PDL 2000 подключение и настройка- вопросы
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 Georg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость PDL 2000 подключение и настройка- вопросы

Доброго времени суток всем
Остановил свой выбор на PDL 2000, сейчас разбираюсь с настройками и схемой подключения- возникли некоторые вопросики, если кто знает прошу разьяснить.

Автомобиль Опель Астра Классик (седан), ЦЗ, ЭлСтеклПодьемн.
Автозапуск мне не нужен. Итак, вопросы :

1. Первый и главный - по блокировкам (подключение по рис 14 на стр 18 инстр по установке ).

1.1 Насколько я понял, заводская уст. канала СН5 – управление встроенным в базовый блок реле поддержки зажигания и блокировки (контакты 1 и 4 разъема Х9 ), т.е этим реле осуществляется блокировка зажигания при постановке на охрану?

1.2 Если реле обхода иммобилайзера я не подключаю, то режим поддержки зажигания работать не будет?

1.3 Хочу дополнительно использовать СН5 ( т.е. контакт 5 разъема Х8 ) для управления дополнительными НР реле блокировки по такой логике :
снято с охраны = постоянно есть сигнал на конт.5 = реле замкнуто (блокируемые цепи соединены) ;
поставлено на охрану = нет сигнала на конт.5= реле разомкнуто (блокируемые цепи разомкнуты).
Правильно ли будет для реализации этого сделать такие настройки -
оставляем : 1-6.7=НР ; 1-9.5=разр ; 1-9.10=с разрывом
изменяем ? : 1-6.4=запр ; 1-6.5= разр; 1-15.2=разр ; 1-15.10=разр ; 1-20.1=разр
(1-15.2, 1-15.10, 1-20.1 не совсем уверен )

1.4 Не повлияют ли на логику работы реле блокировки зажигания сделанные настройки? При снятии с охраны только разрешается его работа, а замыкается оно при повороте ключа в замке, т.е подачи 12 В на контакт 10 разъема Х8? Правильно понимаю?

1.5 Кроме того - сколько примерно тянет обмотка одного НР реле? Хватит ли мощности канала СН5 (300 мА) для длительного удержания в подтянутом состоянии,скажем 2-х реле блокировки (например, бензонасос и..еще не решил ))

2. ЭСП ставил сам, хоть и с разборки, но родные опелевские. При длительном (пару секунд) нажатии на кнопку управл. они автоматически откр/закр до конца и сами отключаются. Стоит ли в этом случае ставить модуль управления ЭСП, или можно просто через реле подать импульс на провод управления закрытием?

3. Если я хочу, чтобы ЭСП закрывались только с кнопки брелка по СН2 , то тогда поставить 1-12.1=Запрещено, и все? А если оставить, то будет и с кнопки, и при постановке на охрану?

4. Хватает ли мощности встроенного реле зажигания 20 А ? Хватит ли мощности встроенного реле управления багажником в 15 А, если туда еще подключить замок лючка бензобака?

5. Включение таймерных каналов возможно только при срабатывании тревоги? А при срабатывании предупреждающих сигналов никак?

6. На стр 24 инстр по эксплуатации (ОТКРЫВАНИЕ ЗАМКА БАГАЖНИКА) написано “Если система находится под охраной, то одновременно с открытием замка багажника из контура охраны исключается зона багажника и отключается шок-сенсор, все остальные зоны остаются под охраной.” В то же время 1-3.5 “Отключать доп. датчик при открытии багажника” . Доп. датчик- это датчик обьема, так что все- таки будет отключатся? Или и шок-сенсор, и доп. датчик?

7. Какой посоветуете датчик обьема? Пока что я остановился на Saturn MMS-2, но есть еще Altonika VG-6.., правда они в 2 раза дороже, стоит ли переплачивать. Посоветуйте, куда ставить? Между передними сиденьями у меня стоит вещевой ящичек, может в него (в крышку)? Какие еще варианты?


Заранее благодарен за ответы..если какой-то вопрос показался очень глупым, не ругайтесь сильно ))
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем


1.1 Насколько я понял, заводская уст. канала СН5 – управление встроенным в базовый блок реле поддержки зажигания и блокировки (контакты 1 и 4 разъема Х9 ), т.е этим реле осуществляется блокировка зажигания при постановке на охрану?
подробное описание на стр 10
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение

1.2 Если реле обхода иммобилайзера я не подключаю, то режим поддержки зажигания работать не будет?
будет, штатный иммо запрашивает метку только при запуске, обязательно надо подключать коричневый и коричнево-красный провода, именно это силовое реле отвечает за поддержку зажигания
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
1.3 Хочу дополнительно использовать СН5 ( т.е. контакт 5 разъема Х8 ) для управления дополнительными НР реле блокировки по такой логике :
снято с охраны = постоянно есть сигнал на конт.5 = реле замкнуто (блокируемые цепи соединены) ;
поставлено на охрану = нет сигнала на конт.5= реле разомкнуто (блокируемые цепи разомкнуты).
Правильно ли будет для реализации этого сделать такие настройки -
оставляем : 1-6.7=НР ; 1-9.5=разр ; 1-9.10=с разрывом
изменяем ? : 1-6.4=запр ; 1-6.5= разр; 1-15.2=разр ; 1-15.10=разр ; 1-20.1=разр
(1-15.2, 1-15.10, 1-20.1 не совсем уверен )

1.4 Не повлияют ли на логику работы реле блокировки зажигания сделанные настройки? При снятии с охраны только разрешается его работа, а замыкается оно при повороте ключа в замке, т.е подачи 12 В на контакт 10 разъема Х8? Правильно понимаю?

1.5 Кроме того - сколько примерно тянет обмотка одного НР реле? Хватит ли мощности канала СН5 (300 мА) для длительного удержания в подтянутом состоянии,скажем 2-х реле блокировки (например, бензонасос и..еще не решил )

))
если используешь СН5 то ничё программировать не надо, НР реле делаешь блокировку и всё
одно автомобильное реле тянет 150мА, если надо ещё блокировку запрограммируй какой нить неиспользуемый канал I-6.1..I-6.8
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
2. ЭСП ставил сам, хоть и с разборки, но родные опелевские. При длительном (пару секунд) нажатии на кнопку управл. они автоматически откр/закр до конца и сами отключаются. Стоит ли в этом случае ставить модуль управления ЭСП, или можно просто через реле подать импульс на провод управления закрытием?

3. Если я хочу, чтобы ЭСП закрывались только с кнопки брелка по СН2 , то тогда поставить 1-12.1=Запрещено, и все? А если оставить, то будет и с кнопки, и при постановке на охрану?

4. Хватает ли мощности встроенного реле зажигания 20 А ? Хватит ли мощности встроенного реле управления багажником в 15 А, если туда еще подключить замок лючка бензобака?

5. Включение таймерных каналов возможно только при срабатывании тревоги? А при срабатывании предупреждающих сигналов никак?
Если получится - в добрый путь

Ели хочешь использовать какой нить канал, сначала прочитай внимательно где он используется и выключи все ненужные функции, а потом включи все нужные

Да и да.

Все возможные варианты описаны в программировании "Работа таймерных каналов по событиям"
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
6. На стр 24 инстр по эксплуатации (ОТКРЫВАНИЕ ЗАМКА БАГАЖНИКА) написано “Если система находится под охраной, то одновременно с открытием замка багажника из контура охраны исключается зона багажника и отключается шок-сенсор, все остальные зоны остаются под охраной.” В то же время 1-3.5 “Отключать доп. датчик при открытии багажника” . Доп. датчик- это датчик обьема, так что все- таки будет отключатся? Или и шок-сенсор, и доп. датчик?

7. Какой посоветуете датчик обьема? Пока что я остановился на Saturn MMS-2, но есть еще Altonika VG-6.., правда они в 2 раза дороже, стоит ли переплачивать. Посоветуйте, куда ставить? Между передними сиденьями у меня стоит вещевой ящичек, может в него (в крышку)? Какие еще варианты?

Сам же и ответил на свой вопрос

Ставь любой, мне лично фалконовский нравиться, маленький и срабатывает нормально. Альтоника просто о**евшая фирма....
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ни чего себе - тема с ответами! Так можно и сигналки устанавливать через интернет. ВЭБ-камера и т.д. ат-сервис респект.
Это-так, отступления, под настроение.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 Georg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы, ат-сервис.
Автоблок, вашу иронию я понимаю.

На своей предыдущей машине уже имел проблемы с сигнализацией, хотя и устанавливалась она в автосалоне, вроде как специалистами ))..это была вообще эпопея- месяц ездил ругаться..
Потому, поскольку Опель не на гарантии, решил сам сделать установку.

Инструкцию прочитал очень внимательно( в т.ч. и стр 10 ), без этого сюда бы не стал обращаться.
Некоторые моменты не очень ясно описаны, и, если вы обратите внимание, вопросы заданы только для разьяснения неясно описанной логики работы сигнализации и ее настроек.

А поскольку на сайте AlarmTrade написано-
Для получения информации о потребительских и технических свойствах продукции, а также о специфике инсталляции противоугонных систем на определенный автомобиль вы можете обратиться к менеджерам компании или к специалистам технического отдела.
Все вопросы можно задать: …- на всероссийском форуме по защите от угона www.alarmforum.ru, в соответствующем разделе ("Pandora, Gorgon, Pandect").
- вот я сюда и обратился с конкретными вопросами.

Еще раз всем спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Georg, Вы также можете позвонить бесплатно из любой точки России
8-800-700-17-18
Либо оставить свой телефон, например, мне, перезвоним в любой город в любую страну.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра