Pandect IS-470 Все вопросы в одном месте
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
10.05.2007, 14:25
Pandect IS-470 Все вопросы в одном месте
#1
Вопросы для представителей АЛЯРМТРЕЙД:
. |
|
Сообщения: n/a
|
10.05.2007, 14:30
#2
Уже есть тема по обсуждению 470-го - не плодите дублей! http://www.alarmforum.ru/forum12/thread278.html
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
10.05.2007, 14:38
#3
Цитата:
Где FAQ? Обычно туда тыркают если задолбал вопросами. |
||
Новичок
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
11.05.2007, 01:57
#4
меня тоже заинтересовали эти вопросы.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
11.05.2007, 02:40
#5
Попробую ответить на часть этих вопросов.
Цитата:
Цитата:
В существующих моделях Pandect это реализовать нельзя. Цитата:
Вот по тому свойству, о котором Вы говорите - нет. Я не уверен, что существует такой ГОСТ, описывающий Ваши пожелания. Позвольте напомнить, у автомашины может заблокироваться двигатель из-за множества неисправностей, да просто может кончиться бензин. Это опасно? Да. Давайте не будем ездить на машинах вообще? Цитата:
Вот автомобиль - это уже устройство повышенной опасности. На дороге ежеминутно Вы, я, и тысячи других водителей рискуете жизнями и здоровьем друг друга. Не вижу смысла плодить гипотетические варианты. По существу заданных мне вопросов поясняю: Вы можете предъявить любые претензии нашей компании, это Ваше право. Если эти претензии покажутся нам здравыми и обоснованными, мы их удовлетворим Во всех остальных случаях не прошу пользоваться юридическими или иными методами воздействия. Напоминаю, необоснованное обвинение - тоже преступление, вплоть до "Статья 306 УК РФ - заведомо ложный донос." Цитата:
Кроме того, наши изделия не такие уж хорошие, у них есть недостатки, и есть ряд весьма достойных китайских производителей, не лучше Вам связаться с ними? Цитата:
Выпуск запланирован был на май, но может задержаться. Прошу не душить со сроками. Цитата:
Это самое надежное из известных нам противоугонных изделий. Думаю, можно попросить установщика провести спец. тросик, чтобы можно было механически открыть капот. Правда, и угонщик может его найти.т У меня встречный вопрос: вот Вы, например, купили сейф. И потеряли ключи. Будете ли Вы жалеть, что нет простого способа открыть сейф? Цитата:
Замки капота - вопрос тоже не по адресу. Упомянутые Вами замки примерно одинаково и хорошо выполняют свои функции. Цитата:
На то наши инженеры и поработали, чтобы сделать Pandect миниатюрным, с минимумом проводов, чтобы можно было замаскировать его. На другую часть Ваших вопросов не отвечу - не уверен в своей квалификации. Цитата:
У-у-фф. Вроде ответил. Или породил еще больше вопросов? |
|||||||||||
Сообщения: n/a
|
11.05.2007, 07:22
#6
"Нельзя ли было запитаться от блокируемой цепи (2-6). Там же всегда есть питание. Можно ли коротнуть провода 5 и 6 или 5 и 2 и так убрать демаскирующую верёвку до зажигания"
Если рвется цепь где +12 до разрыва есть при включенном зажигании и не пропадает до его выключения(ну и естественно иммо не рвет сам себя), наздоровье - соединяешь 5 и 2 возле иммо. Если рвется цепь не отвечающая этим условиям: сигнальный провод ДПКВ, ДРВ, даже бензонасос(!?), то разрыв это разрыв, а питание должно быть постоянно при включеном зажигании и именно 12В. (Есть вариант вообще постоянного питания на 5-ом, но после первой блокировки по отсутствию метки надо будет снимать клемму. Ну и левое потребление тоже...) |
|
Сообщения: n/a
|
11.05.2007, 07:57
#7
Ээ, забыл сказать, что 5й провод к замку подключать никто ведь не заставляет.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
11.05.2007, 09:18
#8
За ответы б.спасибо!
Прибор всё больше вызывает интерес (ВВ уже отпал). Цитата:
Вот ещё один вопрос. В мануале написано, что питание не должно пропадать на 5-м. А если пользователь вырубит зажигание одновременно или чуть раньше/позже чем пропадёт питание на 5-м. Корректно ли отработает система в дальнейшем? Это я к схемке с конедсатором и без. Не совсем понятно, в руководстве насчёт непредсказуемых последствий в случае пропадания питания. Подробней можно, например каких? . |
||
Сообщения: n/a
|
11.05.2007, 11:03
#9
Не совсем догоняю, зачем сбрасывать питание с 5-го после блокировки. Ну заблокировался, машина остановилась, стоит заблокированным до выключения зажигания в первый раз, или на 6сек во второй и следующие. Зачем сложности лишние городить в готовое сертифицированное изделие?
Я то на месте разработчиков вообще постоянное питание бы замутил, а по пятому только отмашку на чтение метки\маслание замком капота - ну да я не разработчик, мне и так нормально. Если хочешь - поэксперементируй на столе, сжечь ниче не должен, но логика, описанная в мануале естессно соблюдаться не будет (1е, 2е, 3е вкл зажигания, предупреждения, ввод пина итд). "Поставить внешние емкость + диод. Пока цепь не блокирована емкость заряжена. Когда происходит блокировка, цепь разрывается, иммо сам себя вырубает по 5-й линии." ... и блокировка немедленно восстанавливается, потом опять вырубает (10сек), опять восстанавливается, опять вырубает (1.5сек) - короче зуммер получится какой-то, а с емкостью контур колебательный с неясными параметрами. Вот с такими "доработками" вероятность страшных событий, описанных выше обеспечена ИМХО. Когда не было 470го на 350м брал питание в зависимости от положения селектора АКПП - нормально работало всё, только демаскировка относительно сильнее была. 5й ПЕРЕД блокировкой на тот же провод - нормальное решение. А вообще (за исключением случаев сложного гаражного угона при раздолбайстве владельца, пьяных сторожах, неограниченности времени слабой подготовке угонщика и блаблабла), угонщик не ищет блокировки и способы их отключения, он их обходит, подавая питание заведомо ПОСЛЕ любых возможных блокировок или имитируя недостающие для работы двигателя "вещи" принесенным с собой оборудованием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
11.05.2007, 13:35
#10
Так пойдет?
Питание наверху +12В появляется естессно после вкл. зажигания и наверно это коротыш ещё с замком зажигания А с другой стороны бипер нужно подключать по любому. И он демаскирует место установки. Лучше получается в паре с IS-110. Там такая же схЭмка подключения. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |