Подключение бипера/светодиода на pandect'е?
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.03.2009, 17:06
Подключение бипера/светодиода на pandect'е?
#1
А можно ли не подключать совсем светодиод, а например, попросить установщиков вывести проводки от него под капот ( или в багажник или..) и прицепить разъемчик? А ответную часть разъема на диод. Когда мне нужен светодиод для перепрограммирования, я его подключаю. Когда не нужен - снимаю. Для доп. секретности....
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
27.03.2009, 17:21
#2
все описано в инструкции
можно светодиод, можно просто резистор вообще без всего нельзя. Иммо "смотрит" за зажиганием по этой цепи. А если иммо не видит включенного зажигания (а именно так и получится если мы просто удалим бипер), тогда при начале движения будет включатся блокировка даже в присутсвии метки. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
27.03.2009, 17:46
#3
для 47* и выше:
Нельзя потому что не будет информации о состоянии иммо. А на зажигание он этим выводом не смотрит ну не как как пример http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3548.html ЗЫ По барабану какой пандект Вывод на биппер - только информация для пользователя светом/звуком и не более . |
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.03.2009, 19:27
#4
Несколько противоресивые ответы... Уважаемый Voyager, сначала вы пишете "нельзя, потому что..." , а потом _ вроде, можно , т.к. это просто "лампочка" по которой я, как пользователь, могу оценить состояние иммо.
Вот я и хочу, чтобы, во-первых, эта ламочка не стояла на видно месте в салоне ( иначе по ее проводам можно найти иммо), а во-вторых, если уж ее ставить под капот, например, так и то разъемом, чтобы ставить лампочку только в нужный момент... |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
27.03.2009, 20:28
#5
Цитата:
Цитата:
Прочитайте пожалуйста внимательнее и вам все станет ясно, а сейчас "разжую" в чем "запрет": Нельзя почему? Вы, внимательно читали, сколько тут копий сломано по поводу потери метки и вероятных последствий? Вот именно поэтому без аудио/визуального оповещения - все равно что чеку из гранаты вытащить и в карман положить. Хотите проблем - не ставьте вообще "цепи оповещения". Но это уже могут оказаться не ваши личные проблемы, а еще и проблемы тех, кто едет за(рядом с ) вами. Делайте выводы. батарейка вдруг требует замены в метке? как вы узнаете, особенно находясь в движении? будете Цитата:
Прочтите еще раз документацию на выбранный вами "пандект". Да, это "лампочка" которая дожна вас оповестить о проблеме, если она наступила. (одна из функций ее) Никаких противоречий. В противоречие входят другие консультаты, говорящие что без этой цепи иммо "не увидит" зажигания. По поводу размещения - это уже ваши личные предпочтения где ее разместить P.S. Вызывает особое удивление что представители "фирмы" никак не комментируют факт "слепоты" пандекта если не подключен вывод пандекта, ответственный за оповещение. . |
||||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
27.03.2009, 21:28
#6
Voyager, уважаемый, я тоже хорошо читаю схемы, слава богу инженер, был.
Но уверяю вас, по этому проводу иммобилайзер очень внимательно следит за зажиганием. Именно за зажиганием. Если у вас есть возражения- возьмите пандект с акселерометром и проверте, позволит-ли он работать предполагаемому двигателю, если на бипер (или элемент его заменяющий) не подано +12. Даже в присутсвии метки. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
27.03.2009, 22:09
#7
ок. Ждем комменты от представителей "фирмы".
|
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
28.03.2009, 01:04
#8
Спасибо за ответы!
Собственно, мой вопрос был вызван вот этой фразой из описания преимушеств Pandect на сайте производителя:"Кроме того, контактные иммобилайзеры могут быть обнаружены по проводке, а значит, и быстро демонтированы." Но получается, что к пандтеку идут такие же провода из салона от бипера. Теряется одно из преимуществ. Что касается необходимости постоянно контролировать систему в движении - это на самом деле не есть гуд. Ехать и все время прислушиваться, не запищал ли бипер? Или ставить светодиод прямо перд глазами? Все же выбирая систему, хочется, чтобы она была надежной в плане работы и надежной в плане решения своей основной задачи. И при этом скрытной. Я думаю, что производитель проводит серьезное тестирование и гарантирует "непропадание" метки во время движения. Да и на этом форуме в основном обсуждался вопрос блокирования двигателя во время движения после угона. Ни одной ситуации, чтобы метка пропала (более 1 сек) в реалньных условиях никто не описал (или я пропустил?) Voyager, ваше мнение я учту. И совет почитать документацию тоже (на работе нет возможности качать файлы). Просто только начал выбирать систему, загорелся, что можно иммо полность спрятать под капот. Ан нет, низяяяя... тяни провода в салон.... жаль.... |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.03.2009, 07:17
#9
Цитата:
Провода идущие на бипер тонкие. Такие же, или даже тоньше, необходимо использовать и при установке для удлинения. Провод со стороны бипера необходимо вести в штатном жгуте и надежно зафиксировать в труднодоступном месте, что-бы "визуально" по проводу пройти было нельзя, а при попытке его натягивания он должен просто обрываться. |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
28.03.2009, 14:28
#10
может вам будет интересен 471-й?
Ставить можно по д капотом + управлять замком капота может - встроенный контроллер.+ у него есть алгоритм противоразбоя почти избавляющий от прислушивания. если что не так - то заглохнет двигатель после остановки. НО опять же есть нюансы установки. не во всех авто (+ зависимсть от места установки) из под капота хороший "радио доступ" между меткой и иммобилайзером. Экспериментировать надо если вы остановили свой выбор на этих иммобилайзерах. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |