Подключение бипера/светодиода на pandect'е?
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Brux репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подключение бипера/светодиода на pandect'е?

А можно ли не подключать совсем светодиод, а например, попросить установщиков вывести проводки от него под капот ( или в багажник или..) и прицепить разъемчик? А ответную часть разъема на диод. Когда мне нужен светодиод для перепрограммирования, я его подключаю. Когда не нужен - снимаю. Для доп. секретности....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

все описано в инструкции
можно светодиод, можно просто резистор
вообще без всего нельзя. Иммо "смотрит" за зажиганием по этой цепи. А если иммо не видит включенного зажигания (а именно так и получится если мы просто удалим бипер), тогда при начале движения будет включатся блокировка даже в присутсвии метки.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

для 47* и выше:
Нельзя потому что не будет информации о состоянии иммо.
А на зажигание он этим выводом не смотрит ну не как
как пример
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3548.html

ЗЫ

По барабану какой пандект
Вывод на биппер - только информация для пользователя светом/звуком и не более

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Brux репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Несколько противоресивые ответы... Уважаемый Voyager, сначала вы пишете "нельзя, потому что..." , а потом _ вроде, можно , т.к. это просто "лампочка" по которой я, как пользователь, могу оценить состояние иммо.
Вот я и хочу, чтобы, во-первых, эта ламочка не стояла на видно месте в салоне ( иначе по ее проводам можно найти иммо), а во-вторых, если уж ее ставить под капот, например, так и то разъемом, чтобы ставить лампочку только в нужный момент...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brux Посмотреть сообщение
Несколько противоресивые ответы... Уважаемый Voyager, сначала вы пишете "нельзя, потому что..." , а потом _ вроде, можно , т.к. это просто "лампочка" по которой я, как пользователь, могу оценить состояние иммо.
Вот я и хочу, чтобы, во-первых, эта ламочка не стояла на видно месте в салоне ( иначе по ее проводам можно найти иммо), а во-вторых, если уж ее ставить под капот, например, так и то разъемом, чтобы ставить лампочку только в нужный момент...
Цитата:
"нельзя, потому что..."
Нельзя потому что не будет информации о состоянии иммо.

Прочитайте пожалуйста внимательнее и вам все станет ясно, а сейчас "разжую" в чем "запрет":
Нельзя почему? Вы, внимательно читали, сколько тут копий сломано по поводу потери метки и вероятных последствий?
Вот именно поэтому без аудио/визуального оповещения - все равно что чеку из гранаты вытащить и в карман положить. Хотите проблем - не ставьте вообще "цепи оповещения". Но это уже могут оказаться не ваши личные проблемы, а еще и проблемы тех, кто едет за(рядом с ) вами.
Делайте выводы.
батарейка вдруг требует замены в метке? как вы узнаете, особенно находясь в движении?
будете
Цитата:
ставить лампочку только в нужный момент...
?
Прочтите еще раз документацию на выбранный вами "пандект".

Да, это "лампочка" которая дожна вас оповестить о проблеме, если она наступила. (одна из функций ее)
Никаких противоречий.
В противоречие входят другие консультаты, говорящие что без этой цепи иммо "не увидит" зажигания.
По поводу размещения - это уже ваши личные предпочтения где ее разместить

P.S. Вызывает особое удивление что представители "фирмы" никак не комментируют факт "слепоты" пандекта если не подключен вывод пандекта, ответственный за оповещение.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, уважаемый, я тоже хорошо читаю схемы, слава богу инженер, был.
Но уверяю вас, по этому проводу иммобилайзер очень внимательно следит за зажиганием. Именно за зажиганием.
Если у вас есть возражения- возьмите пандект с акселерометром и проверте, позволит-ли он работать предполагаемому двигателю, если на бипер (или элемент его заменяющий) не подано +12. Даже в присутсвии метки.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

ок. Ждем комменты от представителей "фирмы".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Brux репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы!

Собственно, мой вопрос был вызван вот этой фразой из описания преимушеств Pandect на сайте производителя:"Кроме того, контактные иммобилайзеры могут быть обнаружены по проводке, а значит, и быстро демонтированы." Но получается, что к пандтеку идут такие же провода из салона от бипера. Теряется одно из преимуществ.

Что касается необходимости постоянно контролировать систему в движении - это на самом деле не есть гуд. Ехать и все время прислушиваться, не запищал ли бипер? Или ставить светодиод прямо перд глазами? Все же выбирая систему, хочется, чтобы она была надежной в плане работы и надежной в плане решения своей основной задачи. И при этом скрытной. Я думаю, что производитель проводит серьезное тестирование и гарантирует "непропадание" метки во время движения. Да и на этом форуме в основном обсуждался вопрос блокирования двигателя во время движения после угона. Ни одной ситуации, чтобы метка пропала (более 1 сек) в реалньных условиях никто не описал (или я пропустил?)

Voyager, ваше мнение я учту. И совет почитать документацию тоже (на работе нет возможности качать файлы). Просто только начал выбирать систему, загорелся, что можно иммо полность спрятать под капот. Ан нет, низяяяя... тяни провода в салон.... жаль....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brux Посмотреть сообщение
Но получается, что к пандтеку идут такие же провода из салона от бипера. Теряется одно из преимуществ.
а вот это уже полностью на совести установщика.
Провода идущие на бипер тонкие. Такие же, или даже тоньше, необходимо использовать и при установке для удлинения. Провод со стороны бипера необходимо вести в штатном жгуте и надежно зафиксировать в труднодоступном месте, что-бы "визуально" по проводу пройти было нельзя, а при попытке его натягивания он должен просто обрываться.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

может вам будет интересен 471-й?
Ставить можно по д капотом + управлять замком капота может - встроенный контроллер.+ у него есть алгоритм противоразбоя почти избавляющий от прислушивания. если что не так - то заглохнет двигатель после остановки.
НО опять же есть нюансы установки. не во всех авто (+ зависимсть от места установки) из под капота хороший "радио доступ" между меткой и иммобилайзером. Экспериментировать надо если вы остановили свой выбор на этих иммобилайзерах.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра