Использование check engine вместо/вместе датчика масла для контроля запуска
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А у вас тахо где подключено?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pereez Посмотреть сообщение
плохо смотрели.
Чек горит всего пару секунд при включении зажигания. Компьютер проверяет все цепи и при положительном тесте гасит лампочку "чек".
Таким образом, чек никак не связан с работой двигателя - работает он или нет, абсолютно не важно - включили зажигание, лампочка загорелась, пару минут погорела и потухла.
Уважаемый,Вы наверное слабо знакомы с электрооборудованием автомобиля.На всех тойотах всегда чек гаснет только после успешного запуска двигателя.
А я так почти всегда (в 95% установок) подключаю опознавание по генератору,на ниссанах и ммс иногда на масло и на турбовых моторах тах.За 10 лет ни одной проблемы.
__________________
www.pandora-amur.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288 pereez репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey08 Посмотреть сообщение
Уважаемый,Вы наверное слабо знакомы с электрооборудованием автомобиля.На всех тойотах всегда чек гаснет только после успешного запуска двигателя
Согласен, Тойот у меня никогда не было. Поэтому и ошибся, чек действительно у всех работет по разному.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию

Сегодня, при установке DXL 2500 специально проверил как сигнализация отрабатывает лампу аварийного давления масла. Исходные данные: разрешен контроль по маслу-генератору, по тахометру. Обороты ХХ записаны. Подключен тахо и лампа масла.
Запускаем дистанционно. Заводится нормально и работает. Имитируем срабатывание датчика по маслу. Двигатель работает еще 5 сек и глушится. Пауза 10сек. Новая попытка запуска. Если при этом имитировать сработку датчика, то глушится сразу. И так пока не исчерпаются все разрешенные попытки запуска. После этого придет сообщение на пейджер о техн. неисправности двигателя.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра