отзывы о Pandora DeLuxe 1500
|
|
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Брелок стал выключаться каждый день по нескольку раз (наверное, холодно). Время на нем больше не выставляю. В сервисе, где ставили сигналку, утверждают, что связывались с производителем, который утверждал, что в брелке стоит самая мощная, какая только может быть, батарея.
Может, дело не в батарее? Может там что-то охлаждается, сужается и отходит? |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
зашел обратно в магазин, погрел брелок, а оказалось он выключился. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
Цитата:
вы это про что? второй брелок Pandora DeLuxe, со своей кодировкой, вщица ничем не уступающая в взломойстойчивости последним Эксселлентам. тот же индивидуальный для каждого брелока ключ шифрования, и тот же тайм-джампинг в коде. к тому же даже если предположить, что кто-то знает алгоритм, каким-нибудь неворочтным образом списал в момент генерации ключ шифрования (на заводе он генерится генератором случайности), то надо еще перехватить в эфире этот брелочек, - им ведь мало кто пользуется. так что не надо "нести"! отключение брелока одностороннего сделано больше для того, чтобы слишком замороченным долго не объяснять, как это работает, - выключил и все. граббер на НАШ Делюксовский диалог сделать невозможно. (мы много на эту тему писали, даже если кто-то из наших инженеров выльет все что знает, - ключи-то шифрования индивидуальны) на односторонний код дополнительного брелока сканер появится не раньше чем на Экселлент, поскольку у нас кодировка даже по-длиннее будет... хотя очень сомневаюсь, что это практически вообще возможно. хоть это и не диалог... |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Здравствуйте. Сижу не первый день в сети, и этот форум пожалуй весь уже прочитал. Выбираю себе сигнализацию на авто (двустороняя с автозапуском). Поначалу остановился на Sher-Khan 5, потом посоветовали Tomagawk 950 и мне последний девайс приглянулся по своей цене и дальности действия брелка (что наверное является наиболее значимым фактором для многих людей). Но потом наткнулся на Pandora DL1500, и очень порадовал набор возможностей, дя и то что можно посредством форума пообщаться с производителями, описать баги, и предложить какие нибудь удобства. Перед выбором меня останавливает дальнобойкость системы и брелок с нечеткими иконками.
Хотелось бы узнать, если я сейчас закажу у Вас Пандору 1500 в комплекте с ней будет идти уже новый брелок с исправлинными багами в частности: 1. Плохая читаемость ЖК 2. Некачественный корпус 3. Ненужная проверка связи с ЦБ во время когда система снята с охраны 4. Громкость слишком низкая И также вопрос по поводу главного блока: 1. Получить комплект с настроенным вручную RF модулем (писалость что готовится партия) 2. Есть возможность включения режима запирания дверей после начала движения (это хорошая опция, темболее что это реально указывает на исправность датчика ускорения) 3. Непонятен момент на счет обратной связи, реальны ли показания брелка что двигатель работает (вращение винта), или обратной связи нет т.е. двигатель может не работать а иконка будет вращаться (скажем пуск произошол успешно но потом ДВС заглох ну по причине например закончилось топливо)? 4. Хотелось бы опцию плавного выключеия света в салоне (а то не на всех авто она присутстствует) или такая опция есть? Хотелось бы узнать на счет пробивной дальности работы ожидаемой Пандоры 2000, глянуть на фотку брелка.... А то может стоит месяцок другой подождать.... А потом купить и надеяться что система уже отлажена, в ней учтены все нюансы и пожелания пользователей пандоры 1500 ну и конечно же что в ней полностю отсутствуют баги в ПО. Есче вопросик наверно не в тему но все же, я так и не понял в чем же отличия иммо Pandect IS-350 от IS-250 ???? Ну а так, хочу сказать разработчикам что вы молодцы!!! Так держать ребята. Конечно трудно сделать систему без багов и ошибок, это все приходит со временем и с тесным взаимодействием пользователей и производителя. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Поставил неделю назад ПДЛ1500. Пока претензии только к дальности.
Дальность приема оповещений - метров 400-500. Далее потеря связи. Причем если двигаться назад в сторону машины связь восстанавливается только метров за 30. Подскажите в чем причина. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
надо поменять брелок, а может быть и РФ-модуль. А что говорят те, кто вам её устанавливал?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
совсем не обязательно сразу менять.
смотрит-то владелец на светодиоды? извещение о потере связи формируется очень которкими посылками в эфире, которые могут быть испорчены. длинными нельзя загаживать эфир попусту. посылки идут один раз в 40-60сек. если ходить с брелоком надо учитывать, что два раза не принять посылку, - система почтитает "потеря связи" извещение попробуйте нажатием на кнопку Call на RF-модуле или срабатыванием тревожного уровня, длительность извещения при таких событиях в эфире радикально выше, вероятность приема выше сильно... наверняка дальность получится радикально больше. много раз писали на эту тему. тревожное извещение в практически любом городе ходит 600-1000метров. и на пару километров за городом. практически на каждом комплекте. светодиоды лишь для гарантированной зоны извещения, когда извещение будет доставлено с вероятностью 100%. надо к ним привыкнуть покажется удобным... |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |