Работа DWM-x02
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Up
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

В предверии выхода нового двунаправленного модуля стеклоподъемников DWM-210

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Над доводчиками АТ нуно бы конечно подумать.....

Основные отличия работы от АТ:
1. поднимает сразу все, с небольшой задержкой по каждому каналу (разгрузка пусковыми токами)
2. Меньше времени держит включеным двигатель при закрытом стекле (определение закрытого стекла)
3. Это полноценный модуль стеклоподъемников, потому появляются функции доводчиков с штатных кнопок (проводку авто приходиься переделывать) правд тож немного бы по другому алгоритм бы задал.... многие кто ко мне в машину попадают и пытаются открыть окно паряться.
4. Память закрытия открытия стекла (если стекла закрыты при постановке не пытается закрывать)
5. Функция памяти положения стекла (по температуре в салоне (правд эт фишка не работает) или времени 30 минут).... правд алгоритм требует обучения!!!! т.к. пауза определения остановки стекла не компенсируется при обратном открытии и в результате через 5 постановок и снятий с охраны стекло оказывается полностью открытым.
6. функция проветривания. Минус в том что управление только импульсом.... нет воззможности управлять потенциалом - это было бы полезно если скажем настроить отключение таймерного канала при сработке предварительной зоны МКВ датчика... стекла бы закрывались.

1. У нас так и останется последовательно с задержкой
2. Определение закрытого стекла практически моментально, по факту упора стекла.
3. Модуль прозрачен в выключенном состоянии коммутирует штатные кнопки
4. Есть
5. Есть, правда на 20 мин. Модуль самообучаем. При открытиях/закрытиях вследствии люфтов и разницы во временах поднятия и опускания после некоторого количества циклов стекло неизбежно будет полностью открыто. Для того чтобы это исключить необходимо применять доп. датчики. просто слушая двигатель и запоминая время не получится. Да, у нас ещё импульсы модуль считает при закрывании.
6. нет.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

По модулям доводчикам в целом отзывы положительные, по началу, давно было пара тройка бракованых (не доводили стекла).
Может здесь как раз, чем проще тем лучше? Если нужна функция поднятия, и только, думаю, не нужно ничего усложнять.
Недавно ставил пятиканальный, вполне нормально работает.
Отдельный респект да наличие выхода статуса, очень пригодился.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

функция памяти думаю в таких блоках очень нужна.... что бы двигатели постоянно не напригать.... ну и по очереди стекла закрывать оч долго.... думаю это основные требования. Одним словом что бы принципы были штатного Комфорта.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

У меня наверное аналогичная проблема, купил и установил модуль DWM-501 на HONDA TORNEO и почемуто закрытие включается сек 3-4 и останавливается и так все стекля по кругу, не дводится до конца. С кондесатором С4 не помогает "фокус", все питания подключил напрямую от батареи. Что можете ещё порекомендовать проверить? Может вообще нужно было распаивать у самого двигателя стеклоподемника.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

А у вас где подключено?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Гость2, у вас доводчик подключен не правильно. Модуль дожима не видит вращения двигателей стеклоподьемников, считает что стекла уже закрыты и отключает их.
Видимо между цепями в которые включен дожим и двигателями стеклоподьемников в автомобиле стоят разгрузочные реле. Модуль дожима необходимо включать непосредственно в разрыв "силовых" проводов двигателей стеклоподьемников.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Спаял к проводам которые возле переключателя управления стеклоподъемника и идут на двигатель. Значит надо переделать. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Nemo74
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Майкоп
Сообщения: 21
Репутация: 10 Nemo74 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nemo74 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость2 Посмотреть сообщение
закрытие включается сек 3-4 и останавливается и так все стекля по кругу, не дводится до конца.
Была такая же фигня. Правда после установки все-таки 3 дня все было нормально. В AT блок поменяли по гарантии. Проводку от старого блока не переделывал. Теперь все ok.
__________________
WBR, Oleg.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра