Объясните на пальца, как и чем блокировать зажигание
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
07.04.2009, 01:00
#31
Цитата:
Правда такие блокировки считаются легко обнаруживаемыми и устраняемыми - одна надежда на замок капота |
||
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15
|
07.04.2009, 10:16
#32
Не, если блокировок не одна, или прятаться негде, то можно конечно и по плюсу рубануть одной релюшкой, вот только как было правильно замечено - обходится сие тычком плюса в любую форсунку, в отличии от блокировки по управлению, где или искать управляющее реле, или заниматься восстановлением всех разрывов, или кидать свою проводку
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
07.04.2009, 10:44
#33
Вот для этого нужны специализированные знания, чтоб блокоровать под капотом и не нахватать ошибок.... гопода дилетанты, повторяю ещё раз, доверяёте профессионалам...
Форсунки управляются каждая отдельно с ЭБУ минусами, а +12В приходит по одному проводу при вкл зажигания... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15
|
07.04.2009, 10:59
#34
И для идущих следом с другими авто - не всегда форсунки имеют общий плюс, и не всегда они управляются просто минусом, разговор идет о конкретном авто, аккуратней
Плюс не всегда на форсунках появляется питание при включении зажигания, иногда они питаются вместе с бензонасосом, т.е. на стоящем движке там плюс первые несколько секунд после включения зажигания, да и управляющие минусы бывают не индивидуальные, а например попарно соединенные. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
07.04.2009, 12:17
#35
не кашерно ? (для общего случая) |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
07.04.2009, 12:21
#36
я же упрощённо....
рубануть под капотом можно много всего,главное капот замком заблокировать, а вот если смешать сигналы от датчиков рапредвала и коленвала.... давайте не будем меряться кто выше на стенку пописает, главное принцип разумной достаточности |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15
|
07.04.2009, 12:38
#37
2 Voyager - для чего-то не сильно сложного - вполне, для машины из группы риска - все же слабовато будет.
2 ат-сервис - вот "упрощеннные" варианты в итоге выходят боком, потому как кто-то "по верхам" пробежался, и попал на частность, в итоге кто будет формально крайним? Правильно, автор совета. Никто крутизной не меряется, насчет замешать датчики в кучу - да, проходит, только если датчики однотипные, а если колено индуктивник а распред холл? |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
07.04.2009, 12:47
#38
Всё верно, универсального варианта нет и быть не может... поэтому я и говорю, установщик должен быть опытным....
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
07.04.2009, 13:17
#39
а еще и уровни разные могут быть. Крайслеровские РСМ обнозначно ошибку высветят. У них "богатая" внутренняя само-диагностика
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |