Pandect IS-477-редкие глюки
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
25.02.2009, 13:13
#11
Забавно..
Под носом метка не видится, а кое-у кого в боксе на 120 кв.м метку не удалось спрятать от пандекта (читаем ugona.net) |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
25.02.2009, 13:16
#12
Да уж, это просто загадка...
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
25.02.2009, 23:27
#13
У них в ангаре на Дубининской с любой точки пандект видел метку. Дело в том, что стены ангара отражают сигнал. Метка терялась только после зажимания в кулаке. После выезда на улицу радиус действия метки уменьшился до 4-2 метров от машины.
|
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
26.02.2009, 01:22
#14
Так может ли IS-477 сигналить от помех питания +12В??? Имеет ли смысл ставить доп.фильтр???
С расположением блока буду разбираться. Вспомнил, что в самом начале при неверной установке (и справа, и слева базового блока пролегали жгуты проводов), терялась метка, пару раз заглох в пробках. При установке чуть выше жгутов наступила сказка, омрачающаяся лишь иногда вышезложенными в начале темы фактами. |
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
27.04.2009, 01:59
#15
Замена расположения базового блока под капотом ни к чему особенному не привела. Удалось приблизить к метке (к водителю) на 50 см, еще на 2 см удалить от шгутов проводов.
В разрыв провода питания +12 В впаял дроссель питания с распая от автомагнитолы и емкость 4700мкФх16В. Пока результат положительный: за 2 поездки (~300км), только один сбой. До доработки при прямом подключении в 3-4 раза чаще при том же характере езды. Результат пока не окончательный. О дальнейших наблюдениях отпишусь. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
27.04.2009, 10:07
#16
Устанавливайте корректно, и все будет корректно работать...
И да прибудет с вами ПАНДЕКТ.....
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
27.04.2009, 10:39
#17
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
27.04.2009, 12:49
#18
477-й лучше в салоне ставить + реле 112 под капот тогда все будет работать как надо
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
27.04.2009, 19:21
#19
А он оказывется ещё и под капотом. Дроссели не помогут. Делайте как советует ат-сервис.
__________________
Квантовая механика. |
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
06.05.2009, 11:26
#20
Цитата:
Еще раз повторюсь: тройные сигналы в моем случае зависели от характера езды (см.начало темы). Я это связал с помехами бортовой сети. И решил работать в этом направлении. Пока удачно, но не окончательно. О дальнейших результатах отпишусь. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |