Установка Пандоры в Митсу
|
Сообщения: n/a
|
13.05.2007, 15:35
Установка Пандоры в Митсу
#1
Машина Митсубиси Паджеро 3. Планируется установка пандоры 1500 + DefenTime. В связи с тем, что реле замка капота пока отсутствует, а дата поступления его в продажу переносится возник вопрос по реализации управления замком капота.
Управление через цифровое реле не возможно, да и имеет некоторые минусы (2 сек ожидание кода при котором реле стоит в положении открыто). В данном случае надежную защиту замка капота можно организовать только путем помещения основного блока сигнализации в моторный отсек. 1. Какие имеются ограничения на установку основного блока в моторный отсек. 2. Как все-таки организовать управление замком капота по следующему алгоритму: - открытие при включении зажигания - закрытие при постановке на охрану Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
13.05.2007, 19:03
#2
Ну почему, есть ещё один вариант - открывать замок капота от доп.канала, а доп.канал блокировать через BM-102. Недостаток в том, что можно уехать, не открывая капот, и в случае (не дай бог!) аварии оказаться с запертым капотом, что может быть опасно. Правда, можно параллельно с замком капота ещё одну блокировку сделать простым реле. Тогда не открыв капот никуда не уедешь.
Кстати, доп.канал в пандоре можно запрограммировать, чтобы включался при включении зажигания с задержкой и на неограниченное время. Можно запрограммировать задержку секунды 3 или 4, так, чтобы BM-102 уже успело обратно закрыться, не получив кода. Впрочем, это теория. На практике могут ещё какие-нибудь подводные камни вылезти. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
13.05.2007, 20:07
#3
А если все-таки поместить основной блок под капотом? Естественно продумав вопрос о его герметизации.
|
|
Бывалый
|
28.05.2007, 11:56
#4
Именно так мне и поставили Пандору и Дефенд Тайм. Езжу всегда с закрытым капотом. Открывается только вручную при активации доп.канала. Что в этом плохого?
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
29.05.2007, 14:53
#5
Sladge
При аварии и возгорании под капотом (не дай бог!) может не хватить времени или просто заклинить дефентайм в закрытом состоянии. Тогда Вам останется только остов. Автомобиль сгорает дотла за пару минут. |
|
Бывалый
|
30.05.2007, 08:38
#6
Вообще-то я был-бы не против, если-б Дефентайм не только закрывался при постановке на охрану, но и открывался при снятии с неё, а не вручную. Вопрос знатокам PDL1500 можно так запрограммировать?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
30.05.2007, 09:32
#7
Цитата:
Естессно придётся пожертвовать автозапуском. Но я его вообще не планирую, т.к. имеет место снижение стойкости к угону, и стоимость установки резко возрастает (обходчик иммо 600 + чип 1200 + работы 1900 = 3700) в моём случае, да и надобности большей нет собственно. На разницу в деньгах лучше IS-470 поставлю. Кроме всего прочего есть же реле НМ-05 специально для замка капота, где нога (1) реле тупо вешается на СН4 и при постановке на охрану реле выдаёт импульс на закрытие замка, а при снятии блокировки на открытие. И автозапуск не пострадает. . |
||
Новичок
Регистрация: 01.08.2007
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
01.08.2007, 20:30
#8
привет. у тебя по Лансеру 2007 нет инормации???
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
01.08.2007, 21:33
#9
А какая нужна информация по 10 Ланцеру. Может смогу помочь
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
01.08.2007, 21:42
#10
Долго, тоже, ломал голову над этим вопросом. Ставить центральный блок под капот как то не очень (либо нужно отдельную - пыле, влаго, термо, вибро защищенную коробку). Наиболее логичный вариант - дождаться блока управления замком капота, + ВМ102.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |