Еще про ВМ-103
|
Бывалый
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20
|
12.10.2009, 14:27
#111
и все таки почему не сделают кодовое реле которое включалось бы только после получения правильной кодовой посылки???
и почему вообще не сделать КР без проводов? Can же теперь есть в P3300 и выше? |
|
Сенсей
|
12.10.2009, 14:40
#112
у вас есть время и деньги на все и сразу?
|
|
Бывалый
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20
|
12.10.2009, 18:51
#113
а вы разработчик?
Полируя дальность Pandor почему параллельно не сделать нормальное беспроводное реле одно и на все серию? Как это ДАВНО сделано не буду говорить у какой фирмы... . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
12.10.2009, 22:41
#114
Цитата:
Такие реле конечно могут иметь право на жизнь, и при определенном подходе возможно их применение практически во всех случаях. Но... подавляющее большинство установщиков предпочитают не усложнять себе жизнь и делать то, что проще. А такие реле в эту схему ну ни как не вписываются. Кроме того, реле с индексом "d" на прием кода дают всего 1 сек. Такое реле не пригодно к установке только на цепь стартера и штатного иммобилайзера. Организовать на его основе работу двигателя, которую при идеальном для этого стечении нескольких обстоятельств позволяло старое реле, не получится. Проверено все это на практике. Конечно, было бы замечательно,если бы АТ выпускало несколько вариантов реле, но... это уже совсем другая проблема. |
||
Бывалый
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20
|
13.10.2009, 15:45
#115
ATi, именно ! Надо 2 типа реле выпускать, как и делают другие, а главное хвосты отрубать, - сделать беспроводные кодовые реле (любым способом - лишь бы не светить их проводами тянущимися от базового блока куда то под капот/в торпеду)
1-реле с задержкой как у ВМ-103 -если ставится на линии опроса датчиков/цепей ЭБУ перед запуском двигателя (на форсунки/датчики двигателя) 2-прямое реле, которое блокирует массу чего либо (эл.замки/бензонасоса/ЭБУ и тп) |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
13.10.2009, 21:47
#116
Цитата:
Цитата:
Блокировка ЭБУ таким реле на многих современных машинах "вгонит" АКПП в аварийный режим... |
|||
Сообщения: n/a
|
15.10.2009, 13:14
Уважаемый АТи Вы бы это, не пи...пи
#117
как было неоднократно отмечено и на называемых вашими коллегами "вражескими" форумах по защите от угона (которого нет), полевой поиск любого вм занимает не более 3-минут. если не ошибаюсь, ветку на угона нет потерли по причине нахождения элементов мс по лан шине. не вижу разницы между ланом и проводом управленния вм. все решается переделеанным тестером кабельной проводки. мне кажется кто то даже выкладывал схему переделки маштека, да его тоже снесли. без обиды, я не против ваших постов, но в данном случае, здравый смысл мне ближе: любой управляемый по проводу вариант блокировки сносится на раз, и поверьте, для 20 минут нужны и помошники и водка и огурец и перекур........
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10
|
15.10.2009, 16:15
#118
3 минуты даже если провод уходит под капот, закрытый на пару замков капота?
Ну-ну, это какая машина должна быть чтобы запот ей выворачивать |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
15.10.2009, 18:29
#119
Гость567891011121314, теоретик?
|
|
Бывалый
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20
|
19.10.2009, 02:43
#120
ATi, когда речь идет об защите - лишний провод - это лишний повод его быстрей найти/натянуть где оно стоит (ВМ103)
и другое дело когда оно сидит хз где и сколько их, ведь концов то от базы нет! где большее время потребуется на поиск и разминирование и кто более взломостоек понятно думаю, остальное оправдание своего детища кудрявого ) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |