Алгоритм входа в режим ТО для Pandect
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.03.2009, 15:16
Алгоритм входа в режим ТО для Pandect
#1
Здравствуйте
Сколько дается времени, чтобы владелец автомашины с активной меткой убрался подальше при переводе иммобилайзера в режим технического обслуживания? Согласно инструкции режим снимается в случае наличия метки с устойчивой связью в течение 1 мин, другой информации я не нашел. Как разработчики представляют это на практике? Приехал на сервис, сдаешь машину мастеру, потом просишь его отойти подальше, переводишь иммо в режим ТО и убегаешь? Или все процедуры по вводу пина делать в присутствии мастера? Машину подняли на подъемник, возник вопрос, хочу посмотреть в реале (минутой не обойдешься) - машина снимается с режима ТО. Просить опустить машину и в присутствии всего цеха выводить на режим ТО? Нет, я понимаю, что проще закинуть метку куда-нибудь в потайное место, а не проще ввести подтверждение на выхода из режима ТО? Может, я пирсинг на интересном месте вашей меткой сделал и не могу ее выковырять? Вопрос не праздный, на другой машине с другим иммо пришлось отдавать на сервис за 1100 верст от дома (автомат накрылся), три раза пришлось приезжать и смотреть, там выход из режима ТО был с подтверждением. И еще, насколько я понял, в режиме ТО для Pandectа всегда звучит бипер? Это для сервисменов, чтобы знали, с кем имеют дело? Для владельца-то такой режим в каком случае нужен? Или я чего то не понял (извините, Пандект в руках не держал, надо выбрать)? |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
09.03.2009, 17:21
#2
Достаньте батарейку из метки и всех делов.
|
|
Сенсей
|
09.03.2009, 19:26
#3
либо метку в бордачек.. или куда нить скрытно под обшивку бросить
__________________
С Уважением ******* |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
09.03.2009, 19:55
#4
Или вынуть предохранитель (под капотом), через который питается пандект.
Единственный нюанс: если и пандора, и пандект сидят на одном концевике без диодной развязки, то при обесточивании пандекта пандора через него подтягивает массу при разомкнутом концевике капота. В этом случае при постановке на охрану пандоры она всегда показывает открытый капот |
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.03.2009, 20:21
Режим ТО для Пандект
#5
Спасибо за советы, вытащить батарейку, наверное, самый правильный. Только почему так криво это реализовано у разработчика/производителя? Такое впечатление, что тот, кто составлял техзадание на работу этого режима, никогда на не "свой" сервис машину не сдавал.
И бипер все-таки будет периодически пищать или как? |
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.03.2009, 20:43
#6
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
10.03.2009, 17:12
#7
На мой взгляд, существует оптимальный выход из ситуации - спрятать метку где-нибудь в салоне. Благо потайных мест существует множество.
И работник сервиса ни за что не догадается о наличии иммо (если конечно в сервис пригнали машину не по части электроники ) |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
11.03.2009, 09:50
#8
Да, 471-й. На 470/477/570/577 может НМ-05 закроет замки при захлопывании капота - нужно проверять. При установке просил специально предохранитель для его питания установить в подкапотный блок предохранителей.
А спрятанная метка от звуков бипера не спасает |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |