Использование check engine вместо/вместе датчика масла для контроля запуска
|
|
Бывалый
|
Цитата:
А я так почти всегда (в 95% установок) подключаю опознавание по генератору,на ниссанах и ммс иногда на масло и на турбовых моторах тах.За 10 лет ни одной проблемы.
__________________
www.pandora-amur.ru |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
лапка "чек" вам в этом как раз не поможет. Она погаснет даже если масла вообще не будет в двигателе.
лампа "чек" не сигнализирует о критических неисправностях !! при любых неисправностях сигнализируемых этой лампой двигатель может безопасно для себя работать, если сможет запуститься. Лампа контроля давления масла однозначно лучше |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Простите за любопытство, (я не знаком с этими моделями); а почему вы не хотите использовать сигнал генератора или тахоконтроль?
А можно и все вместе... |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.01.2009
Сообщения: 10
Репутация: 10
![]() |
Уточню в чем проблема в случае с Cami.
Подключены и контроль по датчику масла и по тахосигналу. Но датчик масла сигнализирует ДО старта двигателя и сигнализация выключат стартер сразу по истечению минимального времени прокрутки. Т.е. надо либо отключить контроль датчика масла, либо "маскировать" его преждевременное влияние на старт путем объединения с сигналом от check engine. Отключать не хочется на случай потери масла. Отсюда и вопрос про возможные грабли от check engine. Согласен с ATi, вариант "вместо" больше не рассматриваем. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |