Pandect IS-477-редкие глюки
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
18.05.2009, 01:55
#31
Вынужден констатировать факт: не помогла цепочка фильтров по питанию. Сбои в виде тройных сигналов все-таки продолжаются. Закономерности я уже не вижу. Может погода, может высоковольтки, может соседние машины. Когда хочет, тогда и пищит. Смиряюсь. Свои функции иммобилайзер выполняет. Потери метки нет, ну и ладно.
Судя по всему, это все-таки конструктивная особенность, учитывая то, что IS-477 НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ставить под капотом, пусть в инструкции по монтажу это не указано. Переносить базовый блок в салон и ставить радиореле - уже не по мне, возиться, тщательно прятать не хочу. И дополнительные дежурные токи от радиореле мне не подходят. Зимой езжу реже, разряд аккумулятора возможен сильный. |
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
18.05.2009, 14:29
#32
Цитата:
Было очевидно, что проблема не в питании. Ща попытаюсь найти нужный кабель и повторить эксперимент. ПС. 1 раз у меня таки заглохло на ходу , поэтому бипер удалять не выход, а путь решения все-таки надо найти... Пока надеюсь отделаться малой кровью - пассивным ретранслятором, если не получится - тогда придется покупать радиореле 112 + переносить иммо в салон. ЗЫ езжу много и каждый день на оч. хорошем авто, поэтому проблему буду решать в любом случае... |
||
Новичок
Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
25.06.2009, 10:21
#33
Тоже пищит
Is-470,выпуск март2009,ОТК 3. Стоит(базовый блок) под капотом,под блоком предохранителей. При ношении метки на ремне с начала видит её,а потом теряет связь(через минуту где-то).Приходится ложить её на панель авто. Связи и закономерностей между сигналами не прослеживаю. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
25.06.2009, 10:58
#34
необхдимо изменить место расположение или ориентацию в пространстве - должно решить...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2009
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
26.06.2009, 13:09
#35
Потеря метки связано с помехами обычно на новых авто с всевозможными шинами,как показивает практика блок необходимо ставить в салоне.
Сигнал о севшей батарейки,ни как нисвязан с радио каналом, разряд батарейки передается меткой к блоку кодом, эту проблему должны решить разработчики иммобилайзера. |
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
14.07.2013, 19:54
#36
Подниму тему. Иммик 477, отк 2008г. В 2009г. был установлен в салоне официального дилера Хенде "Реформа моторс"(СПб) в машунку Хенде Tucson. Три года работал исправно, но по прошествии этого срока вдруг начал терять метку, которая всегда спрятана в документах на машину. Приходилось вытаскивать из брюк наружу чехол с документами, что стало изрядно обламывать. Потом догадался попробовать вторую метку, и о чудо(!), она читалась и из кармана штанов). Отъездили еще годик (сейчас 4,5 года с момента установки) и вот в один прекрасный день начал добивать тройной сигнал о слабом заряде батарейки. Батарейки поменял (диод в брелке три раза загорается, все ок), вторую таблетку пробовал - но безрезультатно. С периодичностью раз в 5-10 мин следуют три коротких "пим-пим-пим". Собственно, вопрос: что с этим делать, так ездить нервов не хватит. Сама сигналка пашет, т.е. если метку убрать, орет и авто отрубает.
Дилера, который ставил, больше нет в живых, в инструкции на девайс место установки не указано (как его можно найти?). Поскольку тачка уже сильно бу то я (нехотя) согласился бы на демонтаж, но вот куда обратится. Как найти место установки девайса в авто? Как, у кого, и за сколько удалить/починить в СПБ. Буду рад, если кто откликнется. Заранее спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.07.2013, 20:36
#37
dkd, обратитесь, например, в Норд-Вист. http://www.nord-vist.ru Они либо сами посмотрят, либо посоветуют куда обратится.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |