Pandect IS-477-редкие глюки
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
06.05.2009, 17:11
#21
У меня подобная проблема
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post31394 иммо стоит под капотом. Сегодня пол дня ездил, только один раз пропищал 3 раза... короче явной закономерности я не нашел... от погоды что ли зависит... Я вот думаю просто провод бипера (3-ий вроде) оборвать и не париться. Каждый год менять батарейку. Машина ни разу не глохла, когда я был в салоне с меткой. Menster, удачи вам, надеюсь найдете красивое и несложное решение! |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
06.05.2009, 17:50
#22
ATG, Нет биппер отрывать не стоит! Очень нерекомендую! Как минимм на светодиод заменить... А то малоли - батарейка метки когда-нибудь, да закончится... И Вы не узнаете о том, что режим AHJ уже активирован и иммобилайзер готовится останавливать автомобиль...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
06.05.2009, 17:53
#23
3-вывод обрывать, конечно, нельзя. Через него базовому блоку поступает сигнал включенного зажигания. Можно заменить резистором со светодиодом, что кстати указано в инструкции по монтажу. При этом немного потеряется информативность системы.
|
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
06.05.2009, 19:03
#24
Цитата:
По поводу светодиода. Увижу ли я во время вождения, что он начал мигать?... думаю нет, если только его не сделать супер ярким и разместиить на приборке... Думаю на пару дней приклею скотчем метку под капот и посмотрю, будудт ли изменения. . |
||
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
07.05.2009, 11:55
#25
Кстати, кто силен в электронике, может можно сделать несложное устройство, которое съедает первые 3 пика, если их давно не было (больше минуты), а остальное пропускает дальше к биперу? (Подобрать емкость конденатора, чтобы заряжался первыми тремя пиками и т.д. и разряжался минут за 5)
|
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
08.05.2009, 00:26
#26
Цитата:
Лучше тогда убрать бипер, заменив его светодиодом с резистором или просто резистором, если уж в конец достали пики. Или мой временный рецепт: RC-фильтр 10 Ом(1Вт) х 4700мкФ(16В) в разрыв цепи питания 12В - дешево, сердито, просто. И не забывать рекомендаций по качеству расположения базового блока. |
||
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
08.05.2009, 19:43
#27
Цитата:
Так что эффективнее увеличить мощность или хотя бы удлиннить антенну метки... Может у АТ есть более мощные метки, совместимые с 470 и превосходящие по мощности? |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
08.05.2009, 20:40
#28
ATG, можно попробовать использовать пассивный ретранслятор из салона в подкапотное пространство.
Эта тема обсуждалась на форуме с теоретическими и практическими вариантами. Кому-то даже помогло. |
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
08.05.2009, 20:41
#29
Цитата:
Раз уж его глубоко в капот засунули, значит откапывай, перемещай и т.д. А если помехи по питанию, тут никакими антенами не исправишь. |
||
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
09.05.2009, 22:24
#30
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |