Еще про ВМ-103
|
Сенсей
|
15.09.2009, 18:04
#101
Цитата:
Я специально не стал раскрывать свой ответ полностью, хотел услышать ваше мнение, но уважаемый ATI все разложил по полочкам касательно работы реле, не дожидаясь вашего правильного ответа. Вы пробовали "обойти" таким образом реле или нет? или это все теория" |
||
Бывалый
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20
|
15.09.2009, 21:02
#102
S800, спешл фо ю!
http://www.alarmtrade.ru/store/23.htm Миниатюрное влагозащищенное дистанционное реле скрытой блокировки BM-103 позволяет организовать блокировки цепей током до 30 А. Реле может быть применено с автосигнализациями Pandora (DeLuxe, RX-200, DXL), Deutsche Panzer. Для включения реле используется динамический код с блочным алгоритмом шифрования, использующий 64 битный ключ. Передача кода осуществляется с использованием технологии 1-WIRE - код передается по тому же проводу, что и питание. При таком управлении, включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, простое замыкание провода на "плюс" или "массу" не даст никаких результатов. Потребитель не должен проверят на вскрытие таких вещей, но если по логике погнали. Подключаем мультивибратор, который включает реле через 2 сек, и реле по умолчанию будет *работать переодически/постоянно* тем самым замыкая разорванную цепь - т.е. отключая защиту/комплекс охранный авто от угона!!! Давая тем самым залезть под капот, если например блокировался замками DefenTime (в разрыв цепи) и вырвать это же реле оттуда!!! И много чего еще оно перестает защищать в таком режиме... Ето же не теоретическая угроза, а реальная!!! PS:Кодовое реле должно замыкаться только после получения правильного кода и никак иначе, никаких 3/1 секунд до этого - ЭТО же дырка в охране! |
|
Сообщения: n/a
|
15.09.2009, 22:42
#103
В новом рэле оно, без получения кода, действительно включается 3 или 4 раза на 1 секунду, если за эти разы кода не получено - не включается, пока не получит правильный код. В общем, похоже, никакими вибраторами его уже не взломать.
Включение рэле на 1 секунду объясняется тем, что не хотят ждать 1 секунду, пока пройдет код в рэле или для того чтобы джекичан не загорелся. Хотя джекичан все равно загорается, устанавливал новую релюху - все равно пришлось шунтировать резистором разрыва (10 кОм), так как комп успевает продиагностировать разрыв цепи до того как рэле включится |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
15.09.2009, 23:00
#104
Цитата:
Как указал Люблю Алармтрэйд, постом выше, даже при существующей логике работы возможно появление ошибок в системах управления двигателем современных машин. А если реле будет замыкать контакты только после получения кода (около 0,5 сек), то количество возможных блокировок будет стремительно сокращаться. И чем лучше будут работать системы самодиагностики авто (а они БУДУТ работать все лучше и лучше), тем меньше будет возможности блокирования таким реле. А для чего необходимо кодовое реле, если его можно будет подвесить только к самому замку зажигания, да и то не на всех машинах? А по описанному алгоритму "обхода" ВМ-ки... а вы пробовали? попробуйте я пробовал, на четырех авто, которые сам же и делал. В своей машине "старые" реле менять смысла не вижу. |
||
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
|
16.09.2009, 00:44
#105
P2000+
Если бы ВМ-103 можно было реально обойти, конкуренты давно бы уже этот трюк проделали, засняли на видео, разместили на форумах и пели бы на каждом углу, что продукция Алармтрэйда дерьмо, извиняюсь за выражение. Вы, где нибудь, подобное видели, слышали (реально, а не если бы, да кабы)? Расслабтесь и спите спокойно. Какой дурак полезет угонять Вашу машину, с нормальной сигнализацией и доп. блокировками, если рядом стоит куча машин с Китайскими пикалками, которые вскрываются на раз-два, без шума и пыли?
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
|
Сенсей
|
16.09.2009, 09:05
#106
Вы неугомонный.....попробуйте сначала "обойти" реле, а потом напишите отчет
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
16.09.2009, 13:37
#107
P2000+, я с уважением отношусь к Вашем беспокойству, и для него есть некоторые основания. Всего лишь прошу их не преувеличивать.
Более того, добавлю Вам оснований для беспокойства. Не стоит преувеличать противоугонные возможности кодового реле BM-103. Во-первых, оно проводное. Значит, если угонщик добрался до блока сигнализации, по проводу он найдет это реле. Нет смысла оснащаться вибратором и самоудовлетворяться интеллетуальным взломом. Во-вторых, на практике угонщики пользуются "пауком", т.е. готовой связкой проводов, ингода и с заренее подготовленными электронными блоками автомашины. Реле становится бесполезным. В-третьих, щелчки. По ним найти это реле тоже вроде возможно, как я слышал. Правда, наши установщики говорят, что громкость щелчка намного тише чем у большого 40 А реле, но не так давно один человек уверял меня, что с помощью каких-то наушников типа за несколько минут реле находит. Нашел реле - ликвидировал этот уровень защиты. Не стоит преувеличивать реальную пользу от реле скрытой блокировки. Они, конечно, повышаю уровень защиты, но не более того. Может сложиться ложное чувство защищенности. Собственно, вышесказанное относится ко всем средствам противоугонной защиты. По моему мнению, и вроде так и есть, максимальный реальный уровень противоугонный защиты среди электронных устройств - иммобилайзеры Pandect с дополнительными радиореле блокировки. Тоже не гарантия от угона, но максимально скрытно работает и труднообнаружимо. |
|
Сообщения: n/a
|
16.09.2009, 17:50
#108
По проводу оно конечно можно, только если все грамотно поставлено, этот самый провод грамотно проложен (да ведь еще знать надо какой провод - вдруг установщик сменил настройки по умолчанию и сделал кодовым другой канал), упакован в штатные жгуты, замотан и т д и т п - ИМХО никто по проводу ниче искать не будет - времени нет, т к на весь угон обычно максимум 20 минут, если не уложились в норматив - бросают это дело и уходят! А если реле под капотом стоит, а на капоте замок дефентайм - тут по проводу его и не найдешь, вскрывать капот придется!
Цитата:
Цитата:
|
|||
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10
|
16.09.2009, 23:08
#109
Вот вы тут спорите по поводу дырки в этом реле, а я сегодня на практике столкнулся. Пандору и пандект ставили официалы, поставили все, включая кодовые и радиореле, только наотрез отказались ставить замок капота, так клиент и ездит пока без него. Но HM-05 установили в салоне, а под капот предусмотрительно вывели провода. Где радиореле незнаю, но с ужасом думаю где они его могли поставить.
А по ВМ-103: клиент пожаловался что завести стартер он может только в течении пары секунд после включения зажигания. Как только он мне это сказал я сразу эту ветку форума вспомнил. И так он уже почти месяц катается, ВМ-103 включено на один канал с пандектом, так как инструкция по 3000 пандоре установщиками просто не читалась, а провалялась у них 2 дня перед установкой комплекта. Так что клиента ждет большое выяснение отношений с утановщиками официалов. Так вот, я о том что дело не в потенциальной дыре этого кодового реле, дело в установщиках данного комплекта. Стартер был заблокирован по причине того, что блокировка другой цепи может вызвать чек. Но ведь эти 3сек как раз и предохраняют он появления чека в обычной, рабочей ситуации. А когда угон будет, то черт с ним с этим чеком, лишь бы машина у хозяина осталась. |
|
Сенсей
|
17.09.2009, 10:30
#110
Shaman2,
прочитал и согласился, установка у официалов вызвает больше нареканий, чем положительных эмоций...а негатив почему то всегда переносится на охранную систему, дескать вот она какая плохая капец просто |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |