Pandect IS-477-редкие глюки
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Забавно..
Под носом метка не видится, а кое-у кого в боксе на 120 кв.м метку не удалось спрятать от пандекта (читаем ugona.net)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Да уж, это просто загадка...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Забавно..
Под носом метка не видится, а кое-у кого в боксе на 120 кв.м метку не удалось спрятать от пандекта (читаем ugona.net)
У них в ангаре на Дубининской с любой точки пандект видел метку. Дело в том, что стены ангара отражают сигнал. Метка терялась только после зажимания в кулаке. После выезда на улицу радиус действия метки уменьшился до 4-2 метров от машины.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 Menster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Лучше сперва менять расположение - а часто сигналит?
Так может ли IS-477 сигналить от помех питания +12В??? Имеет ли смысл ставить доп.фильтр???
С расположением блока буду разбираться. Вспомнил, что в самом начале при неверной установке (и справа, и слева базового блока пролегали жгуты проводов), терялась метка, пару раз заглох в пробках. При установке чуть выше жгутов наступила сказка, омрачающаяся лишь иногда вышезложенными в начале темы фактами.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 Menster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Замена расположения базового блока под капотом ни к чему особенному не привела. Удалось приблизить к метке (к водителю) на 50 см, еще на 2 см удалить от шгутов проводов.
В разрыв провода питания +12 В впаял дроссель питания с распая от автомагнитолы и емкость 4700мкФх16В. Пока результат положительный: за 2 поездки (~300км), только один сбой. До доработки при прямом подключении в 3-4 раза чаще при том же характере езды.
Результат пока не окончательный. О дальнейших наблюдениях отпишусь.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Устанавливайте корректно, и все будет корректно работать...
И да прибудет с вами ПАНДЕКТ.....
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 Menster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Устанавливайте корректно, и все будет корректно работать...
И да прибудет с вами ПАНДЕКТ.....
Согласен. Но одних прямых рук и следование инструкции по монтажу иногда явно недостаточно. Постоянно что-то приходится доделывать.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

477-й лучше в салоне ставить + реле 112 под капот тогда все будет работать как надо
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

А он оказывется ещё и под капотом. Дроссели не помогут. Делайте как советует ат-сервис.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 Menster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
А он оказывется ещё и под капотом. Дроссели не помогут. Делайте как советует ат-сервис.
Не согласен. Дроссель с емкостью уже помог. Частота ложных срабатываний резко упала. Плюс ко всему добавил RC-фильтр перед LC-фильтром: 10 Ом х 1000мкФ. Пока ни одного сбоя.
Еще раз повторюсь: тройные сигналы в моем случае зависели от характера езды (см.начало темы). Я это связал с помехами бортовой сети. И решил работать в этом направлении. Пока удачно, но не окончательно. О дальнейших результатах отпишусь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра