Подключение бипера/светодиода на pandect'е?
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
для 47* и выше:
Нельзя потому что не будет информации о состоянии иммо. А на зажигание он этим выводом не смотрит ну не как как пример http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3548.html ЗЫ По барабану какой пандект Вывод на биппер - только информация для пользователя светом/звуком и не более ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Voyager, уважаемый, я тоже хорошо читаю схемы, слава богу инженер, был.
Но уверяю вас, по этому проводу иммобилайзер очень внимательно следит за зажиганием. Именно за зажиганием. Если у вас есть возражения- возьмите пандект с акселерометром и проверте, позволит-ли он работать предполагаемому двигателю, если на бипер (или элемент его заменяющий) не подано +12. Даже в присутсвии метки. |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
ок. Ждем комменты от представителей "фирмы".
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за ответы!
Собственно, мой вопрос был вызван вот этой фразой из описания преимушеств Pandect на сайте производителя:"Кроме того, контактные иммобилайзеры могут быть обнаружены по проводке, а значит, и быстро демонтированы." Но получается, что к пандтеку идут такие же провода из салона от бипера. Теряется одно из преимуществ. Что касается необходимости постоянно контролировать систему в движении - это на самом деле не есть гуд. Ехать и все время прислушиваться, не запищал ли бипер? Или ставить светодиод прямо перд глазами? Все же выбирая систему, хочется, чтобы она была надежной в плане работы и надежной в плане решения своей основной задачи. И при этом скрытной. Я думаю, что производитель проводит серьезное тестирование и гарантирует "непропадание" метки во время движения. Да и на этом форуме в основном обсуждался вопрос блокирования двигателя во время движения после угона. Ни одной ситуации, чтобы метка пропала (более 1 сек) в реалньных условиях никто не описал (или я пропустил?) Voyager, ваше мнение я учту. И совет почитать документацию тоже ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
Провода идущие на бипер тонкие. Такие же, или даже тоньше, необходимо использовать и при установке для удлинения. Провод со стороны бипера необходимо вести в штатном жгуте и надежно зафиксировать в труднодоступном месте, что-бы "визуально" по проводу пройти было нельзя, а при попытке его натягивания он должен просто обрываться. |
||
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
может вам будет интересен 471-й?
Ставить можно по д капотом + управлять замком капота может - встроенный контроллер.+ у него есть алгоритм противоразбоя почти избавляющий от прислушивания. если что не так - то заглохнет двигатель после остановки. НО опять же есть нюансы установки. не во всех авто (+ зависимсть от места установки) из под капота хороший "радио доступ" между меткой и иммобилайзером. Экспериментировать надо если вы остановили свой выбор на этих иммобилайзерах. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |