Использование check engine вместо/вместе датчика масла для контроля запуска
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
27.02.2009, 22:30
#11
А у вас тахо где подключено?
|
|
Бывалый
|
28.02.2009, 17:23
#12
Цитата:
А я так почти всегда (в 95% установок) подключаю опознавание по генератору,на ниссанах и ммс иногда на масло и на турбовых моторах тах.За 10 лет ни одной проблемы.
__________________
www.pandora-amur.ru |
||
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
01.03.2009, 17:43
#13
|
|
Бывалый
|
02.03.2009, 02:59
#14
Сегодня, при установке DXL 2500 специально проверил как сигнализация отрабатывает лампу аварийного давления масла. Исходные данные: разрешен контроль по маслу-генератору, по тахометру. Обороты ХХ записаны. Подключен тахо и лампа масла.
Запускаем дистанционно. Заводится нормально и работает. Имитируем срабатывание датчика по маслу. Двигатель работает еще 5 сек и глушится. Пауза 10сек. Новая попытка запуска. Если при этом имитировать сработку датчика, то глушится сразу. И так пока не исчерпаются все разрешенные попытки запуска. После этого придет сообщение на пейджер о техн. неисправности двигателя. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |