата:
Сообщение от Jetix
Если же разместить их в подкапотном пространстве и дополнить электромеханическим замком капота, то последний придется подключать все-равно на основной блок Pandora 1000. Получается вся надежда на высокие защитные свойства диалогового обмена Pandora, и в принципе, по степени защиты авто от угона они равны (противоразбойная функция не в счет), а разница в цене почти в 2 раза.
Даилоговый код - не панацея, особенно от вскрытия замка капота, управляемого от сигнализации. "Разбить окно (вкрыть дверь), выдернуть блок и замкнуть провода, управляющие замком капота" - где здесь хоть слово про код? Однако кину Вам идею - можно организовать открытие замка капота через доп.канал Пандорры, который будет под капотом разрываться кодовым реле. При этом кодовое реле должно быть нормально-разомкнутым.

Цитата:
Сообщение от Jetix
Вот если-бы IS-350 имел возможность управлять этим замком, тогда ДА! Какое ваше мнение по этому поводу?
Похоже даже 470-й не умеет это самостоятельно делать, хотя ребятам из Калуги про это говорят уже не первый месяц. Очевидно не могут засунуть еще одно реле в корпус иммо.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

установил. поездил пару дней.
вопросы:
1. После начала движения, примерно через минуту пиликает брелок и начинает мигать индикация открытой двери на нем? почему это может происходить?
2. Почему в комплекте 1 датчик температуры. Мне забыли об этом сказать и теперь в салоне температуру не показывает. Придется снова ехать и платить деньги за установку?

Пожелания:

Конечно доработать брелок, т.к. очень маленькие пиктограммы и их очень плохо видно. Убрать с брелока пиктограммы CH-2/3/4, т.к. смысел их не понятен.

Зацепил штатный иммо на ключ i-Button, пока нравится.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

выявилась проблемма!
пока не знаю как решить.
после любого (дистанционного/по температуре/по времени) запуска двигатель работает около одной минуты и на брелоке светятся таймерные каналы CH3 и CH4, поворотники не мигают, после минуты двигатель останавливается и производится повторный запуск и так 5 раз.
на брелоке все стоит правильно.
время прогрева 15 мин
отключение по температуре выключено.

вчера решил что проблема в настройке на проверку двигателя
выключил пункт
Контроль двигателя по напряжению возбуждения
генератора (используется вход датчик масла \ лампа заряда)

который мы включили с установщиками.

двигатель стал заводится и работать как следует 15 минут, при этом поворотники начинают мигать только через минуту после запуска.

в итоге сегодня с переменным успехом, то работает, то не работает.
если минута прошла и замигали поворотники, то все хорошо, а если не замигали значит двигатель выключился.

поеду в сервис
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Ух ты! Никогда не слышал про подобный глюк,

интересно, что ответит производитель
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Вопрос

выяснил причину (мое предположение)

на холодную, после 3х-4х часов стоянки днем при температуре воздуха -10С, а температуре двигателя (по показаниям брелока) в диапазоне -5+15С двигатель останавливается через примерно 1 минуту после дистанционного запуска с брелока

а на прогретую машину (достаточно завести с ключа и прогреть двигатель5 минут) двигатель дистанционно заводится и работает в нужном режиме, например, отключается после 15 минут или +40С по датчику температуры

заехал к сервис-менам. моего мастера не оказалось, посмотрели, позаводили с другими, в т.ч. с директором, он тоже уже себе такую поставил. говорит, у него никаких нареканий нет. предположили, что не правильно записаны обороты холостого хода.

записал обороты по инструкции и попробовал оставить машину на интервальном таймере (автозапуск каждые 2 часа) завтра посмотрим изменилось что-либо. так же завтра будет мой мастер, поеду вечером будем искать причину с ним.

так же планирую утром отключить проверку
Контроль двигателя по тахометру и
Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда)
после пробовать заводить и смотреть как будет себя вести машина, а дальше включать контроль по очереди.

так же интересует вопрос, почему указатели поворота начинают мигать, только после примерно 1 минуты после запуска двигателя?

еще раз уточню, что с ключа машина заводится и работает без проблем.
двигатель останавливается на холодной машине примерно после 1 минуты после дистанционного запуска и повторяет еще 4 попытки запуска.

на брелоке установлена и отправлена верная информация на главный модуль и получено подтверждение (2 коротких сигнала), а именно время прогрева 15 мин, отключение по температуре не производится.
эх. не сел бы от таких экспериментов аккамулятор.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

вчера вечером запрограммировал обороты холостого хода и оставил на прогрев через два часа и включение по таймеру утром в 7:45.
утром пришел, машина работает. двигатель теплый и поворотники мигают.
теперь буду днем проверять из окошка
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид