Использование check engine вместо/вместе датчика масла для контроля запуска
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию Re

При контроле заведенного двигателя по тахометрическому входу и дополнительно подключенному входу аварийного давления масла после удачного запуска система заглушит двигатель в случае срабатывания датчика по давлению масла с задержкой 15сек (по умолчанию). На пейджер придет извещение и иконка двигателя не крутится, а моргает. Или я не прав?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Stuk@LOV, я тоже этого не понимаю, но вопрос был достаточно конкретен
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию

Сегодня, при установке DXL 2500 специально проверил как сигнализация отрабатывает лампу аварийного давления масла. Исходные данные: разрешен контроль по маслу-генератору, по тахометру. Обороты ХХ записаны. Подключен тахо и лампа масла.
Запускаем дистанционно. Заводится нормально и работает. Имитируем срабатывание датчика по маслу. Двигатель работает еще 5 сек и глушится. Пауза 10сек. Новая попытка запуска. Если при этом имитировать сработку датчика, то глушится сразу. И так пока не исчерпаются все разрешенные попытки запуска. После этого придет сообщение на пейджер о техн. неисправности двигателя.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид